Проще говоря, полная версия «Stellar Blade» предлагает более совершенный опыт, чем то, что вы пробовали в демо-версии. Была устранена значительная задержка ввода, которая влияла на ваше предыдущее прохождение и вызывала задержку между нажатием кнопки и контактом меча Евы с врагом, а также ее сопротивление цепным комбо или изменению направления атаки.
Бои в Stellar Blade были тщательно настроены, что сделало их исключительно острыми и отзывчивыми, напоминающими гибкое тело нашей героини под ее откровенным костюмом. Если вы встретите мои лонгплеи на YouTube, нам следует обсудить отсутствие в них одежды, которую я ношу. Подобно классу «Развратный» в Dark Souls, который носит только набедренную повязку, Shift Up дает игрокам возможность раздеться для дополнительного испытания.
Отказ от многочисленных разблокируемых нарядов Евы делает вас уязвимым, а это непривлекательный компромисс с минимальными преимуществами безопасности и потенциально сомнительными привилегиями хвастовства.
Звездный клинок
Если вы похожи на меня и любите преодолевать трудности, то это идеальный подход. Однако это означало, что мне пришлось посвятить этому несколько часов, даже если это означало игру в укромной комнате после того, как я успокоил своего партнера: «Дорогая, я делаю это ради работы, обещаю».
По атмосфере и визуальному оформлению игра «Stellar Blade» очень похожа на «Nier: Automata», вышедшую в 2017 году. Собственно, создательница «Nier: Automata» Йоко Таро из PlatinumGames отдала свое одобрение «Звездного клинка». Он даже зашел так далеко, что заявил, что оно лучше, чем его собственное творение. Это значительное признание и похвала.
Вам не понадобится много времени, чтобы понять причину сравнения. Замысловатая сюжетная линия и планировка «Звездного клинка» создают ощущение знакомости: вы — Ева, ангел-воин в стиле киберпанк, который падает на постапокалиптическую Землю из неизвестного («Материнской сферы») наверху.
Ваша основная цель вместе с командой из 500 «Ангелов» из Fox Force Five — искоренить вредоносное нашествие мутантов, называемых Найтибас. Однако во время вторжения миссия принимает неожиданный поворот, и Ева остается единственной выжившей. Чтобы продолжить борьбу с четырьмя Альфа-Найтиба, ей придется положиться на мудрость и помощь нескольких эксцентричных местных людей.
В дополнение к горстке владельцев магазинов и гидов, персонажи которых не очень развиты (ваша краткая справочная информация о киборгах), ваши наиболее значимые встречи в основном происходят с Адамом и Лили. Адам впервые появляется в роли вашего загадочного спасителя в начале игры, но, к сожалению, его озвучка оставляет возможности для улучшения. С другой стороны, Лили превосходно справляется со своей ролью вашего веселого компаньона, предлагая инженерные решения и привнося немного юмора.
Проще говоря, Stellar Blade предлагает увлекательный сюжет с неожиданным поворотом, который меня зацепил. Игра может похвастаться длительным игровым временем, составляющим около 32 часов, и по завершении предоставляет дополнительные испытания. К сожалению, в настоящее время нет возможности начать новую игру с самого начала после ее завершения.
Несмотря на это, я хотел бы уточнить, что в игре есть режим рыбалки, который довольно затягивает и может легко отнять дополнительные часы. Также есть аспект коллекционирования, когда игрокам нужно искать спрятанные банки. Кроме того, в игре есть несколько ключевых моментов, которые приводят к различным концовкам в зависимости от вашего выбора. Один из этих выводов оставил меня в недоумении, задаваясь вопросом, действительно ли я достиг оптимального результата.
Подводя итог, можно сказать, что ценность, которую мы получаем от игры в Stellar Blade, учитывая ее продолжительность и особенности, весьма существенна. Эта игра, сочетающая в себе элементы экшена и ролевой игры, предлагает больше игрового времени, чем можно было ожидать.
Признаюсь, бой в демо-версии Stellar Blade показался мне просто удовлетворительным. Однако моя признательность за нанесение урона значительно возросла после прохождения всей игры. Улучшение скорости отклика между демо-версией и финальной версией было замечательным, благодаря чему переход ощущался как день и ночь.
Некоторые из вас уже владеют тремя основными ветвями системы перков Stellar Blade. Они позволяют нам расширить и усилить набор двухкнопочных атак Евы, упростить выполнение ее точных уклонений/блоков или предоставить доступ к ценной способности скрытного убийства.
Демо-версия позволила широко использовать четыре специальных приема «Бета» в игре «Stellar Blade», которые активируются успешными попаданиями и могут быть активированы переключением L1 и лицевой кнопкой. Эти приемы необходимы для прореживания полчищ мутантов, пробития щитов или срыва атак боссов, когда они готовятся к крупным ударам. В «Звездном клинке» эти способности соответствуют стилю «Секиро» с яркими вспышками, указывающими, когда нужно увернуться, парировать один раз, парировать несколько раз или даже спрыгнуть с края для вашего персонажа на высоких каблуках для маневра уклонения.
По мере того, как вы продвигаетесь вверх по лестнице «силы перков», развязывание жестокого насилия становится более плавным и более полезным. В демо-версии некоторые способности были скрыты, но по мере достижения более высоких уровней вы получите к ним доступ. Например, взрывные навыки трансформируются в более впечатляющие и разрушительные бета-навыки, которые вместо этого можно активировать, нажав R1.
