Как давний поклонник видеоигр, я слежу за сагой Half-Life уже более двух десятилетий. С того момента, как я поиграл в Half-Life 2, меня это зацепило. Захватывающий сюжет, привлекательные персонажи и инновационная игровая механика сделали ее одной из моих самых любимых. На протяжении многих лет слухи и намеки о Half-Life 3 были постоянным источником волнения и разочарования для меня и многих других фанатов.
Итак, когда я начал слышать слухи о том, что Half-Life 3 действительно снова находится в разработке, должен признаться, я был настроен скептически. В конце концов, мы и раньше шли по этому пути, но снова и снова нас подводили. Но когда начали накапливаться слухи и утечки информации, я почувствовал проблеск надежды. Возможно ли, что после всех этих лет мы наконец сможем вернуться в Сити 17?
В преддверии 2025 года я настроен более оптимистично, чем когда-либо прежде. Огромное количество слухов и утечек, указывающих на разработку Half-Life 3, ошеломляет, и кажется, что на этот раз в этом что-то есть. Если игра будет официально анонсирована в ближайшие месяцы, как предполагают некоторые источники, я буду очень рад геймеру. Пальцы скрещены!
В канун Нового 2024 года актер озвучивания G-Man Майк Шапиро поделился видео в социальной сети. Голосом своего персонажа Шапиро намекнул, что предстоящие 25 лет могут принести столько же непредвиденных событий, сколько и начало тысячелетия… Он увидит нас в новом году. (Выделено мной)
#Valve #Halflife #GMan #2025
— Майк Шапиро (@mikeshapiroland), 31 декабря 2024 г.
Этот пост особенно важен, поскольку он знаменует возвращение Шапиро на должность после более чем четырехлетнего перерыва. Этот перерыв последовал за серией рекламных постов о запуске Half-Life: Alyx, где он часто исполнял роль G-Man. Примечательно, что в 2020 году, вскоре после выпуска Alyx, Шапиро сообщил USGamer, что он участвовал в проекте «возвращения в прошлое», намекнув на объявление, которое он сделает в своем Твиттере. однажды получив разрешение. Однако в отношении какой-либо другой игры такого объявления пока сделано не было.
В ходе моей обширной работы над интригующим проектом, который в то время оставался нераскрытым, я на некоторое время погрузился в него, прежде чем завеса была поднята. В этот период были репетиции и записи, на одной из которых я случайно выпил послесессии с директором проекта. Именно во время этого разговора он раскрыл истинную природу нашей загадочной игры, тайну, которую еще предстоит раскрыть публике.
В 2020 году Шапиро заявил: «Это обновление будет абсолютно революционным по сравнению с тем, с чем игроки были знакомы. Оно фундаментально изменит их взгляд на сюжет игры, и я не уверен, что они вообще к этому готовы.
Повышенные ожидания HLX
Одинокий пост от актера озвучивания, если рассматривать его отдельно, может показаться несколько загадочным и потенциально разочаровывающим для давних поклонников игры Half-Life, чьи ожидания от продолжения неоднократно разбивались за последние два десятилетия. Однако этот неожиданный намек возникает на фоне волны утечек и спекуляций вокруг «HLX», проекта Valve, который упоминается в различных файлах, связанных с движком Source 2 для других игр.
Около пяти месяцев назад упоминания HLX вызвали значительно больший интерес после видео, опубликованного Тайлером Маквикером, известным обозревателем Valve. В этом видео он углубился в код Valve и предположил, что проект HLX по сути является полной не-VR версией популярной игры Half-Life. С тех пор Маквикер предоставил дополнительную информацию в последующих видеороликах, обсуждая различные аспекты обнаруженного кода, начиная от систем деформации на основе вокселей и заканчивая механизмами невесомости и подводной навигации, а также множеством функций, связанных с огнем, и все они, очевидно, были разработаны для «HLX.
Очевидно, что Valve стремится к инновациям так же, как они это делали в свое время с Half-Life 1 и Half-Life 2, по словам Маквикера, который заявил об этом в ноябрьском видео под названием «Valve Isn’t Hiding HL3 Anymore». Теперь Маквикер считает, что вместо того, чтобы сосредоточиться на графических улучшениях, как другие, Valve, похоже, отдает приоритет точности физических взаимодействий внутри своих игровых систем и объектов.
По словам ютубера, известного как «Gabe Follower», у которого есть история точной утечки контента Valve заранее, он заявил в недавнем видео, что в последние несколько месяцев Valve проводила активные игровые тесты для проекта под названием HLX. В этих тестах участвуют не только члены команды, но также друзья и родственники сотрудников Valve.
Гейб Фолловер подчеркивает, что тестирование игры с друзьями и семьей является важным шагом для проекта. Он поясняет, что если новогодние праздники она переживет без особых проблем и не возникнет серьезных проблем во время плейтестов сплоченной группой, то разработка пойдет гладко и анонс 2025 года действительно может стать реальностью.
С добавлением слухов о секретном «Проекте Белые Пески», на которые намекают в объявлениях о вакансиях Valve, кажется, появилось достаточно дыма, чтобы предположить, что, возможно, сейчас в Valve кипит настоящее пламя Half-Life 3. . Несмотря на осторожность после стольких лет неудач, мы не можем не надеяться.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Наконец-то я нашел утилиту для игрового ноутбука, которую действительно стоит использовать
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- Обзор настоящих беспроводных наушников Audio-Technica ATH-CKS30TW+
- Xiaomi 14T Pro против Samsung Galaxy S24: что купить?
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- 5 игровых мышей, которые стоит купить вместо Logitech G Pro X Superlight 2
2025-01-03 01:55