Почему оригинальная Fallout 3 от Interplay была отменена более 20 лет назад

Почему оригинальная Fallout 3 от Interplay была отменена более 20 лет назад


Почему оригинальная Fallout 3 от Interplay была отменена более 20 лет назад

Как давний поклонник серии Fallout, меня всегда заинтриговали закулисные истории, проливающие свет на разработку наших любимых игр. История проекта «Ван Бюрен» и его неудачной отмены особенно увлекательна. Я помню ажиотаж вокруг этого проекта еще в начале 2000-х, когда ходили слухи о новых функциях и улучшениях по сравнению с предыдущими играми.


Для ветеранов компьютерных игр прошлых лет название Project Van Buren напоминает о запланированном Interplay продолжении блокбастера 1998 года «Fallout 2». Теперь Тимоти Кейн – оригинальный продюсер Fallout – проливает свет на свое участие в отмене этой долгожданной игры в трудный период для издателя Interplay.

Как поклонник истории видеоигр, я бы сказал это так: во время создания Fallout 2 в конце 90-х Кейн заметно ушел из Interplay и стал соучредителем Troika Games, молодой студии, занимающейся ролевыми играми. Несмотря на уход из команды, он поддерживал контакты с некоторыми людьми на своем предыдущем месте работы. Среди них был неизвестный вице-президент Interplay, который хотел узнать его мнение о проблемном проекте Van Buren.

Вице-президент примерно с середины 2003 года попросил вашего присутствия. Они работали над новой игрой Fallout, но подумывали об отмене из-за задержек в разработке. Если бы вы могли заглянуть и оценить ситуацию, вероятность того, что проект не будет остановлен, все равно оставалась.

Я вспоминаю, как наблюдал за Каином, когда он направлялся в офис Interplay, расположенный прямо через дорогу от «Тройки», движимый чувством долга: если он не предпримет никаких действий, считал он, неблагоприятные последствия постигнут других. По прибытии ему была предоставлена ​​возможность взглянуть на последнюю версию проекта «Ван Бюрен», основанную на усовершенствованном 3D Jefferson Engine. Этот движок был призван заменить изометрическую графику на основе спрайтов в первых двух играх Fallout. Сборка, свидетелем которой стал Каин, поразительно напоминала или эквивалентна технической демо-версии, которую фан-сайт No Mutants Allowed получил в 2007 году и продемонстрировал в недавнем документальном фильме о заброшенном проекте.

After playing for about two hours and talking to the team behind the project, Cain said the VP asked him directly how long the demo needed to become a shippable game. The answer Cain reportedly gave—18 months of standard development for «a really good game» or 12 months of «death march» crunch time for an unbalanced, buggy mess—was too long for the financially strapped publisher to devote to funding the project.

«По словам Каина, шесть месяцев было слишком долго для него, чтобы ждать, прежде чем увидеть результаты. По моему мнению, такие сроки были невыполнимы… Он считал, что задача не может быть выполнена в такие сроки; я просто согласился с его оценкой. «

Покажи мне деньги

Размышляя о прошлом, Каин признал, что определение единственной причины кончины Ван Бюрена было непростой задачей. По его словам, повторное использование движка из оригинальной игры Fallout, как это сделала команда для Fallout 2, чтобы ускорить производство всего за 12 месяцев, также могло не дать положительных результатов. «Будет ли этот двигатель по-прежнему приемлем пять лет спустя?» — задумался он вслух. «Кто-нибудь критически оценил его? Я инициировал разработку двигателя в 1994 году… и он уже показывал свой возраст».

In the end, Van Buren’s cancellation (and that of a planned Interplay Fallout MMO years later) simply «comes down to money,» Cain said. «I do not believe that [with] the money they had left, the game in the state it was in, and the people who were working on it could have completed it within six months,» he said. «And [if they did], I don’t think it would have been a game you would have liked playing.»

Как технический энтузиаст, я очень рад, что очевидный упадок Interplay после отмены «Ван Бюрена», предположительно названного предшественником «Fallout 3», не означал конец этой культовой серии. В 2007 году Bethesda получила лицензию и создала совершенно новый взгляд на Fallout 3, который с тех пор превратился в всеми любимую франшизу. Однако для тех, кому интересно оригинальное видение Interplay, специальная группа фанатов неустанно работает над воссозданием демо-версии Project Van Buren с нуля для современной аудитории.

Смотрите также

2024-06-23 19:57