Кроме того, к середине игры вы будете вознаграждены обширным набором перков в специальном режиме ярости, который я не могу раскрыть. Кроме того, существует хорошо развитая система снаряжения, которая позволяет настраивать игровой процесс Евы, приобретая или обнаруживая предметы для шести ячеек инвентаря, влияющие на ее характеристики.
В сердце «Stellar Blade» есть нечто большее, чем просто рубка и нарезка кубиками больших кусков мяса. Вы встретите интригующие гарниры, в том числе легкие головоломки, необычные мини-игры о серфинге на лезвиях и обширное открытие сундуков с множеством возвратов. Должен признаться, я не ожидал, что мастер своего дела примет участие в таком скрытом нападении.
В заключение, не удивляйтесь, если стрельба от третьего лица окажется неудовлетворительной из-за ограниченного запаса боеприпасов. Кроме того, сегменты платформера могут вызвать у вас чувство беспокойства и потери контроля, поскольку вы часто неправильно оцениваете прыжки и падаете на смерть, несмотря на то, что находитесь очень близко к необходимым элементам. Механика платформера довольно нестабильна, что делает ее менее приятным аспектом этой презентации.
Что касается визуальных эффектов, я уверен, что запоминающаяся фраза «Совершенная графика Stellar Blade» эффективно передаст мое послание. Эта игра ошеломляет визуально и работает плавно, за исключением нескольких незначительных проблем — странно расположенных объектов, которые немного испортили мое в остальном восхитительное впечатление.
Освещение и затенение в игре Shift Up поразительны, а стремление разработчика добавить сложные детали объектов и случайную физику делает этот пустынный, но красивый мир кажется аутентичным и обитаемым. Центр города Сион оживает, когда вы выполняете достаточное количество побочных квестов, постепенно раскрывая его очарование.
Во время экспедиций на открытом воздухе вы столкнетесь с разнообразными условиями. Семь основных уровней, между которыми вы можете переключаться, предлагают сбалансированное сочетание. Вас ждут длинные прямые пути для продвижения по уровням, полусложная среда с множеством разветвляющихся путей и две обширные области, которые функционируют как открытые песочницы – обе в реальности напоминают пустыни.
Несмотря на свой внешний вид, не обманывайтесь. Будь то мрачные, разрушающиеся улицы старого центра города, пещера, наполненная передовыми технологическими чудесами, или развивающаяся цивилизация, напоминающая ржавый горшок, Stellar Blade никогда не перестанет удивлять и впечатлять вас.
У меня есть одна проблема с этими средами: когда определенные частные территории разрушаются, становится трудно вернуться за новой добычей. Для такого заядлого вора, как я, это расстраивает больше, чем неприятные моменты, когда Ева спускается по веревкам, используя нижнюю часть тела в качестве тормоза.
Несмотря на отсутствие главного героя и тонкие возможности выбора кат-сцен, которые так же неуловимы, как и лучшие места для рыбалки в игре, Stellar Blade по-прежнему может похвастаться потрясающей графикой. Это настоящее визуальное удовольствие, которое поднимает планку графики на PS5.
Что касается звукового дизайна, я полностью впечатлен тем, что доступно. Еве было бы полезно приглушить пронзительные звуки во время ее более сильных атак. Тем не менее, звон мечей производит впечатляющий ритм, подчеркнутый приятными быстрыми перезвонами событий.
Подобным образом, потрясающе красивый саундтрек познакомит вас с запоминающимися корейскими мелодиями, как и с другими. Тем не менее, было бы идеально, если бы игроки могли переключать музыкальные треки даже за пределами костров. Хотя эти песни восхитительны, постоянное их прослушивание во время исследования огромных миров и поиска подсказок или наград может стать утомительным.
В конце концов, я закончил игру со «Stellar Blade», чувствуя себя полностью удовлетворенным. Учитывая, что это первая попытка Shift Up создать консольную игру ААА-класса, были опасения относительно их возможностей. Некоторые могли подумать, что этот новичок занимается только предоставлением бесплатного контента. Однако демоверсия доказала обратное, показав, что «Ева» предлагала гораздо больше, чем просто соблазн для тех, кто жаждет посредственного экшена.
Shift Up иногда может подшучивать, но будьте уверены: здесь есть нечто большее, чем просто юмор. Содержание богатое и существенное, что почти заставляет меня согласиться с оценкой Таро-сана. Stellar Blade, несомненно, имеет достаточно общего с Nier: Automata, чтобы его можно было сравнивать. Однако его немного более слабые элементы платформера, повествования и озвучки не позволяют ему превзойти оригинал.
С точки зрения боя, графики, дополнительных функций и физики, среди прочего, «Stellar Blade» превосходит свое основное влияние во многих аспектах. Несмотря на некоторые неровности, трудно утверждать, что это не впечатляющий дебют для игры, вдохновленной титулом «Игра года».
Хотя название Stellar Blade может на первый взгляд не показаться новаторским, оно эффективно отражает суть дани классике этой увлекательной и провокационной игры на мечах. Поклонники жанра обязательно обратят на это внимание простым нажатием большого пальца.
Я думаю, что Shift Up продемонстрировал характер, необходимый для того, чтобы воплотить это в серию.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Z от HP Boost разделяет графические процессоры для ускорения рабочих нагрузок ИИ
- Вот краткий обзор одной из новых функций камеры Google Pixel 9 Pro.
- Объяснение финала «Улыбки 2»: трагический последний час Скай Райли
- Я рассмотрел пару крошечных наушников, которые помогли мне лучше спать
- Lenovo Creator Zone представляет Stable Diffusion на своих ПК
2024-04-24 17:13