Peloton объявляет «плату за активацию бывшего в употреблении оборудования» в размере 95 долларов США

Peloton объявляет «плату за активацию бывшего в употреблении оборудования» в размере 95 долларов США


Peloton объявляет «плату за активацию бывшего в употреблении оборудования» в размере 95 долларов США

Как энтузиаст технологий со склонностью к фитнесу и острым взглядом на ценность, я должен признать, что недавнее решение Peloton ввести единовременную «плату за активацию бывшего в употреблении оборудования» в размере 95 долларов США за велосипеды, приобретенные за пределами их официальных каналов, оставляет меня немного озадаченным.


Как сторонний наблюдатель, я хотел бы сообщить, что компания Peloton объявила, что введет единовременную «плату за активацию» в размере 95 долларов США за велосипеды, купленные подержанными у источников, отличных от них самих или их официальных дилеров. Данная плата предназначена специально для б/у техники.

В результате моего исследования я обнаружил, что определенная плата затронет только пользователей в США и Канаде. Чтобы уточнить, как подчеркнула The Verge, лица, покупающие подержанный велосипед непосредственно у Peloton или у одного из его авторизованных сторонних поставщиков, освобождаются от этого сбора. Это было подтверждено сегодня во время телеконференции о прибылях и убытках за четвертый квартал 2024 финансового года.

Во время телефонного разговора Крис Бруззо, временный генеральный директор Peloton, упомянул, что плата за активацию служит дополнительным источником дохода и способствует их общей прибыли. Этот доход поможет финансировать улучшения, направленные на улучшение фитнес-путешествия для наших пользователей.

В письме своим акционерам компания Peloton заявила, что плата, связанная с продажей подержанных велосипедов, предназначена для того, чтобы предоставить этим новым подписчикам такой же премиальный опыт подключения, как и другим клиентам.

Подержанные велосипеды уже помогают Peloton зарабатывать деньги

Вместо того, чтобы зарабатывать деньги напрямую, когда кто-то продает свой подержанный велосипед Peloton другому человеку по сниженной цене, компания получает существенный доход за счет частных лиц, приобретающих подписку на свое подержанное оборудование. В своем письме акционерам за четвертый квартал 2024 года Peloton сообщила, что эти продажи на вторичном рынке приводят к «увеличению потока новых платных подписчиков в сфере фитнес-услуг», что в четвертом финансовом квартале Peloton увеличилось на 16% по сравнению с предыдущим годом.

Как указано в письме, те, кто покупает бывшие в употреблении велосипеды вместо того, чтобы брать их в аренду у Peloton, как правило, имеют более низкий общий коэффициент текучести кадров (или коэффициент истощения) по сравнению с теми, кто арендует оборудование у Peloton.

Для страстного фаната Peloton это была настоящая поездка на американских горках. Первоначально пандемия вызвала резкий рост продаж оборудования и оценки Peloton, которые взлетели с 50 миллиардов долларов в январе 2021 года до впечатляющего пика. Однако с тех пор как продажи оборудования, так и стоимость компании резко упали, упав до 2,1 миллиарда долларов к декабрю 2023 года. Эта новая плата за активацию выглядит как отчаянный шаг со стороны компании, пытающейся увеличить свои доходы после такого значительного снижения доходов. оценка.

В своем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал 2024 года Peloton сообщила о падении продаж оборудования на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако доходы от подписки выросли на 2,3%. Этот рост ознаменовал первое ежегодное увеличение общей выручки компании с 21 декабря 2021 года. Несмотря на это, Peloton по-прежнему сообщила об убытке в размере 30,5 миллиона долларов, что является улучшением по сравнению с убытком в 241,8 миллиона долларов, который они понесли за тот же период прошлого года.

Сбор может сдержать продажи подержанного оборудования

Peloton необходимо продолжать предпринимать значительные шаги для достижения прибыльности, но плата в размере 95 долларов может отпугнуть рынок подержанных автомобилей и показаться чрезмерной для удовлетворения пользователей.

Доступность снаряжения Peloton, которое может быть довольно дорогим (например, Bike+, которое в настоящее время продается по цене около 2500 долларов), часто повышается за счет рынка подержанных автомобилей. Это не только делает продукцию Peloton более доступной, но и позволяет предыдущим владельцам возместить затраты на неиспользованное оборудование. Однако важно отметить, что единовременная плата в размере 95 долларов может уменьшить часть экономии средств, которую люди годами получали, выбирая отремонтированные Пелотоны.

Этот сбор также выделяется на большинстве подержанных рынков (представьте, что вы платите Toyota «плату за повторную активацию» за управление купленным вами подержанным автомобилем или вынуждены платить Lenovo отдельный сбор за использование только что полученного отремонтированного ноутбука).

Как написал nermal543 на Reddit:

1) Это совершенно невероятно! Зачем отговаривать людей покупать бывшее в употреблении оборудование и повторно активировать подписчика за 50 долларов в месяц? Похоже, продавцу надоело платить ежемесячную абонентскую плату. О боже!

Несмотря на значительные взлеты и падения из-за пандемии, Peloton все еще пытается восстановиться. Как сообщает CNBC, чтобы управлять расходами, они сократили расходы на маркетинг и продажи. В мае этого года Peloton объявила, что уволит около 400 сотрудников (что составляет около 15% ее рабочей силы), ознаменовав уход второго генерального директора за два года. Недавно в Peloton произошло несколько раундов увольнений: в феврале 2023 года, октябре и августе 2022 года, июле 2022 года и даже в феврале 2022 года, когда они объявили об увольнении 2800 сотрудников, общее количество сокращений составило сотни. В 2021 году в Peloton было занято 8600 человек, а сейчас в ней работает около 3000 человек.

Хотя некоторым людям стратегия получения доходов Peloton может показаться неудобной, похоже, что инвесторы довольны ситуацией, поскольку CNBC сообщил о росте цен на акции более чем на 30% во время дневных торгов.

Неудивительно, что компания, продажи которой во время пандемии выросли, теперь изучает инновационные и потенциально спорные методы поддержания своей финансовой стабильности. В прошлом месяце генеральный директор Ханнеке Фабер раскрыл концепцию Logitech «вечной мыши», в которой пользователям потребуется подписка для получения обновлений программного обеспечения.

Смотрите также

2024-08-23 00:24