В захватывающей еще одной захватывающей игре Space Marine 335, известной во всем мире, трое друзей собрались вместе, чтобы подарить вам захватывающее, насыщенное действием приключение — Space Marine 2. Эта игра — не просто обычный шутер от третьего лица; это «Третий палач» более точно описывает его и более точно. «Убийца» более уместно называть «Третий вызов» — это платформа вооруженного оружия, которая лучше отражает уникальные боевые правила, несовместимые с правилами боевого боя.
Испытание Warhammer 40 Warhammer Warhammer 40K: При входе в царство Warhammer 40K: Space Marinespace Marinespaced как неожиданная находка для меня, в предвкушении Warhammerspacevelop,dom, внутри в War in War theicWar Warically Waringly War War Война ineltt aticalize в War at War War in Война’ Waricalle forer: Пространство: Варен вокруг Войны с: перейти в Войну в Войну с в: < с с: Война Варен в:прохождение,сам: с: Война с a:pass с: Когда с этим :входи:
Проще говоря, если бы не некоторые существенные проблемы с частотой кадров в Акте 3 – области, где высокие амбиции команды художников по созданию космических лифтов и хаотичная численность персонала достигли своего пика – Space Marine 2 мог бы стать неожиданным выдающимся игроком. название года. Мы надеемся на существенное обновление для решения этой проблемы.
Проще говоря, «Космический десантник 2» — это продолжение, которое сохраняет увлекательную сюжетную линию, но при этом делает его относительно простым для новичков. Главный герой — Титус, бывший морской пехотинец, который был понижен в должности, но получил вторую возможность благодаря своим исключительным навыкам и стойкости.
Проблема: средства его скрытного, побочного продвижения в Ультрамарины вызывают некоторые разногласия с двумя его новыми подчиненными (в исполнении ИИ или ваших товарищей). У одного нового товарища по команде есть основания злиться, когда его командуют, а другой лелеет темное прошлое, которое может вызвать проблемы в будущем, если вы вступите в контакт с соблазнительными силами Хаоса.
Титус, пониженный в должности морской пехотинец, которому дали второй шанс из-за его явной плохой настойчивости.
Хотя я не очень хорошо знаком со вселенной 40K — она намного глубже, чем большинство современной научной фантастики, — я быстро был очарован Space Marine 2. Привлекательность заключалась не столько в истории, идущей по предсказуемому пути, как в историях, связанных с этой франшизой, сколько в тщательном воссоздании десятилетий истории и фанатичном внимании к деталям в художественном направлении.
Как преданный фанат, я должен признаться, что даже не обладая энциклопедическим пониманием вселенной Warhammer, сродни степени «Вархаммипедии», я неизменно поражался замысловатым деталям, пронизывающим каждый уголок этого мира в Space Marine 2. Обычно, когда я Будучи поглощенным экшн-играми, я склонен пробегать мимо второстепенных областей, поскольку редко встречаются враги, с которыми можно сражаться, и Омниссия может с этим справиться. Однако Space Marine 2 заставила меня замедлить темп и перейти к неторопливой прогулке или даже полностью остановиться, чтобы полюбоваться захватывающими видами или послушать разговоры NPC-обитателей.
В таком необычном сочетании необычного и мрачного невозможно не остановиться и не оценить Флораганов. Эта вселенная полна странностей: существа, известные как фриказоиды, выполняют ритуалы, чтобы заставить компьютеры работать, в то время как продвинутые кибернетики уровня Строггов делят пространство с древними, освещенными свечами материнскими кораблями, напоминающими соборы. Даже в шумном готовом ангаре вы будете ошеломлены огромными масштабами, действиями второстепенных персонажей и отрывками мрачных повествований об окружающей среде. Термина «фан-сервис» кажется недостаточным, чтобы описать все это.
Space Marine 2 похожа на Gears of War в своих игровых областях, где вы перемещаетесь по очень линейной серии внутренних и внешних коридоров, соединенных случайными более крупными аренами. Но есть некоторые тонкие элементы, которые добавляют интересную нотку в эту среду.
В этом удивительно причудливом и суровом мире странные существа горячо надеются, что технологии будут работать правильно, в то время как продвинутые кибернетические существа живут с древними книгами, представляющими собой смесь высоких технологий и очарования старого мира.
Первоначально Swarm Engine легко управляет обширными, впечатляющими ландшафтами и может населить эти просторы врагами, от которых даже Helldiver запачкал бы штаны. Кроме того, впечатляющая визуальная техника создает плавный переход между неуправляемыми толпами врагов на расстоянии и ордой противников, роящихся крупным планом, угрожающих сожрать ваши глаза, как мармелад. Несколько неточное техническое сравнение можно было бы провести с ордами фриков из Days Gone.
