Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в индустрии развлечений, я был свидетелем приливов и отливов тенденций, технологий и бизнес-стратегий, которые сформировали наш любимый мир кино. Недавние новости о «переосмыслении» Apple своей стратегии в области кино не стали для меня неожиданностью, учитывая проблемы, с которыми сталкиваются как традиционные голливудские студии, так и новые медиа-гиганты, такие как Netflix, Amazon, а теперь и Apple.
В течение последних нескольких лет Apple выпускала высокобюджетные фильмы, способные конкурировать с продукцией ведущих голливудских студий. Эти фильмы затем демонстрируются в кинотеатрах, чтобы увеличить кассовые сборы и привлечь внимание, достойное Оскара.
Согласно отчету Bloomberg, как преданного энтузиаста Apple, нас, похоже, ждут некоторые захватывающие перемены. В статье намекается, что Apple, возможно, пересматривает свою стратегию в области кино, возможно, из-за ряда кассовых провалов, таких как «Аргайл» и «Наполеон».
Apple решила отказаться от широкого проката в кинотеатрах своего популярного фильма «Волки» с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом в главных ролях. Вместо этого большинство предстоящих высокобюджетных фильмов будут показываться только в ограниченном количестве кинотеатров. Эта стратегия, похоже, направлена на сохранение права на получение наград, не уделяя при этом приоритета продаже билетов.
Further, Apple plans to move away from super-budget films and to focus its portfolio on a dozen films a year at lower budgets. Just one major big-budget film is planned to get a wide theatrical release: F1. How that one performs could inform future changes to Apple’s strategy.
В отчете подчеркивается, что Apple — не единственный потоковый сервис, меняющий свой подход. Netflix сокращает расходы и увеличивает собственное производство фильмов, в то время как Amazon пытается (пока безуспешно) увеличить годовой объем производства фильмов, предлагая сочетание эксклюзивных онлайн-релизов и кинопродукции. Более того, это подчеркивает, что сети кинотеатров испытывают растущее финансовое напряжение, поскольку их кассовые сборы еще не вернулись к допандемическому уровню, несмотря на успех таких фильмов, как «Наизнанку 2» и «Дэдпул и Росомаха».
Кинотеатры полагаются на потоковые платформы, такие как Netflix и Apple TV+, для производства большего количества фильмов, но эти ожидания могут не оправдаться, если эти медиакорпорации продолжат сокращать производство фильмов. Как правило, технологические гиганты, такие как Apple и Amazon, добились большего успеха в привлечении интереса с помощью телевизионных шоу, чем художественных фильмов.
Смотрите также
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Z от HP Boost разделяет графические процессоры для ускорения рабочих нагрузок ИИ
- 5 страшных фильмов о славе, которые стоит посмотреть после «Улыбки 2»
- Вот краткий обзор одной из новых функций камеры Google Pixel 9 Pro.
- Это мое любимое приложение о погоде в 2024 году.
- Обзор Amazon Kindle Colorsoft: волшебная и красочная электронная книга
2024-09-28 01:24