Обзор Sunder Folk: Магия RPG, объединяющая друзей

Создатели игры ‘Sunnderfolk’ стремились разработать видеоигру, которая воссоздавала бы радость вечерних игр в кругу друзей. На мой взгляд, они достигли этой цели, потому что теперь часто обсуждаю стратегии со своими близкими друзьями. Например, почему ты не взял эту золотую монету? Разве ты не заметил, как она повлияла на радиус твоей атакующей зоны? О, да неважно.

Вид дружеского шутливого разговора, который естественным образом возникает во время совместного досуга, становится все более редким по мере взросления, установления распорядка дня и иногда переезда. Я организовал четыре встречи группы под названием ‘Sunderfolk‘ с тремя друзьями, живущими в разных штатах, и это было похоже на возвращение к тому, что я считал утерянным. Sunderfolk — увлекательная игра, наполненная инновационными концепциями, но самое поразительное – убедить людей сотрудничать вокруг шестигранных клеток, порядка хода и назвать огров, которые стреляют из лука (‘Pointy Bros’).

Возможно, вы уже запланировали все свои игровые сессии с друзьями, будь они личными или онлайн. Я бы порекомендовал ‘Sunnderfolk’ как великолепное дополнение к вашему расписанию, так как он требует минимальных усилий от организатора. Он хорошо обучает новых игроков и постепенно добавляет сложности. Поскольку только одному игроку из четырех необходимо иметь игру на любой платформе, а единственным другим оборудованием нужен телефон, организацию легко провести, но вознаграждения значительны. Есть места для улучшений, однако основная механика игры и ее система объединения кажутся надежными.

Выберите класс, займите место

‘Sunnderfolk’ — это стратегическая, пошаговая ролевая игра, где вы и ваши спутники оказываетесь на сетке, наполненной предметами, противниками и неожиданными элементами. Для нашей партии мы выбрали следующие классы персонажей из популярных RPG: разбойника, берсеркера, волшебника и пиромансера. На каждом ходу выбирается одна карта способностей, причем карты ‘Glloomhaven’ подчеркивают важность последовательности ходов и расположения на карте. Возможное действие для моего разбойника — быстрый удар, за которым следует повышение силы после сбора золота поблизости. Другое движение включает перемещение, атаку, повторное перемещение, еще одну атаку и финальный ход на один гекс в сторону от опасности с получением защитного эффекта ‘Shrouded’.

В этой игровой конфигурации все участники вашей команды собираются вместе, будь то вокруг телевизора в гостиной, компьютерного экрана или общего окна на Zoom или Discord. Вы выбираете свои карты, делаете ходы и контролируете всё с помощью сенсорного экрана вашего телефона или планшета. После выполнения квеста путём победы над врагами или достижения других целей, вы возвращаетесь в город, где выполняете различные дела. Игра «Sunderfolk» предлагает функции для игроков, которые не могут присутствовать (она масштабирует квесты и удерживает отсутствующих игроков на их текущем уровне), а также позволяет тем, кому нужно уйти во время боя (другой игрок может взять управление над их персонажем и продолжить игру). Это делает игру доступной для любителей RPG с различным уровнем опыта и гибким графиком.

Ты получил мой меч — и мой телефон.

Давайте обсудим управление телефоном, которое по сути является 6-дюймовым контроллером с диагональю экрана и привлекло внимание моих трёх друзей. Всем троим потребовался короткий период адаптации для того чтобы ориентироваться в экране телефона используя многофункциональный контроллер: тачпад для перемещения гексагональной сетки и навигации курсором, карточку выбора и устройство чтения информации из инфорбоксов. После этого начального периода адаптации никто не столкнулся со значительными проблемами с управлением. Тактильная обратная связь обеспечивает полезное руководство для пальцев, а также минимальная задержка была обнаружена в ходе наших тестовых сессий.

Иногда мы временно оказывались сбитыми с толку порядком выбора карт, и могло возникать некоторое когнитивное напряжение при переходе между экранами. Однако использование телефона для управления игрой позволило нам комфортно играть вместе на диване, каждый выбрал свое любимое место: один наблюдал за приложением Discord на телевизоре, другой расслаблялся с планшетом на диване, а третий находился у кухонного стола с ноутбуком.

Не умаляя важности данного момента, хочу отметить, что поскольку каждый игрок полагается на управление через свой телефон и игра уведомляет их о длительном отсутствии перед возвращением, ‘Sunnderfolk’ может эффективно обеспечить соблюдение политики отсутствия скроллинга, гарантируя вовлеченность всех игроков. Хотя можно обойти это ограничение дополнительными устройствами или разделенными окнами, поддержание внимания и просьба к друзьям об очереди использования карты ‘Ultimate’ являются более эффективными методами.

Чтобы объяснить работу удаленного воспроизведения: основной игрок в игре может транслировать свою игру на платформы вроде Discord, Zoom или Microsoft Teams. Все участвующие игроки могут общаться через эту платформу или другие средства связи. Они заходят в игру с помощью QR-кода, отображаемого на главном титульном экране транслируемой игры, который сканируется при помощи телефонов или контроллеров.

