Официально выпущен Satisfactory, официально пугающе чудесный поглотитель времени.

Официально выпущен Satisfactory, официально пугающе чудесный поглотитель времени.


Официально выпущен Satisfactory, официально пугающе чудесный поглотитель времени.

Как опытный геймер и ценитель необычного, я совершенно очарован загадочным миром Satisfactory. Эта игра похожа на сигнал сирены, призывающий меня индустриализировать чужую планету под руководством загадочной корпорации FICSIT. Сходство между FICSIT и другими корпоративными организациями, такими как Aperture Science или Vault-Tec, поразительно, но меня зацепил обманчиво простой игровой процесс.


В игре Satisfactory компания FICSIT имеет некоторое сходство с Aperture Science из Portal и Vault-Tec из Fallout. С вами как с работником обращаются как с одноразовым человеком, дают ложную информацию и поощряют игнорировать сомнительные или противоречивые ситуации. Однако все это делается во имя научного прогресса, финансовой выгоды или эффективного сочетания того и другого.

Несмотря на то, что FICSIT одобрял тяжелую работу, они также поощряли здоровый баланс между работой и личной жизнью. Это было подчеркнуто, когда я получил уведомление после того, как играл в Satisfactory два часа подряд без перерыва.

Мои приятели рассказали, что им пришлось бросить играть в игру Factorio, поскольку она стала напоминать неоплачиваемую подработку. Интересно, что касается Satisfactory, но я обычно предполагаю, что ко мне это не относится. Но позвольте мне сказать вам, это абсолютно так. Написание этого поста оказалось сложной задачей не из-за его сложности или потребности в рекомендациях, а потому, что я был настолько поглощен игрой, что допоздна играл в нее, просыпался, думая об этом, и даже размышлял, хватит ли друзей присоединяйтесь ко мне, чтобы настроить частный сервер.

Официально выпущен Satisfactory, официально пугающе чудесный поглотитель времени.
Официально выпущен Satisfactory, официально пугающе чудесный поглотитель времени.
Официально выпущен Satisfactory, официально пугающе чудесный поглотитель времени.

Путешествуйте по галактике, встречайте интересных существ, игнорируйте их и автоматизируйте

Будучи первопроходцем FICSIT (наш девиз: «Мы находим инновационные краткосрочные решения долгосрочных проблем»), вы были направлены во внеземной мир. Первоначально ваша задача — разобрать десантный корабль, чтобы получить компоненты, необходимые для создания жилой и вспомогательной базы (H.U.B.). Как только H.U.B. настроен, ваши последующие цели — улучшить его, что позволит вам создавать больше инструментов и семинаров. Дальнейший процесс его улучшения откроет дополнительные ресурсы для строительства, включая добытые минералы, энергоснабжение от генератора и, к сожалению, материалы, полученные из местной фауны для исследовательских целей.

Как следует воспринимать богатую, зеленую среду, которую вы постепенно истощаете и заменяете дымовыми фабриками? Есть ли за всей этой индустриализацией более крупная цель? Что делает «Космический лифт» высшей амбицией? Следует ли испытывать сильное раскаяние за вытеснение животных, которые агрессивно защищают свои территории, когда вы на них посягаете?

Вы можете думать об этих вещах, но на ваш мозг оказывается более сильное воздействие. Можете ли вы лучше оптимизировать поток руды из горнодобывающей машины в плавильную печь, на инструментальную машину (Конструктор), а затем в бункер? А как насчет вашей мощности — вам действительно приходится вручную подавать в систему листья и древесину и отключать ее между съемками? Действительно ли мы балансируем потребляемую мощность и тактовую частоту наших компьютеров в свободное время для развлечения?

5,5 миллионов копий, тысяча часов, конца не видно

Абсолютно, это я! Погружение в мир Satisfactory позволило мне лишь взглянуть на то, что меня ждет в будущем, и, похоже, у меня будет много причин – или лучше сказать оправданий? – за невыполнение других задач. Даже те, кто потратил на игру 540 часов, дают мне советы по стратегиям размещения фабрик, используя забавный термин «стартовая фабрика» для описания моих первоначальных попыток. И хотите верьте, хотите нет, но когда вы ищете людей с тысячей часов за плечами, вы обнаруживаете, что многие из них все еще изучают и учатся!

Одной из новых функций, включенных в нашу предстоящую версию 1.0, является «Квантовый кодировщик». Честно говоря, я не знаком с ее спецификой, но, исходя из контекста, могу сказать, что мы движемся к некоторым интересным достижениям.

Изначально доступная исключительно в магазине Epic Games, Satisfactory входила в число немногих избранных игр, которым удалось принести Epic существенный доход. Эта игра, разработанная компанией Coffee Stain Studios, известной такими хитами, как Goat Simulator и издателем Deep Rock Galactic, с момента ее дебюта в раннем доступе в марте 2019 года было продано более 5,5 миллионов копий. В честь выхода полной версии разработчик пообещал обновить унитаз в ваших жилых помещениях, добавив в него усовершенствованный механизм смыва, что улучшит общее впечатление для преданных фанатов.

Одним из возможных перефразировок может быть: «Кажется, что «Удовлетворительно», будучи «Играбельным», а не «Проверенным», на Steam Deck может быть просто моим спасением. Есть определенные проблемы с текстом и вводом, а также проблемы с эффективностью видео, которые я должен решить. адрес. Однако я верю, что активное сообщество найдет решения этих проблем. Сейчас задача состоит в том, чтобы найти баланс между работой, жизнью, играми и сном. Давайте все внесем свой вклад.

Смотрите также

2024-09-10 18:24