Режиссер Спайк Джонз недавно заявил, что Педро Паскаль — это «то, что мы хотим видеть в мужском образе».
Замечание режиссера не просто лестный комментарий актеру; оно указывает на изменение фокуса внимания в Голливуде. Преобладание мужских ролей прошлых лет, таких как Джон Уэйн, Чак Норрис, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер, теперь уступает место персонажам в высоких сапогах до бедер, модных кроп-топах и с эмоциональными сюжетами, связанными с личными трудностями.

Как страстный поклонник кино, я бы переформулировал это так: Педро Паскаль не случайно взошел на вершину славы — его тщательно отбирали, позиционировали и продвигали. Сегодня он является символом значимого культурного преобразования.
От воина к гардеробу
Награды Джонзу присуждаются в тот момент, когда сходство с Паскалем становится неразличимым от его стилистических выражений.
В мире Голливуда будь то высокие сапоги Saint Laurent на красной дорожке, ярко-красный костюм Valeño от Мет Гала или снимок Prada без штанов в Vanity Fair, основная идея остаётся неизменной: мужественность не определяется физической силой; вместо этого она связана с модой и стилем.

Это о презентации вместо защиты и фанфаронстве вместо стойкости.
Я наблюдаю здесь не только органическое развитие; я становлюсь свидетелем рассчитанной, искусной трансформации, нацеленной на изменение общественных норм. И кажется, что Педро Паскаль является идеальным средством для этого изменения.
Валюта хрупкости
Вместо того чтобы изображать его как крепкого человека, Паскаль продается как уязвимый вместо этого. Средства массовой информации восхищаются им за его быстрые слезы, бурный смех и прозрачные эмоции. Сегодня эта уязвимость рассматривается как нечто достойное стремления.
Его «мужественность» – это не то, на что можно полагаться; наоборот, вам следует его утешать.

В различных видеозаписях можно увидеть его энергично танцующим под песню Devo ‘Whip It’ во время специального выпуска 50-летия SNL. На лице у него широкая улыбка, а движения преувеличены и эффектны. Этот момент также стал вирусным, поскольку поклонники восхищались его эмоциональной выразительностью и игривым выражением женственности.
На вечеринке после съёмок сериала «The Last of Us», меня видели игриво облизывающим яркие аксессуары и танцующим под восторженные возгласы толпы. На фотосессиях можно было найти меня, снявшим почти всю одежду до нижнего белья. Когда поклонники ласково называют меня «папой», я обычно подмигиваю в камеру с уверенным: «Да, я твой крутой сексуальный папа.»
Это переосмысление Голливудом мужественности в одном предложении.
Пристрастие как идентичность
Изображение Паскаля излучает искреннюю подлинность на различных платформах. Частые проявления нежности: объятия с Оскаром Айзеком в общественных местах, сплетение рук с Ванессой Кирби на мероприятиях Comic-Con и напряженные эмоциональные обсуждения в интервью — все эти сцены тщательно прописаны.

Главная проблема не в том, что мужчины выражают эмоции; они определенно могут это делать, и это нормально. Однако забота заключается в том, что индустрия сейчас принимает только ‘феминизированную’ версию мужественности. Если вы не демонстрируете свою эмоциональную уязвимость, поднимаете политически заряженные вопросы или следуете стереотипным модным предпочтениям, например, ношению высоких сапог, то вас считают нежелательным.
Требуется политическая ориентация (конечно)
Восхождение Паскаля касается не только моды или чувств — это вопрос дисциплины послания.
Он открыто выражает свою поддержку Газе в социальных сетях. Его одежда часто содержит символы активистов. По-видимому, он относит значительную часть своей страны к репрессивным режимам прошлого (что любопытно привело к прекращению контракта Гины Карано на ‘The Mandalorian’ из-за действий, считавшихся менее серьезными).

Он назвал Дж. К. Роулинг (‘жертву насилия’) ‘отвратительной неудачницей’ за то, что она защищала пространство для женщин.
Вместо того чтобы сказать: ‘Это было не ошибкой в рассуждении, а показным действием’, вы можете перефразировать это так: ‘Он намеренно совершил этот шаг для утверждения своей позиции в культурной борьбе Голливуда’. Смысл остается ясным и легко понимаемым.
Как последователь я заметил интересное явление: кажется, что некоторые личности освобождены от соблюдения обычных правил. Они могут шутить, принижать и покровительствовать, но вместо того чтобы быть осуждёнными за свои действия, их поведение часто воспринимается как очаровательное. Этот двойной стандарт очевиден; поступки, которые могли бы разрушить карьеру обычного актёра (например, случай с Джиной Карано), прославляются если они соответствуют определённым политическим взглядам. Это действительно интересный парадокс, не правда ли?
Заключение: Педро Паскаль — это искусственная мужественность
Педро Паскаль не переопределяет мужественность — он то, что индустрия выбрала вместо нее.
Вместо традиционных образов защитников, стоиков и сильных мужских персонажей на экране наблюдается смещение в сторону отображения уязвимости как модной тенденции, силы через подчинение и оркестрованной мужской чувствительности, облаченной в бренды высокого класса.

Спайк Джонз говорит, что это то, чего мы хотим в маскулинности.
Нет, Спайк. Это то, что мы хотим принять от тебя, но мы не делаем этого.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Наконец-то я нашел утилиту для игрового ноутбука, которую действительно стоит использовать
- Лучшие недорогие принтеры на 2024 год
- Как проверить, какая у вас материнская плата, за два простых шага
- Оппо Найди Икс8 Ультра против Сяоми 15 Ультра: Битва флагманов камерных устройств
- Garmin Fenix 8 против Apple Watch Ultra 2: какой фитнес-трекер купить?
- Asus объявляет о скоростной клавиатуре в день ее запрета
- Моторола Мото G35 5G
- Обзор MobLand (сериал — 2025) — Похоже, у нас развивается ситуация.
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
2025-06-26 18:56