Обзор ‘The Wrecker’: Этот ретро-боевик с Тайрезом Гибсоном и Харви Кейтелем – это полный провал.

The Wrecker ощущается как привет из прошлого, наполненный преувеличенными клише боевиков 80-х. Часто бывает трудно понять, намеренно ли фильм смешной или просто принимает свои пошлые корни. Фильм быстро погружается в преувеличенные демонстрации крутости – в первые десять минут персонаж выкрикивает фразу о защите семьи! Снятый каскадером Артом Камачо, фильм сильно заимствует из старых боевиков. От преувеличенной физической формы Нико Фостера до роли Дэнни Трехо в роли неожиданно разбирающегося в технологиях отца, The Wrecker – это странный и в конечном итоге пустой опыт.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Фильм мог бы быть забавным, если бы понял, насколько он преувеличен, но писатель и режиссёр, Фостер, похоже, не понимает юмора. Его главный герой, Тони, — невероятно мускулистый механик с невероятно сильным чувством морали — настолько сильным, что его выгнали из армии за отказ застрелить кого-то. Есть особенно нелепая сцена воспоминаний о юном Тони, играющем с другом, который находит пистолет, утверждает, что он пуст, и случайно выстреливает себе. Несмотря на серьёзность этого момента, неуклюжая работа камеры режиссёра делает сцену непреднамеренно комичной.

Разрушитель не имеет ни единой оригинальной мысли.

youtube.com/watch?v=fUKbQH05DCs&feature=youtu.be

Кайтел и Гибсон кажутся совершенно отстраненными, хотя и появляются на экране. Персонаж Кайтела, печально известный преступник, постоянно упоминаемый в новостях, странным образом описывается как ‘неприкасаемый’ – даже после убийства полицейского. Это говорит о том, что действие фильма происходит в странном, нелогичном мире. Сценарий также слаб; статья приписывается ‘Штатному автору’, а персонажа сразу же называют ‘Криминальным Лордом’, что подчеркивает общую нехватку деталей в фильме и ощущение, что его быстро слепили.

Фильм на самом деле больше фокусируется на персонаже Фостера, чем на Кейтеле или Гибсоне. К сожалению, его хриплый голос, напоминающий Роберта Ф. Кеннеди, со временем начинает раздражать. Хотя он хорошо справляется с экшн-сценами – даже размахивая комично большим гаечным ключом в качестве оружия – он довольно скучен в более тихие моменты, особенно учитывая, что он изображает человека, переживающего огромную личную потерю.

Сюжет прост: брат Тони, Бобби, украл жёлтый Lamborghini стоимостью 280 000 долларов у человека по имени Данте и теперь находится в заложниках. Тони соглашается работать на Данте, чтобы погасить долг Бобби и обеспечить его освобождение. Несмотря на очевидное влечение Шерл к Тони – она даже предлагает ему ключ от своей квартиры – он продолжает работать на Данте, прибегая к насилию, чтобы выполнить работу.

Как и ожидалось, Данте в конечном итоге просит Тони совершить убийство, что является прямым нарушением принципов Тони. Тони отказывается, и Данте отвечает приказом напасть на дом Тони – странно, но с инструкцией стрелять по нему, не причиняя вреда его семье. Этот план не имеет особого смысла и терпит неудачу. Тони быстро приходит в себя после первоначального шока и немедленно сосредотачивается на мести, намекая на то, что, возможно, он не был таким преданным отцом, каким казался.

Персонаж Мела Гибсона, детектив Босвелл, теперь пытается найти как Данте, так и Тони. Однако актёр, играющий Тони, настолько неподвижен, что это напоминает сцену из фильма Weekend at Bernie’s. Босвелл – очень серьёзный и прямолинейный коп – он даже заказывает свой кофе просто ‘чёрный’. Сценарий, напоминающий фильмы Fast and Furious, фокусируется на идее ‘семьи’ в третьем акте, когда Тони благодарит своих коллег-механиков.

Этот фильм не предлагает ничего нового и кажется, что у создателей не было особого воображения. Он одновременно предсказуем и скучен в просмотре. Фильм наполнен избитыми клише, а приторно-сладкая концовка кажется особенно бессмысленной. Название относится к стилю боя главного героя, но также к сильно модифицированному автомобилю, который его друзья строят для него, чтобы добраться до логова злодея. И, как и следовало ожидать, в нём присутствует совершенно ненужный парад молчаливых, полуобнажённых женщин.

Этот фильм не особенно хорош, но если вы ищете чрезмерное действие, The Wrecker может предоставить это. Однако будьте предупреждены: немного грустно видеть талантливого актёра, такого как Keitel, в такой незаметной роли, явно просто отбывающего номер. Не идите смотреть, ожидая легкомысленной, приятной плохой фильм – он просто не очень хорош.

Смотрите также

2025-10-31 16:50