Приблизительно 80% создателей видеоигр в настоящее время занимаются проектом, ориентированным на ПК, отмечая значительный скачок по сравнению с 66%, зарегистрированными годом ранее. Эти данные поступают из последнего опроса игровой индустрии Informa, который объединился с Omdia, чтобы собрать информацию от более чем 3000 профессионалов в игровом секторе до конференции разработчиков мартовских игр.
Опрос этого года показывает, что впечатляющие 80% разработчиков игр сосредоточены на проектах для ПК, что представляет собой самый высокий процент для любой платформы по крайней мере с 2018 года, когда 60% работали над играми для ПК. Доля разработчиков игр для ПК в последующие годы постоянно колебалась между 56 и 66%, но в этом году произошел неожиданный всплеск. Кроме того, число разработчиков, проявляющих интерес к ПК как платформе, значительно возросло: с 62% в прошлом году до 74% в этом году.
Год за годом персональный компьютер (ПК) становится предпочтительной платформой для разработчиков игр в опросе «Состояние игровой индустрии». По сравнению с консолями и мобильными платформами ПК привлекает значительное количество разработчиков — от 12% до 36% в зависимости от конкретного года. В отчете Informa эта тенденция объясняется постоянно растущим энтузиазмом среди разработчиков по созданию игр для ПК. Они также подчеркивают, что, хотя ПК всегда был предпочтительным выбором для разработки игр, в этом году его популярность выросла еще больше, укрепив доминирование компании в отрасли.
В 2024 году количество инди-игр в Steam резко возросло, достигнув рекордного уровня в 18 974 уникальных игр. Эта цифра выросла на 32% по сравнению с 2023 годом, что на 16% больше, чем в 2022 году. Однако важно отметить, что многие игры, выпускаемые в Steam ежегодно, были «ограниченными играми», которые не соответствовали минимальным требованиям Valve для значков и значков. Участие в торговых карточках.
Эффект паровой палубы?
Сложно определить единственный фактор, лежащий в основе неожиданного увеличения привлекательности разработки игры ПК, но Informa предлагает, чтобы она была связана с эскалационной славой паровой колоды Valve. Несмотря на то, что клапана подтверждает только несколько миллионов продаж для этого портативного устройства, аналитик Саймон Карлесс из Gamediscoverco по оценкам, что от 3 до 4 миллионов отделений паровой колоды было продано к октябрю 2023 года, что является значительным увеличением по сравнению с 1 миллионами поставки в октябре 2022 года.
Скромное начало для молодого рынка игр для портативных компьютеров, но это всего лишь ничтожная доля по сравнению с примерно 2 миллиардами компьютерных геймеров по всему миру (в различных формах), по оценкам DFC Intelligence. Или даже о 39 миллионах одновременных игроков, о которых Steam сообщил в декабре, не говоря уже о более чем 100 миллионах проданных консолей Nintendo Switch. Кажется невероятным, что несколько миллионов единиц Steam Deck (и подобных устройств) вызовут столь быстрое изменение в сфере разработки компьютерных игр.
По сути, Steam Deck предоставляет для многих геймеров беспрецедентный шанс насладиться играми для ПК за пределами больших настольных компьютеров или портативных игровых ноутбуков. Очарование игры в игры в удобных настройках, таких как диван, кровать или даже во время путешествий, может привлечь больше разработчиков на платформу для ПК, которая может управлять сложными графическими эффектами на высококачественном оборудовании (заметное преимущество перед Nintendo Switch).
Возможно, что увеличение игр в ПК в этом году может быть просто случайным колебанием в данных. Опрос, использованный Informa, был проведен среди избранной группы участников конференции разработчиков игр, которая представляет собой лишь часть из сотен тысяч разработчиков игр по всему миру, которые являются относительно богатыми. В то время как самооценка использования платформы из этой выборки было последовательным в прошлые годы, все основные игровые платформы (за исключением Xbox Series X/S), показали небольшое увеличение между опросами 2024 и 2025 годов, что может указывать на необычную годовую тенденцию в предпочтениях разработчика.
Подводя итог, что опрос этого года подчеркивает тот факт, что ПК -игры остаются существенным и расширяющимся сегментом в отрасли, несмотря на повышенное внимание к мобильным устройствам, таким как смартфоны и консоли, такие как The Switch. Очень важно иметь это в виду при рассмотрении высококлассных продуктов от таких компаний, как Nvidia.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Наконец-то я нашел утилиту для игрового ноутбука, которую действительно стоит использовать
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- LG OLED55G4
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Google Pixel 4a получает неожиданное обновление: меньшее время автономной работы
- Bowers & Wilkins Px7 S2e
2025-01-24 03:24