Несмотря на то, что прошло несколько десятилетий, волнующая, похожая на музыку из фильмов о Джеймсе Бонде, тема по-прежнему захватывает, когда я снова пробираюсь по грязи в *Metal Gear Solid Delta: Snake Eater* на PS5 Pro. Это приключение в жанре стелс – путешествие в ностальгии, великолепно переделанное на Unreal Engine 5, и очень приятно знать, что это классическое приключение теперь может оценить новое поколение.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЕсли говорить проще, я впервые поиграл в оригинальную игру в 2004 году, пробираясь сквозь мерцающие тени ЭЛТ-монитора. Пережить это снова, спустя двадцать лет, похоже на путешествие во времени, с его напряженностью времен Холодной войны, причудливыми боссами и уникальным сочетанием скрытности, погони в духе «кошки-мышки» и своеобразных бесед по кодеку.
К счастью, Konami в значительной степени сохранила сюжетную линию Хидео Кодзимы в игре ‘Delta’. По сути, эта история вращается вокруг развития персонажа Нейкед Снейка во легендарную фигуру, Биг Босса. Комиксовая атмосфера в стиле бондианы осталась неизменной. В этой истории Снейку поручено спасти перебежчика-учёного, столкнуться с предательством и, в конечном итоге, сразиться со своим наставником, Боссом, в одной из самых запоминающихся финальных битв, когда-либо записанных на диск. Это мелодраматичный, трагичный и, да, несколько абсурдный сюжет. Однако он остается захватывающим, потому что ‘Metal Gear’ всегда мастерски сочетала реалистичную военную драму с эксцентричным чувством юмора.

Что касается захватывающей природы оригинального цикла и способности как устранять противников, так и получать награды, она остается неизменной. Ползание, отслеживание и удушение по-прежнему являются частью рутины. Смена камуфляжных расцветок, контроль уровня выносливости и адаптация в стрессовых ситуациях остаются важными навыками. Персонаж, похожий на змею, продолжает рассматривать пиявок как закуску, заклеивать пулевые отверстия изолентой и лечить переломы во время миссий. Разумно, что ремейк сохраняет эти черты, напоминающие изобретательность МакГайвера. Обновленная система управления предлагает более плавную стрельбу от первого лица, а опция в ‘старой школе’ обеспечивает привычное ощущение для традиционалистов.
Есть особое удовольствие в том, чтобы незаметно завершить патруль, но это также может раздражать, когда устаревший дизайн делает скрытность больше похожей на случайность из прошлого. Однако стоит отметить, что длительные загрузки в старых версиях игры, которые раньше занимали минуты, теперь значительно сокращены, позволяя быстро продолжить. Кроме того, любые ошибки можно легко исправить без особых проблем. Я определенно ценю это улучшение!

Визуально, Delta действительно превосходит все ожидания, напоминая росу на листве на рассвете, оживляя джунгли своими динамичными тенями, глянцевыми, мокрыми от дождя листьями и по-настоящему угрожающей дикой природой. Модели персонажей впечатляюще детализированы, от шрамов до пота, блестящего на лбу главного героя. Сражения с боссами, особенно с финальным противником, невероятно атмосферны благодаря продвинутой графике и детализации окружения. Это кажется наиболее реалистичными джунглями, которые я видел со времен Crysis, и впервые Snake Eater выглядит таким же ярким, каким он всегда казался в моих воспоминаниях.
Звуковое сопровождение в этой игре действительно впечатляет. Знаковейшая вступительная тема надолго остается в памяти, она определенно яркая, но при этом искренняя. Каждая беседа между персонажами ощущается как путешествие в прошлое благодаря различным звуковым форматам. С 3D-звуком на PS5 можно услышать шаги охранника или кваканье лягушки с невероятной точностью. Озвучка по-прежнему чрезмерно драматична, но при этом искренна. И когда главный злодей произносит свою заключительную речь, она все еще трогает душу так же сильно, как и 20 лет назад – теперь усиленная объемным звуком для более захватывающего опыта.

