Примерно два десятилетия прошло с момента дебюта Titan Quest как игры, собирающей добычу и вдохновленной мифологией, которая уютно расположилась в пустоте после таких игр, как Diablo II, Sacred и уголка моего сердца. Теперь, когда Titan Quest II выходит на ранний доступ, Grimlore Games имеет возможность обновить формулу для нового поколения игроков, сохраняя при этом ее вечный шарм. Итог: крепкая и иногда трогательная основа, которая хоть еще не идеальна, но сияет потенциалом.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыЭто еще не полное собрание богов; скорее, это напоминает храм, который все еще строится, опираясь на каркас обещаний и поддерживаемый надеждой.

Божественный фундамент: Что уже работает
Фундаментальные механики геймплея надежны и обеспечивают захватывающее ощущение во время боевых столкновений. Каждый удар отзывается приятным резонансом. Не важно, используете ли вы заклинания как маг, ориентированный на мистицизм, или владеете двумя топорами как гибрид воинского танца, ваши действия имеют значение. Возобновленная система двойного мастерства является изюминкой, предлагая достаточное пространство для строительства персонажа и исследования, что соответствует легендам других жанров. Она подходит как для преданных теоретиков, так и для случайных игроков, делая игру доступной, но глубокой.
Анимации плавно переходят друг в друга, а модели персонажей детально проработаны и гармонично вписываются в уникальный стиль игры. Нет акцента на излишнюю детализацию для высоких графических эффектов ради самих себя. Вместо этого игра демонстрирует приземленный шарм. От залитых солнцем прибрежных руин до лесов, населенных сатирами, арт окружения прекрасно воссоздает древнюю Грецию. Даже будучи незавершенной, она создает осязаемое ощущение места и величия.

Улучшения в качестве жизни очевидны, еще больше по сравнению с первоначальной версией. Пользовательский интерфейс выглядит современным и элегантным, система управления инвентарем работает быстро, а поддержка контроллера доступна сразу же после начала игры. Навыки организованы четко, полезные подсказки и понятная схема прогресса делают планирование вашей сборки приятным процессом, а не источником хлопот.
С самого начала многопользовательский режим хорошо развит и в целом стабилен. Командная работа и совместные битвы с боссами функционируют, как и ожидалось. Хотя он может и не сравниться с отлаженными кооперативными системами, которые можно найти в более опытных экшен-RPG, это все равно впечатляет, учитывая

Первые трещины в Олимпе
Поскольку эта игра находится в раннем доступе, нормально сталкиваться с пробелами в контенте и неравномерным прогрессом. Первоначально продвижение кажется надёжным, но вскоре наступают трудные времена. Некоторые области могут ощущаться недоработанными, в то время как другие кажутся перенасыщенными. Разнообразие врагов пока невелико, что может привести к повторениям во время длительных игровых сессий. Распределение добычи непредсказуемо. Иногда можно играть часами, не получив значительного улучшения. В других случаях можно найти слишком мощный предмет, который сделает следующие два часа тривиальными.
В дополнение существует необходимость поддерживать баланс, так как уровни здоровья и сила атаки врагов могут значительно колебаться, особенно если выбрать нестандартные стратегии сборки. Мини-боссы могут оказаться особенно сложными, поскольку они способны застать вас врасплох внезапными высокими взрывами урона, которые отправляют вас обратно в подземный мир на длительное путешествие.

Конечно, ошибки — это факт. Могут возникать проблемы с навигацией в узких проходах. Аудиоаномалии могут появиться после продолжительной игры. Также наблюдаются периодические сбои, особенно при переключении между окнами. Хотя ни одна из этих проблем не приводит к полному отказу игры, они могут нарушить ваше погружение в самый подходящий момент, когда вы начинаете полностью вовлекаться.
В сюжетной линии Немезида, богиня, устраивает новую вспышку, похожую на олимпийскую истерику в игре. Хотя идея и привлекательна, её реализация на данный момент не дотягивает. Диалоги звучат скованно, а озвучка лишена необходимой эмоциональной глубины. Более того, ключевые сцены не оказывают должного воздействия, оставляя впечатление просмотра скелета, а не богатой повествовательной структуры. Это во многом связано с временными активами, но это придает истории незавершенный, упрощенный вид.

Прогресс и настройка
Под поверхностью основных механик игры скрыта запутанная система прогресса, которая уже сейчас показывает признаки высокой вовлеченности игроков. Каждый персонаж может выбрать две специализации из разнообразного набора, позволяя создавать уникальные билды классов. Хотите стать охотником, метающим копья с защитными улучшениями? Это возможно! Или предпочитаете быть магом, призывающим призрачных волков и манипулирующим огнем? Тоже да!
Каждое мастерство представляет свою уникальную сеть активных и пассивных способностей. Взаимодействие между этими элементами обеспечивает множество возможностей для креативного строительства. Хотя не каждая комбинация представляется практической на текущий момент, потенциал для будущих корректировок и роста очевиден. Гримлор стратегически решил предложить только начальные возможности с последующей тонкой настройкой.
Как геймер, могу сказать, что экипировка в этой игре обладает высокой степенью кастомизации. Свойства предметов (аффиксы) могут значительно изменить мой игровой опыт. Реликвии и амулеты дают мне ещё больше возможностей для тонкой настройки экипировки. Доступны определенные комплекты экипировки, хотя их пока не очень много. Я думаю, по мере развития мы увидим их больше. Кроме того, уже есть система фильтра лута, которая помогает управлять добычей, и система хранения для долгосрочного накопления, идеально подходит для тех, кто любит собирать предметы!
Примечательной особенностью является система Благословений, которая работает несколько похоже на преданность. Эта система включает в себя дары, связанные с божествами, которые можно получить и использовать для изменения функций ваших способностей, добавляя дополнительную стратегическую глубину. Несмотря на то, что она все еще находится в разработке, ее текущее состояние намекает на значительное увлечение в поздней стадии игры.

