Повторный релиз SIMS показывает, что не так с Big Publishers и однопользовательскими играми

Такое ощущение, что я отступил в 2000 году, так как я был поглощен захватывающим миру симов в течение целой недели. Если бы Electronic Arts (EA) посвятил больше ресурсов этой классической игре, это могло бы испытать замечательное возвращение в популярности.

Недавно Electronic Arts (EA) вернуло две свои вечные классики — sims и sims 2 . Эти игры, известные как «Legacy Collection», не совсем ремастерированные версии. Вместо этого EA просто обновил оригинальные игры для Steam с несколькими настройками, чтобы они плавно работали на некоторых современных устройствах.

В центре внимания этого утверждения лежит термин «некоторые». Многочисленные форумы и дискуссии Reddit были переполнены геймерами, сообщившими о проблемах, таких как игра, не подходящая, вскоре после запуска или испытание серьезных графических сбоев. (Хотя патчи были применены, все еще требуется больше работы.)

Кроме того, в этих релизах, похоже, отсутствуют основные функции, которые в настоящее время являются для большинства игр в Steam, таких как достижения или синхронизация облака Steam.

С моей стороны потребовалось некоторые усилия, чтобы выяснить это изначально, но в конце концов я справился, и игра в игру вернула две реализации. Первоначально SIMS предлагает отличный игровой опыт, который оправдывает ее уважаемую репутацию. Во-вторых, симы заслужили более впечатляющего римейка, чем этот нездоровый повторный запуск.

EA не соответствовал своему стандарту

Вполне приемлемо снова выпустить некоммерческую версию игры. На самом деле, я нахожу восхитительным видеть оригинальную графику игры, как они изначально появились. Это вызывает чувство ностальгии, и часто есть намек на меланхолию, когда ремастер заменяет работу оригинальных создателей. К счастью, это не проблема в этом случае.

Однако при планировании переиздания Steam в 2025 году вашей игры важно соответствовать определенным стандартам-особенно для компании, столь же находчивой, как электронное искусство, и особенно учитывая значение и популярность общей игры.

Игра должна функционировать плавно в текущих системах, предлагая важные функции платформы, такие как облачное хранилище для сейвов или достижений. Это не слишком требовательно, но, к сожалению, кажется, что это не то, что было доставлено.

На Steam Forums многие игроки выражают разочарование, что Electronic Arts (EA) не включало в себя поддержку Steam Cloud в игре, утверждая, что оно по сути легко — очень похоже на выбор папки и тикало флажок.

На этой неделе у меня были разговоры с двумя разработчиками игр, которые ранее выпустили игры в Steam. Во время наших переговоров мы обсуждали темы Steam Cloud и достижений. Похоже, что эти функции не так просты, как могли бы подумать некоторые игроки на форумах, но они должны были быть возможны даже с ограниченным сроком EA.

Конечно!

В некоторых случаях вам удастся заставить его функционировать на рудиментарном уровне всего за пару часов, если вы используете API Steamworks. Однако даже в таких случаях, как игра, спасает данные, может потребовать дополнительных усилий для обеспечения безопасности данных и предотвращения таких проблем, как частые конфликты или потеря данных.

Поскольку в игре отсутствуют такие функции, как достижения и другие общие элементы, кажется вероятным, что электронные искусства решили не использовать API Steamworks вообще, поскольку включав в него дополнительное время и усилия.

Пока я не полностью оправдываю EA, позвольте мне кое -что уточнить о команде & amp; Завоевание Remastered Collection они выпустили четыре года назад. Это было 4K обновление их оригинальных игр C & amp; C, которые имели унифицированный бинар для классических игр, улучшенные спрайты и текстуры, улучшения качества жизни и даже пары, такие как достижения. Теперь я не утверждаю, что это было идеально, но по сравнению с переизданием SIMS Remaster показал гораздо больше внимания к деталям и усилиям.

У меня всегда было мягкое место для игры, «Command & amp; Conquer». В детстве я провел бесчисленные часы, играя в нее. Тем не менее, даже такой явный поклонник, как я, может признать, что влияние «командования и завоевания» в истории игр, наряду с его славой и потенциалом заработка, не приближается к влиянию «симов».

Еще более озадачивает, почему EA, способная выполнять такую ​​работу для C & amp; C, не воспользовалась возможностью, чтобы отпраздновать 25-летие Sims с особым переизданием.

Игры с одним игроком, встретятся с публичными компаниями

В EA, хотя мы не можем полностью понять его сложные операции, есть признаки, указывающие на потенциальные причины для таких случаев. Например, люди, знакомые с работой в таких крупных корпорациях, как этот, могут распознать общий сценарий: цели могут быть внезапно сдаваться от высшего возраста в одиннадцатый час, не предоставляя ни времени, ни необходимых ресурсов для эффективного их выполнения.

Это может выйти за рамки того, что встречается в глазах. Чтобы сломать его просто, крупным издателям, таким как EA, трудно доставить удовольствие инвесторам с традиционными однопользовательскими играми. Со временем произошел постепенный переход от выпуска титулов одного игрока, и эта тенденция особенно заметна через пять лет после ремастера c & amp; c .

