После того, как я с первого раза изо всех сил пытался пройти Divinity: Original Sin 2, я влюбился в предыдущую хитовую ролевую игру Лариана — и это не просто послесвечение Baldur’s Gate 3.

После моего успеха с Baldur’s Gate 3 в августе и сентябре я был с похмелья после Baldur’s Gate 3 и нуждался в видеоигровом эквиваленте полного английского завтрака, чтобы заполнить дыру в форме Baldur’s Gate 3 в моем существе. Я обратился к предыдущей ролевой игре Лариана — Divinity: Original Sin 2.

Я знал, что мне придется пройти еще одно прохождение нашей игры 2017 года еще до того, как влюбился во всеобщую GOTY 2023 года, потому что, как ни странно, я оставил свое первое прохождение D:OS2 в целом неудовлетворительным.

Я определенно был в пути большую часть пути, но финальный акт серьезно разозлил меня, как в плане механики, так и в плане сюжета. Учитывая, что Baldur’s Gate 3 для меня был легкой игрой на все времена, а D:OS2 — 100% мой тип игры, я решил, что это, по крайней мере, частично моя проблема, а не только проблема Divinity: Original Sin 2. Это заслужило старую попытку в колледже.

Готовьтесь

Теперь я понимаю, что большая часть моей проблемы заключается в том, насколько отличается снаряжение, навыки и основной ход боя в Original Sin 2 от любой другой CRPG, в которую я играл. Несмотря на то, что я не особо увлекался пятым изданием, Baldur’s Gate 3 по-прежнему похож на видеоигры D&D, на которых я вырос. Мои старые друзья, такие как спасбросок, AC, бонус атаки и мультикласс, были здесь и учитывались.

Более того, в BG3 есть экономия снаряжения, которую я всегда жажду в одиночной ролевой игре: магические предметы кажутся особенными, с одноразовой наградой за квест или амулетом, купленным у эрудированного хобгоблина, который может изменить весь ваш персонаж, оставаясь при этом можно использовать до конца игры.

После того, как я с первого раза изо всех сил пытался пройти Divinity: Original Sin 2, я влюбился в предыдущую хитовую ролевую игру Лариана — и это не просто послесвечение Baldur's Gate 3.

Для сравнения, D:OS2 имеет почти подобную Diablo систему полуслучайного, уровневого снаряжения. Я боролся с этим в своем первом прохождении⁠, держась за снаряжение дольше, чем следовало бы, или выбирая части снаряжения на основе вторичных или третичных преимуществ (бонусы к характеристикам, эффекты ударов), а не их холодные, жесткие значения DPS/брони. В результате у меня осталось недостаточное снаряжение и слабые персонажи, особенно в финальном акте игры.

На этот раз я полностью принял одноразовый характер своего оборудования, совершая обход каждый раз, когда повышал уровень, чтобы купить новейшие вещи для своих ключевых слотов. Как только я погрузился в постоянный поток одноразовых магических мечей D:OS2, игра мне очень понравилась, как никогда раньше.

Я по-прежнему предпочитаю ролевую игру, в которой дизайнер намеренно размещает лучшее снаряжение, создавая ощущение, что это награда и то, с чем можно сидеть в течение долгого времени в игре, но Original Sin 2 теперь является единственным синглом. ролевая игра для игроков, чью уровневую, полуслучайную систему добычи я не возражаю и даже отчасти ценю.

Второстепенное изучение Divinity buildcraft

Система навыков Original Sin 2 напугала меня своей бесчисленной сложностью, но теперь, когда я понимаю ее лучше, будь я проклят, если это не красота. В полностью модульной системе нет классов, есть только навыки и атрибуты, а варианты создания персонажей предлагают полезные архетипы, которые вдохновят вас на создание ваших сборок.

Нет причин не гоняться за забавными гибридными персонажами, особенно когда некоторые из лучших способностей игры являются самыми глупыми и уникальными. Даже мой главный герой с двумя кинжалами Edgelord вырвался бы на свободу с помощью полиморфирования курицы и злонамеренной телепортации.

После того, как я с первого раза изо всех сил пытался пройти Divinity: Original Sin 2, я влюбился в предыдущую хитовую ролевую игру Лариана — и это не просто послесвечение Baldur's Gate 3.

Мне пришлось покопаться в руководствах Reddit, YouTube и Steam (спасибо Sin Tee, который также, вероятно, лучший в игре, когда дело касается сборок BG3), чтобы получить аккредитацию по этому материалу, потому что я все еще нахожу Original Sin 2 — более сложная игра, чем Baldur’s Gate 3. Вероятно, в следующий раз в D:OS2 я повышу сложность с обычного до тактического, но не знаю, коснусь ли я когда-нибудь его режима чести с постоянной смертью. Между тем, на момент написания этой статьи я уже прошел половину одного из таких прохождений Baldur’s Gate 3.

«Многие встречи в Original Sin 2 настолько коварны, что запечатлены в моей памяти на всю жизнь (в хорошем смысле)».

В Original Sin 2 просто больше крутых моментов в боях, битвах, в которых вы из ниоткуда становитесь инвалидом или находитесь в стрессовой нехватке времени. В Baldur’s Gate 3 тоже много подобных встреч (Тетушка Этель, Железный Трон), но в D:OS2 с ними паршиво. У меня двоякое мнение по этому поводу: я ценю, что меня не вынуждают к тактическим ограничениям в каждом бою в Baldur’s Gate 3, в то время как многие из этих встреч в Original Sin 2 настолько восхитительно коварны, что они опалены. запомнился мне на всю жизнь (в хорошем смысле).

