После вашей смерти ваши игры Steam застрянут в юридической неопределенности

После вашей смерти ваши игры Steam застрянут в юридической неопределенности


После вашей смерти ваши игры Steam застрянут в юридической неопределенности

Как давний геймер на ПК и коллекционер цифровых игр через Steam, я считаю, что проблема наследования игр одновременно интригует и сбивает с толку. Мысль о том, что моя обширная библиотека может просто исчезнуть после моей смерти, не является привлекательной перспективой.


Как исследователь, изучающий сохранение цифровых данных в игровой индустрии, я столкнулся с интригующей проблемой: поскольку платформе Steam от Valve исполнился 21 год, многие стареющие компьютерные геймеры могут задуматься о том, что станет с их обширными библиотеками, заполненными сотнями невыполненных игр. по их кончине. К сожалению, с юридической точки зрения ваша коллекция цифровых игр однажды может исчезнуть вместе с вами.

Тема передачи цифровых игровых активов получила новое обсуждение на этой неделе, вызванное публикацией на ResetEra, в которой содержится сообщение службы поддержки Steam о возможности передачи владения учетной записью. К сожалению, в ответе службы поддержки говорилось, что «Аккаунты Steam и игры не подлежат передаче». Служба поддержки Steam не может предоставить доступ к учетной записи или объединение ее содержимого с другим. Следовательно, важно отметить, что учетная запись Steam не может быть передана по завещанию.

Это не редкость, когда этот фундаментальный вопрос о планировании недвижимости поднимается снова и снова. Ранее пользователь форума Steam сообщил, что команда поддержки Steam ответила: «Учетная запись принадлежит индивидуально; однако вы можете поделиться ею с членами семьи, но не передавать ее в подарок».

Потенциальные лазейки

В реальном сценарии Steam не сможет определить, предоставили ли вы свое имя пользователя и пароль с инструкциями, которые ваши наследники смогут использовать после вашей кончины. Однако, что касается прав на вашу учетную запись Steam, указанных в Абонентском соглашении, это совершенно ясно.

В соглашении указано, что вам не разрешается раскрывать или позволять другим использовать ваш пароль и учетную запись без явного разрешения Valve. Кроме того, вы не можете продавать, сдавать в аренду или передавать свою учетную запись или любые связанные с ней подписки, если это прямо не разрешено в соглашении или самой Valve.

Внимательные читатели могут найти возможные исключения в положениях об авторизованной передаче учетных записей, а именно те, которые явно разрешены Valve. Ранее участники форума Steam предположили, что Valve может не препятствовать такой передаче права собственности по запросу пользователя или его имущества. Однако Valve пока не выступила с заявлением по этому поводу.

Как поклонник цифровых медиа и их юридических тонкостей, я хотел бы поделиться альтернативным способом выражения концепции из статьи Клодин Вонг 2013 года. Хотя это правда, что выжившие могут унаследовать физически установленный цифровой контент, они могут столкнуться с ограничениями при попытке получить доступ к этим файлам или использовать их на разных устройствах или в случае аппаратных сбоев. К сожалению, если игры умершего пользователя были загружены через Steam, и выживший хочет перенести их на другой компьютер, нет законного способа сделать это без повторной загрузки контента с нуля.

Beyond personal estate planning, the inability to transfer digital game licenses has some implications for video game preservation work as well. Last year, Jirard «The Completionist» Khalil spent nearly $20,000 to purchase and download every digital 3DS and Wii U game while they were still available. And while Khalil said he intends to donate the physical machines (and their downloads) to the Video Game History Foundation, subscriber agreements mean the charity may have trouble taking legal ownership of those digital games and accounts.
«There is no reasonable, legal path for the preservation of digital-born video games,» VGHF’s then co-director Kelsey Lewin told Ars last year. «Limiting library access only to physical games might have worked 20 years ago, but we no longer live in a world where all games are sold on physical media, and we haven’t for a long time.»

Смотрите также

2024-05-24 19:25