Игра от Double Fine, *Keeper*, безусловно, необычна. И дело не только в том, что у вас есть друг-птица по имени Twig. Игра уникальна тем, что вы на самом деле играете за ходящий и говорящий маяк, который отправляется в приключение с этой птицей!
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыОкей, так что в этой игре самый *странный* дуэт, который только можно представить – определённо не типичный герой и помощник. Она сделана Double Fine, и, честно говоря, кажется, что Тим Бёртон решил снять мультфильм 90-х с кучей маппетов. Визуально и сюжетно это просто… по-другому. Она не следует никаким правилам, и это часть того, что делает её такой интересной!
Несмотря на свою странную концепцию, необычный внешний вид и психоделический художественный стиль, *Keeper* на самом деле является глубоко трогательной и атмосферной исследовательской игрой – вы играете за маяк! Это ни в коем случае не критика; мне очень понравилось играть в *Keeper*. Мне особенно понравился её расслабленный темп, красивая (хотя и восхитительно странная) графика и общее ощущение. Иногда вам просто нужна простая игра, как *Keeper*, чтобы расслабиться и немного отвлечься.
Обзор Хранителя

История *Keeper* начинается с того, что Твиг отчаянно пытается сбежать от опасной тьмы, называемой The Wither. Он случайно врезается в старый маяк и, к удивлению, возвращает его к жизни! Как только свет маяка снова засияет, он рассеивает шторм, и Твиг и маяк становятся близкими друзьями. Вместе они отправляются в путешествие на вершину самой высокой горы.
История *Keeper* намеренно неоднозначна и должна быть понята по-разному. Она началась с прогулок креативного директора Ли Петти во время пандемии и представляет собой видение будущего после исчезновения людей и языка. В этом мире остались только растения и животные, и они выросли и процветают без влияния человека. Примечательно, что *Keeper* прекрасно изображает темы дружбы, связи и сердечных отношений – даже между необычными персонажами, такими как ходящий маяк и странная чайка, похожая на марионетку.
По мере того, как Lighthouse и Twig направляются к горе, они будут делать больше, чем просто ходить и смотреть на пейзаж. Игра *Keeper* включает в себя множество головоломок, но я использую этот термин в широком смысле, потому что они на самом деле довольно просты, даже на самых сложных настройках. Это совсем не плохо – на самом деле, мне очень понравилось, как естественно головоломки вписываются в исследование мира. Они никогда не казались утомительной задачей.

Игра в основном фокусируется на исследовании мира с помощью простых элементов управления. Хотя вам иногда может потребоваться подумать немного иначе или выполнить задачи в определенном порядке, головоломки разработаны так, чтобы быть легкими в решении и не мешать вам наслаждаться впечатлениями. Скорее всего, вы не застрянете, но все равно почувствуете приятное чувство достижения, когда завершите каждую из них.
Keeper умело удерживает ваше внимание на протяжении примерно 6-8 часов, постоянно знакомя с захватывающим миром и новыми игровыми механиками. Сначала вы играете за маяк, используя его луч света – и удерживая кнопку RT для усиления эффекта – чтобы убирать препятствия и оживлять растения. Это напоминает дух леса в принцессе Мононоке, где каждый шаг заставляет распускаться цветы.
По мере прохождения игры вы будете использовать Твиг для взаимодействия с объектами, тянуть за рычаги и вращать шестерни. Эти действия будут комбинироваться в более сложные головоломки, но они разработаны так, чтобы быть доступными, никогда слишком сложными. Одна из частей игры, *Keeper*, включает в себя маяк, который управляет временем, зажигая символы, представляющие восход, полдень и закат. Восход перематывает время назад, закат перематывает его вперед, а полдень поддерживает баланс — как и ожидалось. Эти сдвиги во времени значительно влияют на Твиг, и этот раздел действительно демонстрирует, как *Keeper* сочетает в себе захватывающие среды, умные головоломки и значимую, эмоциональную историю.

Игра *Keeper* постоянно представляет новые элементы и изменения по мере прохождения, и я не хочу раскрывать ни одного из сюрпризов. Просто знайте, что даже когда вам кажется, что вы видели все, что может предложить *Keeper*, еще многое предстоит открыть. Удивительно, сколько геймплея и сюжета игра умудряется создать из своей уникальной и необычной основной идеи, и она будет держать вас в восторге и заставлять гадать до самого конца.
Во время игры в Keeper на Xbox Series X я время от времени сталкивался с незначительными проблемами. Частота кадров не всегда была плавной, и я заметил, что некоторые объекты неожиданно появлялись или исчезали. Однако, в большинстве случаев игра работала идеально. К одному из моментов, к которому игрокам нужно будет привыкнуть, является камера – она полностью контролируется игрой, что означает, что вы не можете перемещать или регулировать её самостоятельно.
Поначалу я беспокоился о потере контроля, но *Keeper* тщательно разработан, чтобы направлять вас. То, как игра использует камеру, чтобы показать вам то, что вам нужно видеть, эффективно, как только вы к этому привыкнете. Ключ к получению удовольствия от *Keeper* – расслабиться и позволить всему идти своим чередом – и это хороший совет для всей игры! Она странная и дезориентирующая, но также яркая и полная воображения, и если вы просто примете этот опыт, вы обнаружите, что он на удивление расслабляет.

Я начал играть в *Keeper*, не зная, чего ожидать, и в итоге получил действительно приятное и успокаивающее времяпрепровождение. Игра спроектирована так, что в ней нельзя проиграть – нет смерти или провала. Вы просто продолжаете играть в своем собственном темпе и продвигаетесь по игре.
Хотя у *Keeper* нет озвученных слов или четкой истории – многое остается на ваше собственное понимание – это на удивление эмоциональный опыт. Я искренне почувствовал грусть, когда маяк и его чайка-компаньон, Твиг, были разделены, и огромную радость, когда они снова нашли друг друга – это даже довела меня до слез! Эта игра побуждает вас установить с ней личную связь, найти свой собственный смысл и испытать чувства, которые вы, возможно, не испытываете обычно во время игры.
Если вы ищете расслабляющую игру, чтобы поиграть на диване и снять стресс после напряженного дня, обратите внимание на *Keeper*. Несмотря на то, что *Keeper* вдохновлена пандемией, она предлагает удивительно оптимистичный и успокаивающий опыт в трудное время.
Смотрите также
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- «Под Парижем» на Netflix: насколько кровавый фильм об акулах? (Это страшно?)
- Обзор Logitech G502 X Plus
- Как сделать висячий отступ в Microsoft Word
- Описание и концовка «Банны Дьявола»
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- Почему у Samsung сейчас самый потрясающий ПК Copilot+
- Поклонники DCU нашли доказательства того, что Джеймс Ганн уже выбрал актёра на роль Бэтмена.
- Краткое содержание 2-й серии 1-го сезона: «Черный сирота: Эхо»: «Джулс»
2025-10-17 18:20