Отчет: Apple меняет стратегию кино и редко будет выпускать широкие театральные релизы

Отчет: Apple меняет стратегию кино и редко будет выпускать широкие театральные релизы


Отчет: Apple меняет стратегию кино и редко будет выпускать широкие театральные релизы

Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в индустрии развлечений, я был свидетелем приливов и отливов тенденций, технологий и бизнес-стратегий, которые сформировали наш любимый мир кино. Недавние новости о «переосмыслении» Apple своей стратегии в области кино не стали для меня неожиданностью, учитывая проблемы, с которыми сталкиваются как традиционные голливудские студии, так и новые медиа-гиганты, такие как Netflix, Amazon, а теперь и Apple.


В течение последних нескольких лет Apple выпускала высокобюджетные фильмы, способные конкурировать с продукцией ведущих голливудских студий. Эти фильмы затем демонстрируются в кинотеатрах, чтобы увеличить кассовые сборы и привлечь внимание, достойное Оскара.

Согласно отчету Bloomberg, как преданного энтузиаста Apple, нас, похоже, ждут некоторые захватывающие перемены. В статье намекается, что Apple, возможно, пересматривает свою стратегию в области кино, возможно, из-за ряда кассовых провалов, таких как «Аргайл» и «Наполеон».

Apple решила отказаться от широкого проката в кинотеатрах своего популярного фильма «Волки» с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом в главных ролях. Вместо этого большинство предстоящих высокобюджетных фильмов будут показываться только в ограниченном количестве кинотеатров. Эта стратегия, похоже, направлена ​​на сохранение права на получение наград, не уделяя при этом приоритета продаже билетов.

Further, Apple plans to move away from super-budget films and to focus its portfolio on a dozen films a year at lower budgets. Just one major big-budget film is planned to get a wide theatrical release: F1. How that one performs could inform future changes to Apple’s strategy.

В отчете подчеркивается, что Apple — не единственный потоковый сервис, меняющий свой подход. Netflix сокращает расходы и увеличивает собственное производство фильмов, в то время как Amazon пытается (пока безуспешно) увеличить годовой объем производства фильмов, предлагая сочетание эксклюзивных онлайн-релизов и кинопродукции. Более того, это подчеркивает, что сети кинотеатров испытывают растущее финансовое напряжение, поскольку их кассовые сборы еще не вернулись к допандемическому уровню, несмотря на успех таких фильмов, как «Наизнанку 2» и «Дэдпул и Росомаха».

Кинотеатры полагаются на потоковые платформы, такие как Netflix и Apple TV+, для производства большего количества фильмов, но эти ожидания могут не оправдаться, если эти медиакорпорации продолжат сокращать производство фильмов. Как правило, технологические гиганты, такие как Apple и Amazon, добились большего успеха в привлечении интереса с помощью телевизионных шоу, чем художественных фильмов.

Смотрите также

2024-09-28 01:24