Как наблюдатель с опытом работы в области технологий и ностальгическим сердцем, я одновременно удивлен и встревожен новостями об обновлении системы автоматического управления поездами (ATCS) метро Muni в Сан-Франциско. Будучи свидетелем быстрого развития технологий за последние несколько десятилетий, интересно видеть, что такая древняя реликвия, как 5,25-дюймовая дискета, все еще удерживает позиции в критической инфраструктурной системе.
Устаревшая автоматическая система управления поездами метро Muni (ATCS) вот-вот получит значительную модернизацию, в результате чего она продвинется примерно на пять поколений вперед по сравнению с существующей системой. По данным San Francisco Chronicle, в настоящее время эта система использует 5,25-дюймовые дискеты.
В середине октября было объявлено, что правление Агентства муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA) согласовало контракт на сумму 212 миллионов долларов. Этот шаг является частью более крупных инвестиций в размере 700 миллионов долларов, направленных на модернизацию SFMTA. Контракт заключен с Hitachi Rail и предполагает модернизацию системы ATCS, перевод ее с нынешней системы на гибких дисках на систему, использующую Wi-Fi и сигналы сотовой связи для точного отслеживания поездов. Однако эта сделка требует окончательного одобрения Наблюдательного совета SFMTA, прежде чем она может быть официально реализована.
Рекомендуемые видео
С 1998 года действует гибкая система ATCS, сочетающая в себе автоматизированные функции для движения поездов метро с ручным управлением во время наземного транспорта, о чем сообщил Ars Technica представитель SFMTA.
С 2018 года Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA) планирует перейти на систему управления метро Muni, которая не использует дискеты. Целью было завершить этот проект к 2028 году. Однако остановки, связанные с пандемией, привели к задержкам в реализации этих планов.
По словам официальных лиц Муни в беседе с газетой San Francisco Chronicle, программное обеспечение, хранящееся на этих дискетах, теперь считается устаревшим, поскольку его предполагаемый срок службы составляет примерно 20–25 лет.
По условиям контракта Hitachi Rail предоставит 20-летнюю помощь вместе с установкой инновационной системы управления поездами на основе связи. Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA) планирует завершить этот конкретный этап проекта в период с 2027 по 2028 год, одновременно ожидая, что весь проект стоимостью 700 миллионов долларов будет завершен к 2033-2034 годам.
Несмотря на широко распространенное мнение, что дискеты больше не актуальны, некоторые отрасли и организации продолжают сильно от них зависеть. Например, Muni Metro и некоторые подразделения авиационной промышленности, включая некоторые самолеты Boeing 747-400, обновляют свои навигационные системы, используя эти устройства хранения данных старой школы. Даже аниматронные персонажи Чака Э. Чиза работают на дискетах. Кроме того, они все еще используются в некотором медицинском оборудовании, таком как компьютерная томография и ультразвуковые аппараты. Владелец Floppydisk.com, который занимается дискетами и другими устаревшими технологиями, сообщил The Register в 2022 году, что, по его прогнозам, его бизнес продлится еще примерно четыре года.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Z от HP Boost разделяет графические процессоры для ускорения рабочих нагрузок ИИ
- Я рассмотрел пару крошечных наушников, которые помогли мне лучше спать
- Lenovo Creator Zone представляет Stable Diffusion на своих ПК
- Apple Mac Mini (M4) против Mac Studio: как сравниваются настольные предложения Apple?
- Обзор Amazon Kindle Colorsoft: волшебная и красочная электронная книга
2024-10-28 21:57