Создание следующей части серии Civilization — довольно сложная задача, учитывая, что предыдущих игр было шесть, каждая из которых имела свой особый стиль. Задача заключается в создании новой идентичности для привлечения новых покупателей, сохраняя при этом чувство знакомости и не отталкивая давних поклонников.
На этой неделе я потратил 15 часов на предстоящую игру «Цивилизация VII», углубившись в две из трех ее эпох: Древность и Исследования. Можно с уверенностью сказать, что это самое значительное преобразование в автономном выпуске без каких-либо пакетов расширения.
Несмотря на некоторые первоначальные оговорки, я считаю, что эта часть является возвращением к традиционному стилю серии для многих из нас, кто критиковал Civilization VI. Чтобы внести ясность, Civilization VII не возвращается к эпохе, предшествовавшей Civilization VI; скорее, он основывается на концепциях, представленных в Civilization VI, и расширяет их, например, систему городских округов, основанную на шестигранниках.
Тем не менее, если подойти к этому с открытой точки зрения, это будет интересно как новичкам, так и опытным геймерам. Подробный обзор скоро будет доступен, а пока позвольте мне поделиться некоторыми предварительными мыслями от преданного энтузиаста Civilization.
Для начинающих или уже прошедших игроков
Опять же, создатели «Цивилизации VII» стремятся сделать ее оптимальной стартовой площадкой для новичков, только присоединяющихся к серии, а также для ветеранов, которые, возможно, не играли в нее более десяти лет.
Примерно с 1996 года я каждый год играл несколько полных раундов игры Civilization. Это означает, что моя точка зрения может не совпадать с точкой зрения тех, кто не знаком с игрой. Тем не менее, я сделаю все возможное, чтобы дать обоснованную оценку ее привлекательности для начинающих игроков.
Как аналитик, я заметил, что учебные пособия были значительно обновлены по сравнению с предыдущими версиями. Они четко написаны и с самого начала предлагают подробное руководство. Однако для кого-то вроде меня, новичка в игре, есть множество всплывающих текстовых полей, которые нужно прочитать. По сравнению с обучающими играми, такими как Crusader Kings III или Europa Universalis IV, это не так устрашающе, но все равно требует значительного объема чтения.
Однако любое предварительное знакомство с такими играми в стиле 4X будет иметь большое значение.
Если вы новичок в этой игре, это отличное место для начала, поскольку структуры хорошо организованы и понятны. В предыдущих играх Civilization были определенные сложные системы, которые могли сбить с толку даже опытных игроков, которые могли задаться вопросом: «Что это является причиной?» Однако я могу вас заверить, что с VII такая путаница менее вероятна.
Для тех, кто в последний раз играл в игру Civilization в версиях IV, V или даже раньше, я был удивлен, обнаружив, что здесь нет опции для других настроек обучения, как это было в других недавних выпусках. Предыдущие игры серии давали игрокам возможность указать уровень своего знакомства с Civilization — были ли они новичками или просто изучали новые концепции в конкретной игре. В этом случае кажется, что доступен только один путь обучения. Это означает, что игрокам, переходящим с Civilization V, понадобятся обучающие материалы по бонусам за соседство с городскими районами, но чтобы получить эти рекомендации, им также придется пройти обучающие материалы по аспектам игры, которые остались неизменными с момента запуска франшизы. например, строительство городов.
Как исследователь, я признаю первоначальные неудобства, но важно отметить, что это беспокоит в первую очередь на начальных этапах, примерно в первые несколько часов. Однако по мере развития обучающих программ они становятся менее навязчивыми и появляются только тогда, когда на разных этапах развития вводятся новые концепции.
Полностью раскрытый
Прохождение двух из трех этапов игры позволило мне получить практически неограниченный доступ к большинству основных функций, и объем этих функций — это то, что меня действительно поражает в «Цивилизации VII». Очевидно, что на момент запуска эта игра выглядит более законченной и отточенной по сравнению с V и VI.
В отличие от предыдущих версий, я обнаружил, что некоторые системы были удалены и запланированы для более поздних дополнений в качестве расширений, из-за чего при первоначальном выпуске они казались скудными. Однако Civilization VII вобрала в себя (часто расширяя) почти все системы VI, что сделало ее более всеобъемлющей и богатой игрой.
Проще говоря, хотя некоторые пары из «VI» (представляющие проблему глобального потепления) не выжили, я никогда особенно не любил именно эти пары, поэтому меня это не слишком беспокоит.
Визуальное возвращение к форме
С точки зрения визуальной эстетики, я считаю, что седьмая часть затмевает шестую еще больше. Это немного напоминает мне графику, которую мы видели в пятой игре, которая считается самой красивой игрой Civilization — по крайней мере, до этого момента.
Кроме того, графика значительно сложнее. По мере того, как города постепенно выходят из своего стартового шестиугольника, они становятся все более впечатляющими благодаря множеству новых зданий и общественных мест. Когда меняется эпоха, меняется и архитектура города. Firaxis действительно достигла своей заявленной цели — воспроизвести ощущение древнего, обширного мегаполиса, растущего в различных исторических или культурных слоях.