Я чувствовал, что преодолеваю травму, когда вернулся в один из самых жестоких боев в игре в своем повторе. Вам предстоит спасти заложника на вершине этого маленького форта, в то время как сюда появляются многочисленные волны нефтяных демонов, за которыми следует батальон огненных демонов, которые поджигают нефтяные пятна нефтяных демонов. Весь ваш экран превращается в демонический огонь, наносящий урон мондо, и удачи, если вы хотите сохранить Джона К. Дингуса-Заложника в живых более чем на несколько раундов.

В моем первом прохождении я позволил этому болвану готовить. Хотя на этот раз? Несколько членов моей группы были оснащены навыками телепортации, так что я выдергивал маленького дурака из боя каждый раз, когда он пытался ворваться. Я чувствовал себя одним из тех семей, которые держат своего домашнего ребенка на поводке, выхватывая его. маленький гремлин возвращается каждый раз, когда они попадают в беду.

Тактикукул

Система брони Original Sin 2 — это гениальный ход. Физический и магический контроль толпы работает только после того, как соответствующая защита снята с персонажа, и хотя это стимулирует ограничить вас группой, наносящей только физический или полностью магический урон (моя физическая банда, это прохождение могло бы полностью укрепить гибридную команду, которую я имел в прошлом time), это придает бою в D:OS2 такой ритм, как ничто другое, в что я играл.

После того, как я с первого раза изо всех сил пытался пройти Divinity: Original Sin 2, я влюбился в предыдущую хитовую ролевую игру Лариана — и это не просто послесвечение Baldur's Gate 3.

Вам действительно не нужен танк или поддержка, как в большинстве ролевых игр: Original Sin 2 вознаграждает чистую агрессию, гонку за то, чтобы лишить врагов защиты и превратить их в цыплят, прежде чем они сделают то же самое с вами. Это абсолютно разрывает. Хотя Baldur’s Gate 3 — одна из лучших когда-либо созданных адаптаций вечных правил D&D для видеоигр, именно эти же самые правила, возможно, и сдерживали Лариана задержкой⁠ — студия проявляет настоящее мастерство, когда дело доходит до создания такого рода игр. всего с нуля.

Я не думаю, что BG3 — это понижение версии: он продвигает мяч вперед в иммерсивном дизайне систем Larian в стиле симулятора, с лучшей скрытностью, большей свободой во взаимодействии с миром и меньшим резким разделением между боем и исследованием. Я также должен сказать, что, хотя я сознательно ценю дизайн боя и развития D:OS2, он никогда не колонизировал мой мозг так, как это удалось BG3.

Играя роль

Несмотря на то, что Original Sin 2 действительно ошеломил меня своей системой навыков и механикой, нельзя отрицать невероятный скачок Baldur’s Gate 3 вперед в повествовании, производственных ценностях и реактивности. Мне очень нравятся персонажи и история Original Sin 2, но я люблю ансамбль BG3, и большая часть игрового мира, похоже, со мной в этом согласна. Larian обыграла BioWare в ее собственной игре благодаря победному актерскому составу, воплощенному в жизнь благодаря великолепной анимации и производительности.

Реактивность сценария Baldur’s Gate 3, то, как он реагирует на столь широкий выбор персонажей и сюжетов, подобна темной магии. Divinity: Original Sin 2 в этом отношении отстает на несколько поколений, а Baldur’s Gate 3 гордится такими играми, как Fallout: New Vegas или Disco Elysium, с их бесчисленными состояниями мира и обширными диалоговыми решениями для различных квестов.

После того, как я с первого раза изо всех сил пытался пройти Divinity: Original Sin 2, я влюбился в предыдущую хитовую ролевую игру Лариана — и это не просто послесвечение Baldur's Gate 3.

Это самое главное, что меня поразило, когда я играл в них более или менее подряд: это сравнимый тактический боевой опыт: навыки и броня D:OS2 покорили мой разум, а удобное знакомство с D&D BG3 похитило мое сердце. Но с точки зрения целостных ролевых игр сравнение просто невозможно: BG3 легко завоевывает корону.

Завершение сильное

Концовка Divinity: Original Sin 2 на этот раз меня не испортила, но, черт возьми, она все равно меня разозлила. Вся игра такая: «боги злые, они украли их силу, они вами манипулировали», но если вы хотите «хорошего» финала для Ривеллона, вам придется самому стать богом или превратить в него фэнтезийного массового убийцу.

Это сопоставимые тактические бои: навыки и броня D:OS2 покорили мой разум, а удобное знакомство с D&D в BG3 покорило мое сердце.

Оба раза я выбирал коммунистическую концовку, где вы даете всем в мире немного божественного сока, но в эпилоге говорится, что вы, по сути, создаете перманентную мировую войну, потому что все — засранцы, и им нужна сильная рука, чтобы направлять их. Все мои друзья в игровой развязке тоже ругали меня за это, и их неодобрение только заставит меня еще сильнее выбрать эту концовку.

А еще Лхосе без всякой причины рассталась со мной, кажется, она просто со всеми так поступает? Она скорее подразумевала, что я расстаюсь с ней, и моими единственными вариантами диалога были вариации «черт возьми, детка, думаю, увидимся». Поздравьте меня с днем ​​рождения Baldur’s Gate 3 за то, что я каждый раз, черт возьми, хорошо справляюсь с этой задачей.

Смотрите также

2023-12-21 20:35