Обзор «Восстания Ронина» (PS5) | Самурай без мастера, мастер на все руки

Обзор «Восстания Ронина» (PS5) | Самурай без мастера, мастер на все руки

Проще говоря, «Восстание ронина» не предлагает современного игрового опыта, когда дело доходит до измельчения врагов на куски с помощью многочисленных катан. Графика довольно простая и не имеет того уровня проработки, который можно найти в более продвинутых играх.

Проще говоря, возможности открытого мира и задание «Soulslike» в этой игре не сильно отличаются от того, что было обычным явлением в течение долгого времени. Кроме того, слишком много ИИ-самураев, которых вы можете безжалостно победить, что делает этот опыт напоминающим жестокий самурайский фестиваль воздушных змеев.

Хотя создание этой самурайской игры командой Team Ninja, на мой взгляд, не является абсолютно исключительным, мне было трудно перестать играть. Это было особенно верно, когда я объединялся с другом для совместной игры в качестве дуэта «приятель-отбивной», а также во время обычных миссий, где я формировал свою личную сюжетную линию и влиял на результаты моих товарищей, врагов и будущее Японии.

Восстание ронинов

Обзор «Восстания Ронина» (PS5) | Самурай без мастера, мастер на все руки

В 1853 году вы и ваш партнер составляете команду Близнецов Клинка, дуэт опытных убийц, у которых на руках проваленная миссия. Ваша цель — не кто иной, как коммодор Мэтью Перри, американский военно-морской офицер, который смело заключил торговое соглашение с изолированными японскими властями, а не комик с остроумными замечаниями, свитерами и лишним соском.

В течение более чем 25 часов ваши решения о том, какие миссии выполнять и какие варианты диалога выбрать, существенно повлияют на альянсы вашего рогина. Вы можете обнаружить, что колеблетесь между сторонниками сёгуната, выступающими за модернизацию, группами, выступающими против сёгуната, стремящимися сохранить традиции, и более личным «путем ронинов», сосредоточенным на улаживании вендетты от вашего имени. (Подробности последнего случая я сохраню на другой раз.)

В некоторых играх важно часто сохраняться, поскольку незначительный выбор может привести к трагическим последствиям для персонажей-компаньонов. На первый взгляд эти решения могут показаться незначительными, но они могут привести к потере ценных дружеских или романтических отношений, которые со временем дают желательные бонусы или награды. Таким образом, многократное прохождение и частое сохранение — это стоящая инвестиция, позволяющая избежать нежелательных результатов.

Обзор «Восстания Ронина» (PS5) | Самурай без мастера, мастер на все руки

Хотя эта история показалась мне слишком длинной на мой вкус, я искренне наслаждался приключением, в котором участвовал, и был очарован восхитительным (и неожиданно многочисленным) ансамблем второстепенных персонажей. На самом деле, если бы не предстоящий релиз Dragon’s Dogma 2, я бы с радостью сразу заплатил за дополнительное прохождение, что для меня необычно.

По сюжету усилия, затраченные на выжимание сока, того стоят. Однако не будем забывать и о самом игровом процессе. Это сложный меч, предлагающий как преимущества, так и испытания, настоящий обоюдоострый самурайский меч. Боевая система представляет собой сложную смесь нескольких видов оружия, аналогичную Nioh 2, в сочетании с ловкостью и быстрым парированием Секиро. Я ценю то, что девять основных видов оружия слабо связаны с конкретными классами персонажей и могут быть улучшены с помощью двух взаимозаменяемых стилей оружия. Кроме того, есть четыре основных дерева навыков, позволяющих адаптировать ваш стиль игры в соответствии с Силой, Ловкостью, Обаянием или Интеллектом.

Мне тоже нравилось использовать во время проекта снаряды, будь то винтовки, револьверы, сюрикены или луки. Эти инструменты позволили мне эффективно уничтожать боссов или незаметно устранять ничего не подозревающих врагов. Кстати, Rise of the Ronin включает в себя хорошо развитую систему скрытности. Однако имейте в виду, что на начальных этапах враги будут проявлять почти сверхъестественную осведомленность, если вы попытаетесь улизнуть и переделать неблагоприятные ситуации. К счастью, более поздние перки деревьев значительно улучшают эту проблему.

Обзор «Восстания Ронина» (PS5) | Самурай без мастера, мастер на все руки

Несмотря на то, что Team Ninja предпочитает сильных врагов и требует от игроков запоминания схем атаки и парирования, на меня этот подход оказал противоположный эффект. Не желая постоянно перезаряжать или собирать лучшее снаряжение в этом обширном мире, я вместо этого выбрал нетрадиционные стратегии. Эта тактика оказалась невероятно успешной, что привело меня к разработке сборки ронина, которая использовала уязвимости, а не участвовала в рукопашном бою как самурай или незаметно уничтожала врагов сзади как ниндзя.

Во время сложных сражений с боссами арены слабость ИИ часто заключается в его манере передвижения вокруг объекта. Когда мой хрупкий стелс-персонаж не был готов к прямому бою с Искоркой в ​​сложном режиме, я просто ставил между нами валун или куст в качестве барьера. Затем я мог уклоняться и совершать круговые атаки, одновременно совершая небольшие атаки на босса.

