PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры

«Тебе не нужен Френзи. Бешенство – это плохо. Может показаться, что это хорошо, но поверьте мне, вам нужно кровоснабжение. Безумие приводит к последствиям».

Полдень в начале декабря в конференц-центре Пенсильвании в центре Филадельфии, и я нахожусь в комнате Unpub в PAX Unplugged. Майкл Шофилд и Тим Бродуотер из Design Thinking Games заказали один из десятков длинных карточных столов, чтобы показать свою игру Корпоративный вампир всем, кто захочет ее попробовать. Бродуотер руководит игрой и объясняет основные концепции, а Шофилд делает записи. Они надеются, что после шести ревизий и 12 меньших итераций их игра пройдет ту точку, когда кто-то сможет ее сломать. Но им придется публично проверить эту обескураживающую возможность.

Я не ожидал, что потрачу так много времени на свой первый PAX Unplugged, болтаясь с инди-разработчиками. Но с учетом того, что индустрия настольных ПК расширилась после нескольких лет массового бума, некоторых вливаний в Очень странные дела и Критические роли и, конечно же, новых привычек, вызванных COVID, это было похоже на поле деятельности. он был более открыт для посторонних, чем раньше, и к тому же очень многолюден. Я хотел посмотреть, как эта штука, такая большая, что едва помещается в огромном конференц-центре, ощущается за столиками поменьше для тех, кто еще только пробивается в индустрию.

Вот несколько историй о партиях, которые решались действовать самостоятельно, развивая свой характер по ходу дела.

Насколько влияние вампиров слишком велико?

Corporate Vampire (или «CorpVamp») находится в разработке с лета 2022 года. Название произошло от более ранней, более Маскарадной идеи игры, в которой вы мог бы взять на себя управление городским советом, построить банки крови и обладать политическим влиянием. Но тестирование на прошлогоднем Unplugged и собственные инстинкты создателей постепенно раскрыли правду. «Людям очень нравится есть других людей», — говорит Шофилд.

Вместе с вкладом гейм-дизайнера Коннора Уэйка команда пришла к новому направлению: «Больше добычи, больше способностей, которые заставляют игроков чувствовать себя задирами, превращающимися в туман, больше Участка Салема, меньше Вампира». Лестат.

К концу выходных они примут предложение тестера по названию: Thirst. Но сейчас на всех вывесках написано CorpVamp, а тестовая игра — это смесь стандартного и бесплатного искусства, толстые картонные плитки, тонкие бумажные жетоны, глянцевые колоды карт, стандартные цветные деревянные кубики и множество концепций, которые игроки могут отслеживать — возможно, слишком много.

PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры

Путь CorpVamp/Thirst заключается в том, что каждую ночь вампир просыпается, теряет немного крови, а затем намеревается вернуть гораздо больше, исследуя викторианский город. В густонаселенных районах вампир может лакомиться людьми, но это приводит к последствиям, изменяющим игровое поле, например, к бродячим охранникам или гражданам, обнаруживающим тела. Вампиры накапливают жертв и гипнотизируют их для получения влияния, в зависимости от того, кем являются жертвы (например, «Судья» или «Работник»), превращают их в «маленьких вампиров» или просто сохраняют в качестве кровного запаса. Вы побеждаете, накапливая победные очки за различные проступки и достижения.

Один игрок, который рассказал дизайнерам, что в ходе плей-теста другой игры он «сломал игру за 10 минут», похоже, был обеспокоен тем, как «Последствия» могут быть вызваны действиями одного игрока, но влияют на всех игроков. Другому трудно отслеживать жетоны влияния, движения и крови, а также когда перемещать их на игровое поле и с него. Это называется «тестирование беспорядка», говорит мне Шофилд, и он над этим работает. Некоторые вещи будет легче изучить и использовать, если детали будут иметь лучший дизайн и материалы. Но команда CorpVamp не сможет перейти к этому этапу, пока механика не будет заблокирована.

Когда эта группа заканчивает тест, другая группа немедленно садится, встав рядом, чтобы гарантировать свой шанс. Шофилд и Бродуотер не будут испытывать недостатка в игроках в своем трехчасовом слоте. Это говорит команде о том, что есть «свидетельства существования рынка», что их игра обладает «останавливающей силой» и «ценностью при хранении», несмотря на ее неясность, говорит Шофилд. Но в альфе еще много работы. «Стоимость способностей слишком высока, силы недостаточно крутые [подчеркивает его], а тактильное движение при размещении кубиков и переворачивании жетонов не совсем правильное», — говорит он мне позже.

