Пакет потоковой передачи Comcast стоит 15 долларов в месяц за Netflix, Peacock, Apple TV+ и рекламу.

Пакет потоковой передачи Comcast стоит 15 долларов в месяц за Netflix, Peacock, Apple TV+ и рекламу.


Пакет потоковой передачи Comcast стоит 15 долларов в месяц за Netflix, Peacock, Apple TV+ и рекламу.

Как технический энтузиаст с опытом работы в потоковом мультимедиа, я разочарован тем, что Comcast возвращается к своей старой тактике объединения. Анонс пакета «StreamSaver», включающего Netflix, Peacock и Apple TV+ по сниженной цене для подписчиков Comcast, изначально кажется беспроигрышной ситуацией. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что этот пакет имеет существенные недостатки.


В прошлом концепция дезагрегирования контента была популярна, но в ответ на острую конкуренцию со стороны потоковых сервисов Comcast возрождает свою стратегию объединения предложений. Ранее было объявлено, что этот пакет, включающий Netflix, Peacock и Apple TV+ для абонентов кабельного или широкополосного доступа Comcast/Xfinity, будет стоить 15 долларов в месяц. На первый взгляд это кажется щедрой скидкой; однако при ближайшем рассмотрении мелкий шрифт раскрывает истинные детали.

Как страстный фанат, я бы сказал это так: на недавней конференции генеральный директор Comcast Дэвид Уотсон объявил о новом замечательном дополнении к своей линейке – пакете «StreamSaver». Этот спутник широкополосной связи значительно снизит стоимость отдельных уровней обеих услуг более чем на 30 процентов! И получите это, его можно включить в комплект поставки «NOW TV» от Comcast, который может похвастаться впечатляющим списком из 40 потоковых кабельных каналов. Отметьте свои календари, коллеги-энтузиасты: запуск StreamSaver в США запланирован на 29 мая.

Обратите внимание, что пакет Comcast включает в себя план Netflix «Стандартный с рекламой» (который также блокирует вас с разрешением «Full HD» и двумя устройствами), «Премиум» Peacock (который также включает рекламу) и Apple TV+, который сделал некоторые недавние шаги в сторону рекламного вливания. StreamSaver эффективно противостоит тому, что людям нравилось в потоковом режиме — возможность выбирать каталоги телепередач и фильмов, платить, чтобы избежать рекламы и не быть обязанными своей кабельной компании за развлечения. Линии становятся размытыми, а цены растут.

Как технический энтузиаст, я понимаю, если вы довольны выбором наиболее доступных версий каждой услуги и принятием невозможности отменить любую из них, когда захотите. В этом случае экономия 15 долларов в месяц действительно является достойным достижением. Когда я провел расчеты ранее в этом месяце, я обнаружил, что общая стоимость без рекламы составила 39,47 долларов США, а с рекламой — 24,97 долларов США для всех трех сетей.

Как исследователь, изучающий бизнес-стратегии Comcast, я бы рекомендовал изучить возможность добавления потоковых сервисов к существующей подписке Comcast, чтобы поддержать рост компании. В частности, может оказаться полезной подписка на сервис StreamSaver от Comcast. В первом квартале 2024 года Comcast понесла значительную потерю примерно 500 000 подписчиков кабельного телевидения, в результате чего у них осталось чуть более 13,6 миллиона подписчиков по сравнению с 16,1 миллионами в конце 2022 года. Стриминговый сервис компании Peacock еще не принес прибыли. с момента его запуска в 2020 году и сообщила об убытках в размере 2,7 миллиарда долларов в 2023 году.

Смотрите также

2024-05-21 22:26