Короче говоря, несмотря на то, что он является одной из самых продаваемых однопользовательских игр Electronic Arts в Steam, Dragon Age: Veilguard не удалось достичь ожидаемых показателей продаж, по словам генерального директора EA Эндрю Уилсона в своем вызове после уплаты.

По его словам, чтобы достичь более широкой аудитории, игры должны быть направлены на включение аспектов общего мира и захватывающего игрового процесса наряду с убедительными сюжетными линиями. Он предположил, что эти игры должны работать как непрерывные услуги, предлагая многопользовательские функции, чтобы процветать на текущем рынке.

Интересно, что, пока он выражал свои взгляды, автономная RPG под названием «Королевство» приходит в освобождение 2 . Примечательно, что его разработчики сообщили, что они окупили свои инвестиции в течение дня продаж, и теперь это популярная игра на Twitch, оценивая высокий уровень среди тенденций.

Вполне правдоподобно, что Свен Винке, директор Baldur’s Gate 3, возможно, точно указал в прошлом году на конференции разработчиков игр, что сосредоточение внимания на ежеквартальных доходах часто противоречит процессу создания качественных видеоигр.

Он провел всю свою жизнь, сражаясь с издателями и разочарован повторением тех же ошибок, особенно в отношении квартальной прибыли. Для него кажется, что эти финансовые цифры — единственное, что действительно имеет значение.

(Первоначальное предложение немного повторяется и может стать более ясным для облегчения понимания.)

Со временем он дал понять, на кого был направлен его комментарий: «Следующее заявление предназначено для тех, кто постоянно стремится удвоить свой доход ежегодно. Однако вы не обязаны делать это. Вместо этого сосредоточиться на постепенном росте и стремиться к Технологический прогресс, а не неуклонно максимизируя прибыль.

Основываясь на замечаниях Уилсона, представляется разумным сделать вывод, что электронные искусства (EA) могут не иметь особого ресурса для рета о симах из -за убеждения, что автономные игры больше не обеспечивают достаточную ценность для инвестиций, учитывая внимание EA на получении непрерывного дохода Чтобы оправдать ожидания акционеров.

Несмотря на все это, Sims стоит посмотреть

Примечательно, что, несмотря на то, что рынок переполнен выбором, я приложил усилия, чтобы сделать игру правильно функционировать, и на этой неделе я инвестировал несколько ночей, живя на виртуальных персонажах SIM.

Через четверть века эта игра выделяется как единственное в своем роде. Он предлагает непредсказуемый юмор, напоминающий такие игры, как Rimworld или Dwarf Fortress, но также имеет быстро привлекательную и формирующую привычку привлекательность, которую легко понять. Несмотря на то, что есть другие игры, такие как SIMS, которые служат плодовитым платформам для игроков, чтобы создавать свои собственные повествования, не многие масштабировали эти высоты, сохраняя при этом доступность почти для всех.

Подобно многочисленным фантастическим играм, вам станет сложно уйти, когда вы начнете. Постоянно есть еще одна цель, которая вызывает у вас интерес или забавное, непредвиденное событие, которое происходит так же, как вы готовитесь уйти.

Проблемы, с которыми я столкнулся при запуске SIMS, не существенно более сложные по сравнению с теми, с которыми я, вероятно, столкнулся на своем компьютере еще в 2002 году. Это просто потому, что ожидания и стандарты с тех пор значительно выросли.

Несмотря на мои жалобы, мне удалось получить стоимость 20 долларов за покупку. Тем не менее, речь идет не только о моем личном опыте. В более широком масштабе SIMS может вернуться и вернуть свою прежнюю культурную значимость. С правильными маркетинговыми стратегиями это может потенциально очаровать десятки тысяч зрителей на таких платформах, как Twitch.

Упущенные возможности

Прямо сейчас кажется, что время не может быть лучше: с таким напряженным миром, растущее стремление к ностальгии. Утешительные игры набирают популярность. Дизайн песочницы испытывает возрождение. sims идеально вписывается в эту тенденцию.

Однако, если вы настроитесь на Twitch Streams, вы часто услышите критику, в которой говорится, что игра не получила всего признания, которую она заслуживает, с общим ощущением, что электронное искусство (EA), возможно, упустило их ожидаемый успех из -за очевидного Недостаточный уровень посвящения.

В настоящее время популярный выбор на Twitch среди случайных геймеров — «Hello Kitty Island Adventure», которое имеет сходство с «Animal Crossing». Первоначально эксклюзивно для Apple Arcade, теперь она также выпущена в Steam. Я не подразумеваю какую -либо критику в отношении «Приключения на острове Hello Kitty»; На самом деле, это отличный выбор для тех, кто наслаждается нынешней тенденцией расслабляющих игр, и я очень рад видеть, что инди -студия достигает такого успеха.

По сути, кажется, что крупные издатели, такие как EA, могут не быть привержены предоставлению высококачественных игр с одним игроком в будущем. Вместо этого, это независимые разработчики, которые, скорее всего, приведут к предоставлению такого опыта.

Это просто облом для фанатов, который у Sims не мог быть момент возрождения, который он должен был получить.

Смотрите также

2025-02-08 04:25