После дополнительных итераций и нескольких «слепых» игровых тестов (игроки учатся, играют и завершают игру без руководства создателя) игра перейдет в бета-версию, и команда приблизится к определению внешнего вида игры с помощью иллюстраторов. и дизайнеры. Поскольку их графики позволяют им посвящать совместной работе всего около трех часов в неделю, они полагаются на то, чему научились на своей повседневной работе, ориентированной на продукт. «Частые итерации и небольшие циклы обратной связи помогут сгладить ситуацию, — говорит Шофилд. — Победит процесс».

Тогда они смогут «наслаждаться проблемами логистики производства и распределения». После этого: «Мы будем продавать копии Thirst на следующем PAX Unplugged».

PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры

«Не делайте миниатюры для своей первой версии»

На PAX Unplugged я играл в несколько разных игр, которые находились на разных стадиях до публикации. Один под названием WhoKnew? присутствовал на конференции второй год. В первый год дизайнер Николас Эйфе просто приходил к стенду друга, принося с собой только лист бумаги и спрашивая проходящих мимо людей, считают ли они, что викторина, основанная на происхождении идиом, сработает. В этом году там был настоящий стол и виниловая вывеска с разложенной доской для начального этапа и карточками с викторинами.

Я нарисовал фразу «Все девять ярдов» и выбрал в качестве ее происхождения «Британскую артиллерию». Эйфе меня поздравил (Длина боеукладки пулемета «Виккерс», как происхождение фразы, далеко не решенный вопрос, но я не отступлю от своей точки зрения.) Я спросил дизайнера, в каком состоянии будет игра в следующем году. «Думаю, нам придется посмотреть», — сказал он, демонстрируя легкую улыбку человека, работающего исключительно в рамках своего графика над проектом, движимым исключительно страстью. Это спокойное, терпеливое поведение среди бормочущего хаоса выставочного зала было почти некомфортным.

PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры

Возможно, в поисках менее идиллического контрапункта я спросил Мэтта Холдена, исполнительного директора Indie Game Alliance, каково это обычно для новых разработчиков игр. За ежемесячную плату Альянс предоставляет производителям игр инструменты, обычно предназначенные для крупных сделок с издателями. Сюда входят международные команды для демонстрации вашей игры, совместные скидки на производство и другие расходы, связи с фрилансерами и другими дизайнерами и, что особенно важно, консультации и поддержка по вопросам краудфандинга и игрового дизайна.

Холден и его жена Виктория управляют Альянсом более 10 лет, практически самостоятельно. В любой момент времени более 1800 нынешних и бывших членов Альянса проводят 30-40 кампаний на Kickstarter или других краудфандинговых кампаниях. Краудфандинг практически необходим большинству разработчиков инди-игр, обеспечивая им оборотный капитал, обратную связь и маркетинг из уст в уста одновременно. Холден может дать много советов по поводу любой кампании, но у него есть только одно универсальное правило.

«Не делайте миниатюры для своей первой версии игры, независимо от того, насколько большой станет ваша кампания. Просто не делай этого, — сказал Холден, затем на мгновение остановился. «Если вы не работали в компании, производящей миниатюры, и не являетесь в них экспертом, тогда вперед. Но, — подчеркнул он, — миниатюры — это то, где каждый застревает».

Изменил ли растущий интерес к настольным и ролевым играм способы создания, продвижения и продажи инди-игр? Холден считает, что нет. Победы и ошибки, которые он видит у создателей игр, все те же. По его словам, игры с уникальными и причудливыми ракурсами сейчас могут иметь больше шансов, но поиск аудитории по-прежнему требует сочетания упорного труда, связей, дизайна продукта и, конечно же, некоторой удачи.

PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры

«Я не могу никому сказать, что будет гарантировать, что их [краудфандинговая] кампания сработает. Никто не может», — сказал Холден. «Но вы делаете их достаточно и видите, что общего между кампаниями, которые работают, и кампаниями, которые не работают».

Терпение, казалось бы, было одним из них. Пока я сидел и разговаривал с Холденом на стенде Альянса, волонтеры, занимающиеся демонстрацией игры, осторожно прерывали меня, чтобы спросить совета или местонахождение какого-либо предмета на их столе. По словам Холдена, уделять время конференциям, игровым магазинам и столам друзей, тестированию и демонстрации имеет решающее значение, и это большая часть того, что Альянс помогает координировать новичкам.

Позже я обменялся электронными письмами с Эйфе из WhoKnew (название, похоже, тоже меняется). Он с радостью рассказал мне, что после двух недель конгрессов, в том числе PAX Unplugged, отзывы и энтузиазм «придали нам уверенность и желание двигаться вперед». Поэтому он и его команда «приложили нос к точильному камню и немедленно начали вносить исправления и изменения».