Производительность и визуальные эффекты
На системах среднего уровня игра работает плавно, с редкими подтормаживаниями во время крупных сражений. Время загрузки приемлемое, и игра предлагает широкий спектр настроек и опций как для графических предпочтений, так и для специальных возможностей. Похоже, Grimlore Games сосредоточилась на обеспечении плавного запуска на различных системах.
Как игрок, погруженный в этот фантастический мир, меня привлекает богатый живописный стиль, гармонично сочетающийся с реализмом фэнтези. Ландшафт легко проходим, а силуэты врагов отчетливо выделяются. Вместо ужасных созданий, мои противники основываются на древней мифологии — гарпии, кентавры и горгоны, знакомые враги, предоставляющие удовлетворительные вызовы. ️ Признаю, что некоторые анимации могли бы быть плавнее, но я верю в улучшение этой части игры (если боги будут благосклонны).
Проще говоря, фоновая музыка приятная, но ничем не примечательная. Звуковые эффекты заклинаний и оружия хорошо сбалансированы, однако некоторые озвучки кажутся плохо выполненными или недостаточно четко направленными. Возможно, стоит улучшить эти аспекты.

Общая картина: место в жанре
Одно из замечаний о Titan Quest II заключается в том, что он довольно традиционен и не слишком кардинально меняет привычные рамки. Тем не менее, его цель – улучшить популярную формулу за счет современных элементов дизайна, что является мудрым решением. Как и игры вроде Grim Dawn, Path of Exile и Diablo IV, которые исследовали неизведанные области множеством способов, здесь также есть место для игры, полной мифологии и продуманного темпа.
В отличие от акцента Diablo на зрелищность и Path of Exile — на сложность, Titan Quest II предлагает уникальный опыт. Игра идёт в более неторопливом темпе, требует внимательного рассмотрения и ощущаема более приземлённой. Возможно, это не всем придётся по вкусу, но для любителей экшн-RPG, которые ценят стратегию больше, чем быстрые рефлексы, она находит идеальный баланс.
Сравнение модели раннего доступа может быть сложным, поскольку новичкам следует управлять своими ожиданиями. На данном этапе она не полностью готова конкурировать с признанными лидерами в жанре. Вместо этого это развивающийся проект, открытый для предложений, ориентированный больше на постоянное улучшение, чем на завершенность.

Что будет дальше: список желаемого
Чтобы поднять эту игру на новый уровень, необходимо реализовать несколько ключевых элементов. Окружение должно расшириться, включив в себя разнообразные биомы, различные виды врагов и захватывающие битвы с боссами для поддержания увлекательного опыта. Кроме того, ассортимент лута должен значительно увеличиться. Луты — это жизненная сила RPG-игр с акцентом на лут, поэтому «Titan Quest II» нуждается в более богатом пуле лутов для по-настоящему погружающего приключения.
Сюжету требуется больше внимания. Немезида, будучи интригующим антагонистом, нуждается в более существенных диалогах, значимых моментах принятия решений и улучшенных повествовательных техниках. Кинематографические ролики должны соответствовать интенсивности, особенно во время ключевых сцен. Поддержание стабильности многопользовательского режима имеет решающее значение, особенно при добавлении новых функций и систем.
В конечном счёте, было бы здорово добавить поддержку модов. Изначальная игра Titan Quest оставалась популярной благодаря своему сообществу моддеров. Разрешение на создание пользовательского контента значительно продлит срок её жизни.

Заключение: Многообещающее начало, достойное внимания
Вторая часть Titan Quest стремится отдать дань уважения своей предшественнице, одновременно исследуя новые территории. В основном, она впечатляюще справляется с заложением этого фундамента. Боевая система ощущается полезной, механика сложна, а сеттинг предлагает приятный отход от обычных готических соборов и мрачных адских пейзажей.
Хотя это сейчас неполно, оно не удовлетворяет различным игровым стилям. Сюжет недостаточно захватывает и пока что не сравнится с лидерами индустрии. Однако на данный момент есть место для улучшений.
Несмотря на текущее состояние, у него есть потенциал вырасти в достойного преемника. С течением времени, конструктивной критикой и разумными улучшениями «Titan Quest II» может занять достойное место в качестве преемника своего легендарного предшественника.
В настоящее время полезно периодически посещать и исследовать глубже, когда это возможно. Мы вернемся с полным анализом как только игра достигнет версии 1.0.
Смотрите также
- Лучшие эргономичные мыши 2024 года: удобные, доступные и доступные
- Pico 4 Ultra против Meta Quest 3: мы протестировали оба, какая гарнитура VR победит?
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- Как снизить напряжение процессора: Полное руководство по понижению напряжения
- BenQ PD3225U
- Я использую эти простые советы по работе с принтерами, чтобы сэкономить на чернилах и тонере.
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Лучшие недорогие принтеры на 2024 год
- Как удалить свою учетную запись Character.ai
2025-08-06 07:20