Если вы выросли, играя в Rainbow Six, вы бы узнали, что консоли не чужды хардкорным тактическим шутерам. Хотя мы, пользователи контроллеров, можем и не вращаем головами с мышиной скоростью, мы не отставали от таких миссий, как Tango Down. Тем не менее, моим товарищам по оружию следует отметить это обновление: не так много шутеров от первого лица настолько тщательно стратегичны, напряжены и беспощадны, как Ready or Not.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПосле многих лет разработки и продолжительного периода раннего доступа на персональных компьютерах тактический шутер SWAT от VOID Interactive наконец появился на вашем телевизоре. Эта игра предлагает захватывающий, реалистичный опыт, который ценит ваш интеллект и требует терпения, точности и командной работы. Однако она может проверить вашу выносливость (и некоторые из ее сомнительных способов повествования об окружающей среде).
Попробовав кооперативную игру в стиле LAN на PS5 в течение недели, могу заверить вас, что Ready or Not сохраняет значительную часть своей основной сути при переходе с ПК на консоль. Однако в её броне есть пара уязвимостей, о которых стоит упомянуть, а также необходимо устранить довольно серьезные ошибки.

Тактические основы остаются незыблемыми
В основе игры под названием «Ready or Not» лежит стратегический шутер от первого лица, который делает акцент на реализме, скрытности, правилах применения силы и напряжении, а не на экстравагантных зрелищах. В этой игре вы берете на себя роль лидера группы SWAT, имея дело с критическими ситуациями, начиная от спасения заложников, хаоса, связанного с наркотиками, угроз взрывов, арестов высокого риска и заканчивая реагированием на инциденты со стрельбой. Каждая миссия сохраняет аутентичность благодаря правдоподобности, а процедурная генерация игрового процесса обеспечивает захватывающую непредсказуемость каждого прохождения.
Сцена тщательно спланирована благодаря вдумчивой подготовке и безупречному исполнению. Вы отдаете приказы своим компаньонам с искусственным интеллектом, используете различное оборудование (отражающие устройства, отвлекающие гранаты, инструменты для взлома) и осторожно продвигаетесь по сооружениям. Очевидцы начинают нервничать, подозреваемые притворяются сдавшимися, и каждый дверной проём кажется потенциально последним моментом. Дело не в желании похвастаться. Это напряжённая, высокоопасная ситуация.
Консольная версия удивительно точно отражает реальность. Последовательность событий в миссии, напряжение при входе в комнату и осознание последствий, когда что-то идет не по плану, сохраняются. Она более стратегически ориентирована и интеллектуально сложна по сравнению с другими шутерами, и сохраняет этот стиль на PS5 без извинений.
Консольная версия тесно имитирует реальность. Развитие миссии, напряжение при входе в комнату и осознание последствий, когда что-то идет не так, сохраняются. Это более медленный, более требовательный к мышлению тип шутера, и он остается таким на PS5.

Функциональное, но сбивающее с толку управление
Как любитель игр, погружающийся в консольный релиз Ready or Not, должен сказать, что один вопрос сильно занимал мой ум: как управление, изначально разработанное для ПК, адаптируется к геймпаду. На PS5 оно… ну, терпимое, но не без странностей и шероховатостей.
Вращающееся управляющее колесо с несколькими страницами для командования вашей командой работает исправно, но может быть сложным и капризным. Адаптация игры, изначально предназначенной для управления с клавиатуры, к контроллеру DualSense не могла быть простой, разумеется. Хотя отдача простых команд относительно понятна, более сложные приказы часто требуют нескольких нажатий и запоминания. В пылу миссии это, вероятно, приведет к некоторым дорогостоящим ошибкам.
Довольно печально, Ковальски, ведь до выхода на пенсию оставался всего один день, и вы недавно приобрели лодку под названием
Темп игры медленный, но это скорее полезно, как патока. Стрельба ощущается в целом надёжной. Прицеливание быстрое, а адаптивные триггеры и тактильная отдача PS5 улучшают впечатление. Взрывать дверь дробовиком всегда приятно. Учебная миссия всеобъемлющая и необходима для новых игроков. Тем, кто подходит к игре несерьёзно, стоит быть готовым к сложному испытанию. Они могут обнаружить, что наблюдают за тем, как их товарищи по команде выполняют миссию в течение 30-40 минут, что может привести к долгому ожиданию и в конечном итоге к поражению.
1. Игроки, переходящие с PC-версии, могут заметить снижение гибкости. Однако геймеры, начинающие с консолей, должны найти управление удобным, когда привыкнут к своим рефлексам. 2. Для тех, кто переходит с PC-игры, им может не хватать свободы, которую она предлагала. Но для тех, кто начинает на консолях, они быстро привыкнут к управлению, развив необходимую мышечную память.