Когда укрепленные вражеские базы неоднократно убивали меня, прежде чем я мог освободить регион и открыть новые задачи, вместо этого я выманивал их из их крепостей, чтобы наметить их скрытые границы. Как только они отступят на свои территории, я загоню их там в угол, что в конечном итоге обеспечит мой триумф.

Обзор «Восстания Ронина» (PS5) | Самурай без мастера, мастер на все руки

Команда Ниндзя попыталась противостоять этой стратегии, заставив врагов использовать дымовые шашки для телепортации. Однако исполнение оставляет желать лучшего, и большинство врагов вряд ли когда-либо используют его эффективно, если вообще используют. Я считаю, что своевременное обновление значительно улучшит их способность противостоять моей закулисной тактике.

Важным моментом, который следует упомянуть о бою, является то, что, хотя игра пропагандирует «исторически точное оружие», это описание может быть доведено до предела, очень похоже на интенсивный сеанс японского бондажа. Хотя в Nioh нет явных элементов демонов или ёкай, характерные особенности Team Ninja все же удается проявиться. Например, у вас есть личный огнемет в качестве дополнительного оружия, выдвижной дельтаплан и как минимум один босс, оснащенный реактивными ботинками.

Необычные элементы и необычные изображения добавляют мне приятный элемент удивления. Я не буду отрицать, что случайные анахронизмы или преувеличения делают этот опыт более интересным. Например, меня не беспокоит то, что меня заливают галлонами крови, когда враги распадаются на груды конечностей. И даже если я использую мушкет 19-го века вместо современной винтовки 50-го калибра, чтобы отрубать головы, он все равно работает для меня.

Обзор «Восстания Ронина» (PS5) | Самурай без мастера, мастер на все руки

Несмотря на отсутствие надлежащей системы паркура или лазания врукопашную из «Кредо убийцы», метод планера и абордажного крюка делает путешествие приятным занятием.

Скольжение по оживленным городам Иокогама и Эдо с воздушными змеями, выполняющими роль воздушного поезда, доставит массу удовольствия. Возможность подтягивать врагов вверх для финиша на крыше или падать на них с планера добавляет постоянного азарта.

Хотя это правда, что количество пешеходов и разнообразие моделей в некоторых городах не оправдывают ожиданий. Временами я задавался вопросом, где же все эти люди в этих, казалось бы, безлюдных местах, населенных повторяющимися NPC. Я намеренно использую здесь термин «NPC», чтобы подчеркнуть ощущение встречи с виртуальными призраками, а не с живыми существами.

Обзор «Восстания Ронина» (PS5) | Самурай без мастера, мастер на все руки

В игре «Восхождение Ронина» впечатляюще раскинулся обширный живописный ландшафт. Он превосходно создает всплывающие моменты и предлагает безмятежные места, где можно остановиться и полюбоваться пейзажем. Однако мой внутренний голос настойчиво напоминал мне: «Это красиво, но не так захватывающе, как «Призрак Цусимы».

Кроме того, хотя управление многочисленными компонентами пользовательского интерфейса необходимо для успеха в «Восстании Ронина», я не мог не мечтать о визуально динамичном режиме, в котором эти элементы стали бы менее заметными во время верховой езды.

Имейте в виду, что, хотя я обнаружил в «Восстании Ронина» незначительные проблемы, были и примечательные элементы, которые порадовали. Например, мне очень нравится возможность мгновенно сесть на лошадь, когда вы ее позовете, и я даю бонусные баллы за функцию «автоматического перехода к пользовательскому маркеру», которая активируется даже пешком — функция, которая нечасто встречается в играх.

Обзор «Восстания Ронина» (PS5) | Самурай без мастера, мастер на все руки

Кроме того, я стал чрезмерно заниматься раздачей ограниченных по времени наград с моим персонажем Сиба-ину и лаской собак других игроков в «Восстании ронина». Точно так же я преследовал большое количество коллекционных кошек и демонстрировал их в мини-игре Cat Concierge, что принесло мне еще больше богатства. Однако по большей части это просто лишний багаж, которым игра вас радостно перегружает.

После финальных титров «Восстания Ронина» я был благодарен, что надел сандалии ради последовавшего приключения. Из-за некачественных визуальных эффектов и уязвимого ИИ у этой игры были свои недостатки. Тем не менее, игра предлагала захватывающую сюжетную линию, интенсивные бои с увлекательным кооперативным режимом и почти огромное количество сокровищ, предметов коллекционирования и увлекательных побочных квестов для исследования.

После того, как Team Ninja исправит некоторые проблемы в пост-релизном обновлении, эту игру можно будет считать достойным дополнением для фанатов, очарованных мини-сериалом «Сёгун». Однако без этих улучшений универсальные способности персонажа-самурая, лишенного хозяина, еще не вполне заслуживают уважения даймё (феодала).

Смотрите также

2024-03-21 14:12