Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA), отвечающее за управление городской системой легкорельсового транспорта Muni Metro, когда-то было пионером в использовании дискет в США. Однако теперь SFMTA стремится отказаться от своей зависимости от 5¼-дюймовых дискет, от которых они намерены отказаться в течение следующих шести лет, потребовав значительных инвестиций в сотни миллионов долларов.
Члены Агентства муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA) недавно обсудили с ABC7 Bay Area News, как они полагаются на три 5¼-дюймовые дискеты каждый день. Эти диски были включены в систему автоматического управления поездами (ATCS) Muni Metro с момента ее внедрения на станции метро Market Street в 1998 году. ATCS включает в себя различные элементы, такие как компьютеры на борту поездов, подключенные к двигательной и тормозной системам, центральные и местные По словам Майкла Роккафорте, представителя SFMTA (Ars Technica), серверы и инфраструктура связи, включая кольцевые сигнальные кабели.
По словам Роккафорте, дискеты предназначены для загрузки программного обеспечения, на котором работают центральные серверы:
Когда поезд подъезжает к станции метро, его внутренний компьютер подключается к системе управления поездом, обеспечивая автоматическое управление. В этом режиме поезда курсируют самостоятельно, за процессом наблюдают кондукторы. При выходе из метро они отключаются от системы автоматической защиты поездов и возобновляют движение по наземным улицам в ручном режиме.
Роккафорте объявил, что предварительные работы по модернизации ATCS, включающие переход от гибких дисков, начались в 2018 году, и ориентировочный срок от планирования до завершения составит десять лет. Однако из-за 18-месячной задержки, вызванной COVID-19, теперь прогнозируется, что проект завершится между 2029 и 2030 годами. SFMTA намерено выбрать подрядчика к началу 2025 года и тогда же опубликует полный график проекта.
В конечном итоге мы стремимся внедрить единую систему управления поездами для всей железнодорожной сети, как отметил Джеффри Тумлин, директор по транспорту SFMTA, в интервью ABC7.
Недостатки дискеты
«Говорят: «Если что-то не сломано, не надо это чинить». Однако, несмотря на то, что система управления поездами Агентства муниципального транспорта Сан-Франциско (SFMTA), которая в значительной степени опирается на гибкие диски, в настоящее время функционирует, существуют давние опасения по поводу использования устаревших технологий. годы.»
По оценкам транспортного ведомства, система управления поездами рассчитана на оптимальное функционирование примерно 20–25 лет. Примечательно, что она пережила прогнозируемый срок службы примерно на три года и достигла своего заката в 2023 году. Напротив, консультативная группа по надежности транзита, состоящая из местных и национальных специалистов по транзиту, рекомендовала заменить систему контроля в течение пяти-семи лет. сроки еще в 2020 году.
Отвечая на вопрос ABC7 о срочности отказа от использования дискет, Тумлин объяснил, что это вопрос оценки потенциальных рисков.
«Хотя на данный момент система работает хорошо, мы понимаем, что с каждым годом возрастает опасность порчи данных на наших дискетах. В конце концов, разрушительный сбой неизбежен». (Тамлин говорил с ABC7.)
Ранее транспортное управление выразило обеспокоенность тем, что поддержание функционирования системы ATCS стало более трудным и дорогостоящим. Они упомянули о трудностях, с которыми сталкиваются при наборе персонала, достаточно квалифицированного для работы в устаревшей системе.
«Чтобы поддерживать функционирование нашей нынешней системы, нам необходимо нанимать программистов, владеющих языками программирования 90-х годов. Это приводит к значительным техническим обязательствам, возникшим несколько десятилетий назад, как сообщил KQED в феврале 2023 года Tumlin».
В 2020 году представитель компании поговорил с San Francisco Chronicle и сообщил, что процент выпускников программы транспортных контроллеров SFMTA колеблется от 40% до 50%.
Когда его спросили, приведет ли отказ от дискет к потере рабочих мест, Роккафорте ответил Ars:
Использование усовершенствованной системы управления поездами потребует постоянной работы со стороны нынешних сотрудников, которых мы планируем обучить этой новой технологии. Наш проектный подход предполагает развитие внутреннего опыта и обучение существующих членов нашей команды. Кроме того, мы будем нанимать специализированных специалистов, таких как инженеры-сигнализаторы, для помощи во внедрении и управлении новой системой управления поездами.
Вся система управления поездом подвергнется капитальному ремонту
В 2020 году Тумлин признался изданию The Chronicle, что необходимость доработок системы он определил еще в 2007 году. Однако он также подчеркнул, что отсутствие обновлений не является неминуемой катастрофой.
«Да, он работает под DOS, загруженным с 5¼-дюймовых дискет, но при этом вполне работоспособен», — сказал он.
На прошлой неделе Мариана Магуайр из SFMTA поговорила с ABC7, поделившись, что модернизация системы ATCS позволит упростить отслеживание движения поездов и операций по всему городу. С добавлением технологии автопилота человеческий аспект также будет улучшен.
Несмотря на бюджетные ограничения, запланированная дата завершения проекта модернизации поездов SFMTA неизвестна. Проект предполагает нечто большее, чем просто отказ от дискет; это означает комплексную модернизацию существующей системы управления поездами и всех ее составляющих. Это включает модернизацию бортовых компьютеров, центральных и локальных серверов, сетей связи. (Источник: Хроники Сан-Франциско)
Более серьезной проблемой, чем устаревшие дискеты, является системный кольцевой кабель, по которому данные передаются между главными серверами и поездами. По оценке Роккафорте, его пропускная способность меньше, чем у старинного модема AOL с коммутируемым доступом.
На сайте SFMTA добавлено:
Петлевой кабель метрополитена хрупкий и подвержен повреждениям, что усложняет выполнение задач по техническому обслуживанию. Следовательно, расширение системы метро за пределы ее нынешних границ, использование наземного рельсового транспорта и внедрение автоматического управления поездами в настоящее время остается недостижимой целью.
По словам Роккафорте, Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско стремится использовать передовые технологии, такие как оптоволокно или Wi-Fi, для модернизации.
SFMTA ожидает, что значительная часть средств, необходимых для модернизации усовершенствованной системы управления движением (ATCS), будет предоставлена за счет государственных и федеральных грантов. Однако, по словам Тумлина, остальную часть средств, возможно, придется получить из истощающихся внутренних капитальных ресурсов Муни. В SFMTA пока не ответили на запрос Ars относительно суммы, потраченной на этот проект.
SFMTA продолжает использовать устаревшие дискеты еще несколько лет. Другие организации, такие как грузовые авиалинии и изготовители индивидуальной вышивки, также зависят от дискового пространства в этот период.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Милые обманщицы: Краткое содержание второго эпизода Летней школы: Это восхитительно медленное лето
- Из третьего сезона: Имеет ли смысл последнее раскрытие Табиты? Давайте сделаем математику
- Обзор iPad Air (2024): iPad, который большинство людей должны купить в этом году
- Замечательный обзор Paper Pro: один цифровой блокнот, чтобы управлять всеми
- Понятно, что «Сталкер 2» на ПК представляет собой некоторую лажу.
- Эти дешевые наушники для сна делают одну вещь лучше, чем почти все остальные.
2024-04-10 19:56