ИИ-партнёры, враги и соперники
Игра под названием «Ready or Not» доставляет наибольшее удовольствие, когда в неё играют совместно с другими игроками. Хотя искусственный интеллект достаточен для одиночного режима, в нём иногда могут возникать проблемы, например, когда персонажи проходят сквозь стены. Ваши товарищи по команде обычно следуют инструкциям и эффективно зачищают комнаты, но бывают случаи, когда они могут колебаться или застревать в дверях. Искусственный интеллект противников, напротив, довольно сложен: подозреваемые могут притворяться сдавшимися, убегать на большие расстояния, стрелять наугад или даже жаловаться в наручниках, чтобы создать впечатление, что ранее зачищенные комнаты всё ещё опасны. Это усиливает напряжение, но также может вызвать разочарование из-за непредсказуемого поведения противников.
Даже гражданские могут быть непредсказуемы, действуя иррационально, как беспомощный заложник в Time Crisis, либо замирая на месте, либо убегая безрассудно. Хотя это и добавляет сложности (смертельная игра в «Угадай кто» под давлением и в полумраке), иногда это может казаться более несправедливым, чем захватывающим.
Отличные новости! Версия для PS5 функционирует во многом так же, как и ПК-версия в этом плане. Искусственный интеллект не был значительно упрощен, поэтому консольные игроки могут насладиться полным опытом Ready or Not, со всеми его недостатками. Просто помните, что нужно перемещаться повсюду, непрерывно нажимая X, чтобы «Угрожать всем современной полицейской работой».

Приличная графика и производительность
Несмотря на то, что не претендует на звание красоты, Ready or Not демонстрирует визуально гармоничный игровой мир, пропитанный мощной атмосферой, во многом вдохновлённый мрачной изнанкой городских пейзажей. Окружающая среда достаточно детализирована, чтобы казаться подлинной, освещение часто создаёт мрачную и гнетущую атмосферу, а персонажи выглядят тактически выверенными. На PlayStation 5 игра в целом поддерживает плавные 60 кадров в секунду, хотя в более сложных сценах могут быть редкие просадки.
Производительность игры стабильная, с быстрой загрузкой и минимальными пропаданиями текстур, однако иногда встречаются визуальные артефакты и прерывистая анимация. Персонажи могут неправильно проходить сквозь двери или застревать во время движения. Хотя эти проблемы не постоянны, они достаточно заметны, чтобы немного снизить общее погружение. Неигровая стилистика игры (отсутствие указателей целей или других HUD-индикаторов) может привести к длительным и разочаровывающим играм в прятки при поиске ключевых предметов или неуловимых NPC.
Несмотря на некоторые опасения, общее впечатление от визуальной составляющей остаётся положительным. Повествовательная составляющая, встроенная в каждую карту (от тревожных мест скопления сексуальных преступников до сомнительных ночных клубов), несёт в себе значительную нагрузку. Я заметил, что некоторые фанаты жалуются на сокращение или смягчение контента ради получения возрастной категории R18+. Включенный материал кажется мне достаточно сырым и острым.

Контент с впечатляющей глубиной
Одной из выдающихся особенностей игры «Ready or Not» является разнообразие миссий и снаряжения. Она может похвастаться более чем дюжиной уникальных карт, каждая из которых имеет множество версий и целей. Некоторые миссии отдают приоритет скрытности, в то время как другие представляют собой полномасштабные атаки. Планировки карт часто напоминают дом с привидениями на ярмарочной площадке. Представьте себе: неожиданные слепые зоны, скрывающие коварных психопатов, и очень мало прямых линий обзора, требующих тщательной проверки углов.
Как геймер, я располагаю внушительной коллекцией – от надёжных пистолетов и мощных штурмовых винтовок до менее летальных альтернатив, таких как электрошокеры и дробовики с мешками с горохом. Я могу настроить экипировку своей команды в соответствии с нашей стратегией, гарантируя, что каждый предмет ощущается продуманным и полезным в пылу битвы.
То, как вы взаимодействуете с подозреваемым, также имеет большое значение. Вас хвалят за задержания, а не за причинение вреда или смерть, но если вы стреляете импульсивно, будут последствия. Каждая встреча становится критической ситуацией, где скорость и хорошее суждение имеют большое значение. Речь идет не только о победе, но и о точном выполнении своих обязанностей. Это соответствует моему вниманию к деталям.