Ключевым фактором, запускающим процесс, является производительность, однако она не такая стабильная, как ожидалось на PS5 Pro. Несмотря на демонстрацию возможностей Unreal Engine 5, её производительность оставляет желать лучшего. Анализ Digital Foundry рисует нешлифованную картину. На стандартной PS5 у вас есть возможность переключаться между плавным Режимом Производительности, работающим со скоростью 60 кадров в секунду, и более четким Режимом Качества, ограниченным 30. Ни один из них не идеален, так как густая растительность снижает целевой показатель производительности примерно до 40 кадров в секунду, а Качество страдает от неравномерного темпа. Однако, по крайней мере, вы знаете, на что идёте, выбирая тот или иной режим.
Как преданный фанат, я был в восторге от The Pro, представляя его как вершину игрового хищника, мастерски сочетающего визуальную изысканность режима качества с плавной производительностью, и все это благодаря апскейлеру PSSR от Sony. К сожалению, кажется, змея укусила себя. Частота кадров регулярно падает ниже стандартной PS5 на целых семь кадров, а четкость страдает от нежелательных мерцающих артефактов и размытых деталей. Ирония в том, что флагманская консоль, которая должна была стать безопасной гаванью для The Pro, оказалась имеющей некоторые недостатки.
Как любитель игр, я с нетерпением ждал обещанных Konami исправлений для PS5 Pro, но на данный момент это кажется маскировкой, которая не совсем сочетается с общей картиной. В стелс-игре последовательность действий является ключевым фактором для поддержания погружения, и текущая непоследовательность разрушает атмосферу сильнее, чем любой луч света от охранника.
Важно отметить, что, хотя Delta и вносит улучшения, она не сглаживает все шероховатости оригинала. Меню остаются неудобными, система лечения по-прежнему прерывает игровой процесс, а стелс может быть менее отточенным, чем в современных играх с открытым миром, таких как Hitman. Однако эти недостатки придают игре характер – они подчеркивают, что это определяющее испытание для Змея, а не бездушный ремейк с добавлением современных элементов. Кроме того, такие особенности, как причудливая мини-игра «Змея против Обезьяны», служат напоминанием о своеобразном влиянии Кодзимы на каждое кодек-общение и абсурдно полезный картонный ящик.

К завершению миссии, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater предстает в основном как успешное возвращение в джунгли. Она остается верной оригиналу в высшей степени, демонстрируя кинематографичное качество на каждом шагу и служа важным сохранением одного из самых известных приключений в жанре стелс. Для ветеранов, таких как я, это похоже на возвращение в изношенную маскировку – хаотичное, несовершенное, но странно комфортное. Для новичков это возможность увидеть, как Биг Босс получил свои шрамы и перенял пиратский стиль.
Проще говоря, основная проблема заключается в производительности игры на модели PS5 Pro. Игра под названием *Delta*, рекламируемая как обеспечивающая плавный и скрытный игровой процесс, испытывает трудности с этим из-за нестабильной частоты кадров и пикселизации. Несмотря на некоторые подтормаживания, я считаю, что эта новаторская игра все еще имеет значение и стоит того, чтобы в нее поиграть.
Если скрытность – ваш главный принцип, то настойчивость может стать вашим самым мощным инструментом – выжидайте, пока ситуация не станет ясной. В противном случае, это возрождение остается верным себе, ослепительно привлекательным, но сохраняет свою остроту.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Ваш MacBook Pro M3 наконец-то может подключаться к двум дисплеям
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Я попробовал OxygenOS 15 от OnePlus, и он намного лучше, чем я ожидал
- Чужая Земля: Все типы инопланетных существ в новом шоу (Фото)
- Лучшие бесплатные менеджеры паролей
- Honor Magic 7 Pro против Honor Magic 6 Pro: стоит ли обновляться?
- Обзор Google Pixel 10 Pro XL
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
- Наконец-то я нашел утилиту для игрового ноутбука, которую действительно стоит использовать
2025-09-01 08:28