Последнее исправление Baldur’s Gate 3 предотвращает превращение лиц персонажей в растянутые жуткие ужасы с ямами плоти вместо глаз.

Вы всегда можете ожидать, что Baldur’s Gate 3 добьется успеха, даже если то, что он предлагает, столь же обыденно, как и примечания к патчу. Ранее сегодня компания Larian запустила исправление №15 для своей потрясающей в мире фэнтезийной ролевой игры и сопутствующего Steam. анонс захватывает еще до того, как мы добираемся до примечаний к патчу. «Вы замечали, что лица некоторых персонажей превращаются в вытянутых жутких ужасов с ямками плоти вместо глаз?» он читает. «Это больше не должно быть проблемой».

Это тревожное предложение относится конкретно к тому, что Лариан назвал «проблемой Пиноккио», что звучит как отвергнутое название романа Джона Ле Карре. Вместо этого это ошибка, из-за которой носы и щеки персонажей «растягиваются в видеороликах» до такой степени, что «они также теряют глазные яблоки, превращая глазницы в ямки плоти». Отдыхающий.

Исправление также устраняет ряд других, менее ужасающих проблем, в том числе проблему, «связанную с пузырьками лавы возле Амулета Разумных в Гримфордже, из-за которых файлы сохранений становятся очень большими» и «компаньоны не могут прыгать, следуя за персонажем игрока». Мне особенно нравятся заметки, в которых говорится: «исправлены некоторые неправильные поведения персонажей, которые, вероятно, появились в патче 4», просто потому, что некоторые элементы поведения персонажей в BG3 чертовски неправильны, даже если они работают правильно.

Однако самое заметное изменение в исправлении, вероятно, заключается в следующем: квест «Сделка с дьяволом» теперь учитывает разные результаты в эпилоге. Лариан недавно рассказал о том, как они увеличили количество концовок, связанных с его харизматичным демоном Рафаэлем, и похоже, что это изменение связано с этим, хотя неясно, действительно ли это исправление добавляет эти концовки или оно просто заставляет существующие концовки работать правильно. с эпилогом. Что касается адских вещей, то патч также гарантирует, что Карлах получит свою сцену в Авернусе «независимо от того, является ли она аватаром или компаньоном».

Полную информацию об исправлениях можно прочитать здесь. В последнее время мы узнали довольно много о Baldur’s Gate 3: Лариан рассказал подробности о том, как мало изменился персонаж Лаэ’зель во время разработки, как Паладин изначально должен был быть классом Dark Urge по умолчанию и почему его персонаж — злой дроу. У Минтары нет арки искупления. И я ожидаю, что в ближайшие месяцы, если не годы, мы увидим еще больше странных примечаний к обновлениям и интересных фактов об игре.

Смотрите также

2023-12-21 19:36