В какой-то момент тех выходных я понял, что придерживался идеи об успехе настольных игр, которая была устаревшей, если не сказать откровенно упрощенной. В качестве парадигмы я представил историю о четырех годах работы Клауса Тойбера над Поселенцами Катана. Он работал (как сообщается, к несчастью) зубным техником, возился с игрой в своем подвале по ночам и выходным и время от времени таскал наверх новые копии, чтобы их семья и друзья могли их протестировать. Однажды это оказалось настолько успешным, что он смог перестать портить людям зубы.

Я обнаружил, что существует множество путей создания современной настольной игры.

PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры

Создатель журнала о ролевых играх «Хорошо, я сделаю это сам»

Как и многие люди, Касси Мотвин во время пандемии увлеклась ролевыми играми по видеозвонкам. Когда она достаточно освоилась, чтобы создавать собственные кампании, она обнаружила, что в Dungeons & Dragons на ее вкус недостаточно ужасов, особенно народных ужасов. Она попыталась разобраться с этим, но это был «тупиковый путь», сказала она.

Поэтому она сделала это сама. Она создала нечто, что, хотя и было технически совместимо с D&D Fifth Edition, давало игрокам гораздо больше свободы. What Crooked Roots стал результатом трехмесячной работы Mothwin по воплощению Плетеного человека, «западных стереотипов и тревог» и других цветочных и фаунистических ужасов в 15 ролевых схватках. Следом за ним последовал Чистый дух, поручив персонажам навести порядок в общем пространстве. Это работает как вступление к «сессии 0», передышка в середине игры или просто игра с одним выстрелом без GM.

Ее следующая игра, Игра со стикерами, была совершенно другой. Это однопользовательская игра со звуком, и для нее необходимо иметь много наклеек — наклеек со «странными биохимическими свойствами», которые могут манипулировать реальностью. С учетом признанного влияния Stanley Parable и Portal 2, это около двух часов ведения журнала, ориентированного на клей (а также способ израсходовать все наклейки, которые вы накопили в таких местах, как , ну, конвенция по настольным играм).

Когда я разговаривал с Мотвин на PAX Unplugged, она продавала эти игры, а также Tangled Blessings, ролевую игру о «волшебной школе», которая позиционировалась как аналог другой известной магической школы, которая получала видео ААА-класса. адаптация игры. Эта презентация тоже сработала, и кампания достигла своей цели по сбору средств менее чем за час.

Мотвин имеет степень магистра писательского искусства и работает в области копирайтинга и маркетинга. Она открыто рассказала о том, что, несмотря на успех, превзошедший ее первоначальные надежды, ее работа в области ролевых игр далека от «денег за увольнение с работы». Ее последняя работа, Carved by the Garden, заработала более 14 000 долларов США, и это произошло после того, как она потратила более 500 долларов США на краудфандинговое продвижение, а также много пота. Ее профессиональные навыки помогают ей следовать своим увлечениям, но страсть пока не может быть ее единственной работой.

Clean Spirit на самом деле был вдохновлен надвигающимся повышением арендной платы после COVID, с которым столкнулись она и ее партнер. В конечном итоге она не двинулась с места, но осознала потенциал повествования этих моментов, просматривая фотоальбомы, решая, что может остаться, а что уйти. Мотвин сказала, что она выросла без стабильного жилья, и это тоже повлияло на игру.

Чтобы поддерживать ее темп, требуются долгие часы на таких мероприятиях, как PAX Unplugged. Она признает, что потребность в энергии непосильна, но находит способы переосмыслить свою задачу. «Я стараюсь не всегда продавать напрямую. Если кому-то интересно — отлично, но зачастую это больше похоже на разговор. «В какие игры ты играешь?» Вы генеральный менеджер, есть ли у вас какой-то определенный жанр, который вам нравится?»

«Сплочение» — вот как она об этом думает. «Ралли — это весело. Когда вы видите, как кто-то находит своих людей и объединяется с ними, для них это фантастика», — сказала она. «Вот почему я это делаю». Через несколько часов после моего разговора с Мотвином она посетила церемонию Tabletop Awards, где Игра со стикерами помогла ей выиграть приз «Восходящая звезда: дизайнер».

Mothwin, дуэт Design Thinking Games и WhoKnew? После PAX Unplugged вся команда сообщила мне по электронной почте, что они готовятся к дальнейшему развитию, большему количеству конференций и большему сотрудничеству. Возможно, существует гораздо больше имен и игр, но есть и гораздо больше людей, которые заметят и, возможно, даже улучшат вашу игру.

PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры
PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры
PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры
PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры
PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры
PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры
PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры
PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры
PAX Unplugged 2023: как инди-разработчики создают и продают новые настольные игры

Смотрите также

2023-12-23 19:26