В случае надвигающегося «Цунами Зубов», когда уместно переключиться с нашей культуры на инопланетную отбрось, Space Marine 2 предлагает интригующую смесь зачастую приятного силового фэнтези в сочетании с невероятной сложностью, с которой, кажется, лучше всего ориентироваться. тремя товарищами по сотрудничеству, которые хорошо разбираются в своих ролях. По сути, вы представляете собой мобильный арсенал, но ситуация может быстро ухудшиться, что приведет к перезапуску уровня из-за ограниченного количества жизней.
В Space Marine 2 вам придется адаптироваться к несколько необычной боевой механике. В обороне сегменты вашей брони восстанавливаются вне боя, но вам потребуются аптечки (не очень распространенные), чтобы восстановить общее состояние здоровья. Интересно, что ваша основная стратегия защиты состоит в том, чтобы восстановить ресурсы посредством нападения: погружаться в бой, чтобы блокировать атаки ближнего боя, производить быстрые последовательные выстрелы из пистолета, используя быстрые события, и наносить впечатляющие расчленяющие приемы на ошеломленных врагов среднего размера.
Я обнаружил, что все это было довольно опьяняющим балетом с пулями, который всегда держал меня на грани выживания с цепным мечом. Да, и кстати, перестрелки играют примерно равную роль с [силовыми] кулачными боями, но по замыслу им мешает постоянный низкий уровень боеприпасов. Дошло до того, что название «Шутер от третьего лица» кажется неправильным. Палач от третьего лица более уместен.
Играть в эти игры в одиночку может быть весело и сложно, но ясно, что они становятся еще более захватывающими, когда в них участвует еще один игрок. Я сыграл около трети игры с партнером, и должен сказать, что онлайн-функциональность кажется надежной. Опыт сообщения о возможностях исполнения ударов/восстановления здоровья, позволяющих сохранить жизнь вашим товарищам по команде, казался весьма воодушевляющим. С другой стороны, товарищи по команде ИИ чрезмерно вежливы со своими добивающими ударами, часто позволяя тяжело раненым врагам восстановиться и нанести вред жизненно важным областям, таким как почки.
Что касается нового подхода, я ценю решение Sabre Interactive выпустить две небольшие кампании вместо одной большой. В сюжетной линии Тита бывают случаи, когда ему приходится поручить важные задачи другому отряду. Эти негласные совместные миссии образуют шесть основных миссий, которые составляют режим операций после титров.
Хотя поначалу я сожалел, что не использовал повторно некоторые элементы, наблюдать за тем, как команда B выполняет свои задачи, действительно увлекательно. Свобода настройки этой команды во всех аспектах, таких как навыки, классы, оружие и косметика, — это гениальный способ поддерживать интерес игроков даже после 7-часовой кампании. Это становится еще более убедительным, если учесть подбор игроков для этого режима PvE (один игрок, один класс), а также отдельный режим PvP под названием «Вечная война».
Наблюдать за тем, как команда B решает свои задачи, очень интересно.
Независимо от того, решите ли вы сражаться с монстрами искусственного интеллекта или со своими друзьями по онлайн-играм, поиск оборудования потребует значительных затрат времени. Помимо обширного (и классового) дерева талантов для шести профессий морского пехотинца, есть удивительное количество косметических предметов из глав игры, которые можно собрать. Многочисленные очки опыта и Spacebucks отделяют вас от пещеры сокровищ, содержащей легендарное снаряжение, о котором говорилось за 40 лет существования Warhammer, и более 450 дополнительных медиафайлов.
Как я уже упоминал ранее, меня по-настоящему разочаровывает тот факт, что игра, столь явно наполненная любовью и интригующим поворотом серии «Gears of War», не дотягивает с точки зрения производительности (особенно на PS5). Однако, если вы проигнорируете эту проблему, «Space Marine 2» предлагает захватывающий и универсальный опыт одиночной/кооперативной игры, который, как я вижу, наслаждается сильнее, чем ошеломленный инопланетянин с мощной атакой молотом из ускорения реактивного ранца.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Сатечи Тонкий X3
- Является ли Apple iPhone 16 водонепроницаемым?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Зарядка ноутбуков через USB-C: вот что вам нужно знать
- Готова ли версия Windows для Arm к подробному обзору?
- Обзор низкопрофильной механической клавиатуры Asus ROG Falchion RX
2024-09-05 03:20