Проще говоря, многие современные геймеры часто находят самые большие недостатки в старой классической, подобной порталу, — это то, что они не могут снова испытать это как свежее открытие. Даже после значительного перерыва от игры тестовые камеры могут показаться чрезмерно знакомыми, если они решат воспроизвести его сейчас.
В течение нескольких лет, созданные сообществом, такие как «Портальные истории: MEL» и «Portal: Revolution» усердно работали над созданием свежих уровней и головоломок с целью решения существующей проблемы. Теперь, однако, менее сложный мод стремится воссоздать этот первоначальный, очаровательный опыт, введя случайные корректировки игрового процесса в знакомые комнаты головоломки «Портал».
В последней демонстрации портала рандомизированного, опубликованного на MODDB, один из восьми случайных модификаторов геймплея запускается при вводе любой из первоначальных тестовых камер игры. Несмотря на то, что все еще есть несколько грубых краев, он демонстрирует, насколько значительное дополнительное игровое время может быть достигнуто с помощью тонких корректировок к существующей игровой механике.

В более простых терминах не каждая модификация в рамках «Рандомизированной портальной» настройки гарантирует немедленный успех. Например, тот, который вводит прерывистую темноту, вынуждает вас оставаться на несколько мгновений, пока огни возобновляются (задержка, которую я нахожу тревожно длинной). Кроме того, такие модификации, как колеблющаяся тяжесть или регулируемая скорость движения, по -видимому, не влияют на опыт игрового процесса, особенно в ранних, простых испытательных камерах, продемонстрированных в демонстрации.
Тем не менее, наиболее привлекательные модификации в этом рандомизаторе предлагают совершенно свежий опыт игры. Мне особенно нравится мод «Пол — это лава», который заставляет вас прыгать между крошечными вулканическими островами, чтобы остаться в живых. Модификации, которые порождают врагов или постепенно заполняют комнату нейротоксином, также вводят восхитительную дозу напряжения, что делает начальные проблемы с порталами, кажущиеся менее простыми и без риска (или иногда чрезмерно сложные-я все еще для того, чтобы победить стойкие туреры, которые этот мод иногда может создавать, несмотря на многочисленные попытки).
Концепция портала рандомизированной не совсем новая; Ранее мы обсуждали, как случайные элементы могут принести новые перспективы в традиционные консольные игры. Тем не менее, есть место для улучшения и повторного баланса в его нынешнем применении в тестовых камерах игры, прежде чем его развернут повсеместно.
Тем не менее, мы остаемся стремящимися к любым усилиям, которая вдыхает свежую жизнь в заветную винтажную игру. Пальцы скрещены, что такие инициативы вызывают дальнейшее творчество среди модификаторов, демонстрируя, как незначительные изменения могут превратить знакомые игры в нечто совершенно новое.
Смотрите также
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- LG OLED55G4
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Samsung Galaxy S25 Ultra против Z Fold 6: какой флагман доминирует?
- Обзор Google Pixel Watch 3: умные часы, которые я ждал
- 6 лучших планшетов для рукописных заметок в 2024 году
2025-02-27 21:24