Чирхэвен

Это путешествие разворачивается в мире, населённом персонажами-животными и пышными заросшими лесами, с величественными ограми, чья эстетика напоминает ту, что можно встретить в World of Warcraft (особенно во время первого акта). После возвращения в город вы взаимодействуете с постоянными неигровыми персонажами, строите дружеские отношения, которые могут принести награды, а также можете настроить части города по своему усмотрению. Город служит центральным узлом, предоставляя стратегические решения и возможности для укрепления отношений между игроками. Возможно, поделитесь частью сокровищ, собранных во время последней миссии, с другом, чтобы помочь ему приобрести мощное оружие. Вместе вы могли бы купить необычный городской апгрейд просто ради шанса переименовать определённые предметы.

В противоположность этому, я обнаружил, что в городе ощущается некоторое напряжение, напоминающее темп подробных настольных игр. Некоторые участники могут завершить свои действия и диалоги быстрее других, и не все из них могут быть столь же заинтересованы в разговорах города. Подобно настольным играм, можно воспользоваться этим временем для того, чтобы встать, потянуться или даже взять себе перекус. Но если кто-то кажется перегруженным выбором своего снаряжения, возможно потребуется мягко его подтолкнуть.

Непринужденная и иногда юмористическая атмосфера мира «Сундфолк» привлекает широкую аудиторию игроков. Диалоги, преимущественно озвученные Анджали Бхимани (известной по роли Симметры), имитирует опыт мастера игры, плавно переключаясь между персонажами как например от «Застенчивой шахтёра синей сойки» до «Гневной королевы огров» за одну сессию. Лично я не слишком глубоко погрузился в общую сюжетную линию после первого акта — он вращается вокруг огров, питаемых Тёмным камнем и стремящихся уничтожить деревню Бриастон. Однако это мало что значит для нас. Вместо этого наша группа наслаждается другим аспектом: именованием вещей внутри игры.

Прикосновение к ниатосам, чтобы исцелить Бум-Бум

Опытный Мастер Игры воспользуется возможностью позволить игрокам называть вещи во вселенной Сандерфолк, гарантируя, что эти имена сохранятся на протяжении всей кампании. Такой творческий подход помогает удерживать интерес игроков и снижает напряженность. Загадочный народ Сандерфолка даже предоставляет подсказки для именования через личные сообщения на устройствах игроков или в ходе общения в городе. ️ В приключениях моей группы мы назвали статуи исцеления Neatos, городской мост Seagull Murder (игра слов с неясной отсылкой к мосту мира), а нашего спасенного жука — Майкл Китон, имя, которое он сохранил со времен моего первоначального превью. Создание смешного и забавного мира с необычными названиями является уникальной чертой многих игр.

Настройки персонажей в игре позволяют выполнять дополнительные маневры, например, выборочно информировать конкретных игроков о том, что конкретный враг может удерживать ценную добычу. Если бы игра ‘Sunderfolk’ включала ещё больше таких тактик, я бы ни капли не возражал.

Мне нравится сражения, постепенное увеличение сложности (на стандартных настройках) и пути развития персонажей. После нескольких прохождений персонаж получает более широкий набор движений, а предметы и оружие становятся эффективнее и разнообразнее. Город Арден, хоть и чересчур разговорчивый, предлагает больше глубины. Кажется, что эта игра была тщательно сбалансирована по темпу и введению.

Но у меня есть претензии:

  • В городе есть недорогие, но отличные улучшения, которые вы можете легко пропустить, такие как еда в таверне и карты судьбы храма.
  • Разнообразие врагов кажется немного недостаточным в первом акте
  • Некоторые вещи, такие как выбор миссии, требуют согласия всех сторон; возможно, в игре можно было бы буквально подбросить монетку, когда стороны разделяются
  • Каждый участник в нашей команде случайно пропустил атаку один или два раза, несмотря на предупреждение «Вы уверены?»
  • Следы движения и сигнальные системы могли бы быть понятнее, поскольку мы все также теряли ячейки и толкались друг друга

Очень человеческая компьютерная игра

Я обнаружил сложность в слишком жесткой критике такой игры как Sunderoke, потому что она побуждает меня отключаться от нее на несколько часов каждую неделю для встреч с друзьями. Подобные недостатки присутствуют при игре в любые настольные игры с людьми, такие как ожидание, различия в навыках, отвлекающие факторы и случайная необходимость заботиться о чьих-то домашних животных.

Кроме того, я считаю, что «Sunnderfolk» эффективно достиг своей цели: он представляет собой цифровое воспроизведение настольной игры с картами и кубиками, делая её доступной для многих желающих присоединиться. Хотя это может не полностью заменить традиционную вечерю настольных игр, оно потенциально способно привлечь больше участников и напомнить таким людям, как я, о радости совместной игры.

‘Этот пост был обновлён в 10:45 утра с заметкой о том, как работает удалённый доступ.’

Смотрите также

2025-04-18 17:56