Возрастные переходы напоминают начало новой игры.
Ключевым отличием от предыдущих версий является свежий взгляд на исторические периоды, которые ранее назывались эпохами (например, Древняя, Классическая, Средневековая, Возрождение, Индустриальная или Современная) и в основном служили вехами на дереве технологий. В некоторых более ранних играх некоторые здания были привязаны к эпохе, но сами по себе они не образовывали комплексную систему.
В Civilization VI идея эпох служит дополнительным взглядом на исторические периоды. Эта концепция предполагает повторяющуюся модель взлетов и падений, известную как цикл подъемов и спадов, периодов процветания и испытаний. Цель состоит в том, чтобы стремиться к золотому или темному веку в предстоящем цикле, чтобы получить конкретные выгоды.
Примечательно, что возрасты в VII очень похожи на эпохи, наблюдавшиеся в предыдущих играх, но при этом включают в себя и некоторые концепции возрастов VI. Однако это существенно меняет всю идею, стоящую за ними.
С моей точки зрения, мир, который я наблюдаю, разделен на три уникальные эпохи: Древность, Исследования и Современность. Каждый из этих периодов имеет дерево технологий, совершенно непохожее на другие, и каждый имеет игровую механику, подходящую исключительно для этой конкретной эпохи.
У каждой эпохи есть свои уникальные пути к триумфу и критерии достижений, как и в традиционных игровых целях. Действительно, существует Научная победа, предназначенная для периодов Античности, Исследований и Современности, но конкретные цели в рамках Научной победы различаются в зависимости от этих временных рамок.
В конце эпохи вы словно дошли до финала вечной игры Civilization. Затем появляется сводный экран, на котором подробно описываются достижения различных цивилизаций в отношении их возрастных целей. Рейтинги ясно показывают, какая цивилизация (если таковая имеется) вышла победительницей. Ваш успех в ранее упомянутых путях и мерах определяет начальную установку на предстоящую эпоху.
Новый раунд похож на начало совершенно новой игры, однако расположение городов и другие начальные обстоятельства зависят от результата предыдущей игры, в которую вы играли.
Это новое изменение в игровом процессе Civilization невероятно важно и знаменует собой отход от того, что мы видели раньше. Несмотря на то, что мне трудно выразить это точно, я нахожу это очень удовлетворительным. Причина кроется в возросшей частоте и значимости вознаграждений, соответствующих вашему стратегическому выбору. Это дает дизайнерам больше возможностей для более глубокого изучения систем без строгого соблюдения правил на протяжении всей игровой сессии.
Дипломатия работает
В моем опыте игры в Civilization VI я нашел один аспект особенно сложным — механику усталости от войны. Казалось, это часто мешало и раздражало меня. Система дипломатии игры или, возможно, ее ограниченный объем часто заставляли ИИ-игроков постоянно провоцировать со мной конфликты.
Участие в этих играх, основанных на конфликтах, часто приводило меня в замешательство из-за сложных и неясных механизмов, позволяющих избежать или облегчить усталость от войны. В результате чаще всего я обнаруживал, что неохотно превращаюсь во всеобщего ненавистного мирового владыку, независимо от моих первоначальных намерений.
В Civilization VII все было тщательно переработано. Хотя последствия ведения войны остаются, дипломатия теперь использует систему ресурсов, аналогичную науке или культурным очкам. Эти очки можно использовать для влияния на лидеров и даже на ваше собственное население, либо для поддержки ваших конфликтов, либо для их разубеждения.
Этот новый подход существенно более рационален по сравнению со старым и открывает возможности для более гармоничной тактики. Я нахожу это развитие особенно привлекательным среди изменений, внесенных после Версии 5.
Затянувшиеся вопросы
Как преданный фанат, я жажду исследовать и раскрыть в этой невероятной игре гораздо больше аспектов, которые, к сожалению, ускользнули от меня во время моего первоначального просмотра.
Например, не могли бы вы рассказать мне об опыте на более поздних этапах и о современной эпохе игры; эффективно ли он решает постоянную проблему в сериале, когда выполнение многочисленных задач может превратить эти периоды в монотонную рутину?
Кроме того, доступен многопользовательский режим. Разве это не приятно? Не могли бы вы сравнить его опыт с более ранними версиями, принимая во внимание систему New Age, которая из-за своей уникальной структуры больше похожа на участие в трех отдельных играх?
Насколько хорошо игра работает на консолях или в Steam Deck?
В своем предстоящем обзоре я рассмотрю несколько вопросов. Однако на данный момент я с большим энтузиазмом (больше, чем когда-либо) по поводу следующей игры Civilization.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- AirPods Max 2 против AirPods Max: в чем разница?
- Обзор PrivadoVPN: новый бюджетный VPN, которым можно пользоваться бесплатно
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Xiaomi 14T против Xiaomi 13T: сравнение Android среднего класса
- GameSir G8 Plus
- Insta360 Ace Pro 2 против DJI Osmo Action 5 Pro: как они сравниваются?
- 8 самых интересных мониторов ПК с выставки CES 2025
- Обзор Razer Basilisk V3 Pro 35K – то же самое, но лучше
2025-01-16 17:55