Основные моменты звукового дизайна
В Ready or Not звук выделяется как одна из самых ценных особенностей, благодаря профессиональному звуковому дизайну. От резонанса выстрелов в узком коридоре до приглушенных криков заложника в соседней комнате, каждая деталь проработана, чтобы ускорить ваше сердцебиение. Вы услышите скрип дверей, звон разбитого стекла и треск радио. Каждый звук служит подсказкой, и владельцы наушников Pulse 3D, как я, особенно оценят этот опыт.
Качество озвучки также на высшем уровне. Персонажи убедительно кричат, умоляют и блефуют с большой интенсивностью. Диалоги вашей команды звучат аутентично и неотложно. Фоновые звуки адаптируются к обстановке, усиливая напряжение. Аудио играет значительную роль в таких тактических играх, и VOID Interactive действительно в этом преуспела.

Разница в кооперативе
В Ready or Not можно играть в одиночку, но весь её потенциал раскрывается в многопользовательском режиме. Игра с группой друзей, эффективная координация и точное выполнение стратегий предлагают захватывающий опыт, который сложно найти на консолях в настоящее время. Удовлетворение от зачистки здания как слаженной команды имеет завораживающий ритм. Выбор позиции, проверка углов, совместное выявление подозреваемых создают чувство выполненного долга (кроме случаев, когда что-то идет не так).
подбор матчей обычно происходит быстро, но уровень игроков в лобби иногда бывает непредсказуемым; игра с незнакомцами добавляет элемент непредсказуемости, но даже в этом есть своя привлекательность. Голосовой чат в PS5 работает плавно, и в большинстве игр практически нет задержек.
Если ваши друзья готовы к захватывающему игровому опыту, Ready or Not превращается во что-то необыкновенное. На PS5 Ready or Not использует возможности DualSense, такие как адаптивные триггеры и тактильная обратная связь, которые добавляют больше реализма при стрельбе и взаимодействии с окружающей средой. Однако стоит отметить, что за пределами этих функций нет большого количества консольных улучшений.
Функции Activity Cards и расширенные параметры специальных возможностей PS5 несовместимы с этой игрой. Похоже, что игра была просто перенесена на консоль, а не разработана специально для неё. Хотя это не обязательно плохо, игроки, ожидающие более индивидуального подхода, могут быть немного разочарованы.

Шероховатости и оставшиеся проблемы
Несмотря на многочисленные достоинства Ready or Not, она не идеальна. На PS5 всё ещё иногда встречаются ошибки, такие как двери, которые не открываются должным образом, непредсказуемое поведение подозреваемых и некоторые визуальные недостатки. Пользовательский интерфейс, хотя и работоспособен, не оптимально спроектирован для контроллера и иногда может быть сложным в навигации.
Игра может потребовать значительных усилий для освоения из-за недостатка подробных инструкций или обучающих материалов. Овладение лучшими стратегиями может показаться броском в глубокий конец без спасательного жилета, что некоторые игроки могут оценить, а другие посчитают сложным.
Как поклонник, должен сказать, что реалистичное, порой суровое изображение в Ready or Not для PS5 действительно заслуживает похвалы, но это несколько сужает её привлекательность. Это не типичный шутер, в котором можно бегать и стрелять; вместо этого он предлагает напряжённый, стратегический игровой опыт. Если вы ищете высокооктановое действие, это, возможно, не та игра, которая вам нужна. Однако, если вы готовы погрузиться в тактический шутер, который бросает вам вызов, Ready or Not заставит вас сидеть на крае своего стула. Эта игра требует терпения, чёткого мышления и точности. Для тех, кто готов потратить время и усилия, награда будет существенной.
Порт от VOID Interactive сохраняет большинство сильных сторон версии для ПК, хотя некоторые неровности остаются неисправленными. С дополнительными улучшениями и доработками этот порт мог бы закрепить за собой место в качестве заметной игры в жанре тактического экшена на консолях.
В настоящее время игра «Ready or Not» определённо доставляет приятные впечатления. Помните, что вам нужно соблюдать её правила, иначе вас исключат.
Смотрите также
- Лучшие эргономичные мыши 2024 года: удобные, доступные и доступные
- Как снизить напряжение процессора: Полное руководство по понижению напряжения
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- Pico 4 Ultra против Meta Quest 3: мы протестировали оба, какая гарнитура VR победит?
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Samsung Galaxy S25 Ultra появляется в практическом видео. Вот как это выглядит
- iPhone 17 может стать мечтой фотографа
- Лучшие недорогие принтеры на 2024 год
- Я использую эти простые советы по работе с принтерами, чтобы сэкономить на чернилах и тонере.
2025-08-08 02:22