Замысловатая настольная игра под названием «Фростхейвен», превосходящая по масштабу и амбициям своего предшественника — массивный «Глумхейвен», требует значительных усилий от игроков.
В более простых терминах, игра включает в себя выбор двух карт действий из множества вариантов каждый раунд. Каждая карта предлагает вам несколько выборов (включая вариант по умолчанию), и эти действия влияют на других игроков и ваших товарищей по команде. Организация игры и координация регулярных игровых сессий требует преодоления значительных трудностей.




Подобно тому, как это было с Gloomhaven, Frosthaven также превращается в PC игру, предлагая более простую настройку для путешествия по заснеженным землям, полным врагов и потенциально упрощенную многопользовательскую взаимодействие. Закрытое бета-тестирование начнется 27 марта, регистрация доступна на официальном сайте игры. Игра будет выпущена в раннем доступе в течение 2025 года, включая свыше 35 заданий в первых двух актах, а всего запланировано более чем 130 заданий. Она предлагает однопользовательский режим и до четырех игроков в мультиплеере, позволяя игрокам временно управлять персонажами своих товарищей по команде при кратковременных сбоях.
Две заметные фигуры связаны с этой важной игрой. Айзек Чайлдрес (Isaac Childres), известный разработкой Gloomhaven и Frosthaven, консультирует по версии игры для ПК. Разработчиком является компания Snapshots Games под руководством Юлиана Голлопа, создателя X-COM. В пресс-релизе Голлоп сообщил, что его команда тщательно воссоздает игровой опыт настольной игры, при этом прилагая усилия к тому, чтобы сделать игру более доступной как для новичков, так и для опытных игроков, стремясь облегчить знакомство с игрой друзей.
Не совсем гроссмейстерский тестер
Проще говоря, я сотрудничал с разработчиком при тестировании нескольких боевых сценариев и изучении незавершенного строительства аванпостов, иллюстраций карт и игровой карты в предстоящей игре под названием Frosthaven. Так как игра все еще находится на раннем этапе доступа (early access), некоторые особенности, такие как графика, музыка, озвучка и другие элементы, были не полностью разработаны (что объясняется ограниченным количеством предоставленных скриншотов). Тем не менее, кажется, что Frosthaven нацелена автоматизировать рутинные задачи, позволяя игрокам больше сосредоточиться на принятии стратегических решений.
Понятно, что обучающая часть в этой игре исключительно хорошо знакомит игроков с основными принципами. Эти принципы включают выбор карт для последовательных действий, временное улучшение способностей путем сброса карт, расстановку персонажей на поле боя, сотрудничество с членами команды и обеспечение достаточного количества опций, если бой продлится дольше ожидаемого. Несмотря на некоторый опыт игры в вселенной аналогичной тематики (я сыграл несколько партий настольной игры Gloomhaven), ни один из моих друзей, несмотря на свою терпеливость, не смог эффективно объяснить важность учета не только атаки, защиты или перемещения, но и влияния каждого решения на позицию игрока и взаимодействие с товарищами по команде.
Но именно для этого и существуют способности вызова.
Со временем один из наших могущественных врагов противостоял двум скелетам, предоставляя мне великолепную возможность для фотографии с соседнего гекса. Стремясь удовлетворить немного личного интереса, я решил броситься к награбленному имуществу, оставленному побежденным противником. Однако, я упустил правило: игрок может собирать только те предметы, которые заканчиваются на том же гексе, а не просто проходить через него. В результате мое знаменовое копье как будто ненадолго пустилось в необъяснимую пробежку, прежде чем возобновить борьбу с растением-герминатом, которому мы противостояли.
Интерфейс пользователя, анимации и общая атмосфера каждого кликабельного элемента удерживали меня в восхищении, несмотря на то что разработчики часто признавали необходимость улучшений. Опытные геймеры тестировали игру во время раннего доступа, я ожидаю дальнейшей отполировки механики и функций качества жизни. Это долгий путь как для игроков, так и для разработчиков, но существует высокая вероятность того, что он окажется вознаграждающим в конечном итоге.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- LG OLED55G4
- Xiaomi 14T Pro против Xiaomi 13T Pro: стоит ли обновляться?
- Моторола Мото G35 5G
- Филипс 65OLED809
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
2025-03-21 00:54