Как опытный геймер с десятилетиями консольных войн за плечами, я должен сказать, что Sony еще раз доказала свою храбрость в этом новом поколении. PS5 Pro с впечатляющими усовершенствованиями аппаратного обеспечения и обещаниями более плавного игрового процесса вызвала у меня одновременно волнение и небольшое беспокойство по поводу моего банковского счета.
Sony представила PS5 Pro, свою самую мощную PlayStation, но обладающую расширенными графическими возможностями. Давайте посмотрим, как она соотносится с Xbox Series X, которая в настоящее время отстает от PS5.
В конкуренции между игровыми консолями текущего поколения Sony PS5 явно одержала победу над Microsoft Xbox Series X.
В этом году Sony снова похвасталась превосходным выбором эксклюзивных игр, в то время как собственные игры Microsoft для Xbox пострадали от задержек и низкой производительности до такой степени, что они почти отказались от своей эксклюзивности, решив вместо этого выпустить некоторые эксклюзивы для Xbox на PlayStation. консоли.
Интересно, что с точки зрения аппаратных характеристик Xbox Series X на первый взгляд выглядит лучше. Тем не менее, потенциальные улучшения по сравнению с предполагаемой PS5 Pro потенциально могут свести на нет это преимущество. Имейте в виду, что за эти улучшения придется заплатить определенную цену, если они будут реализованы.
Устранение аппаратного разрыва
Что касается технических характеристик, Xbox Series X, похоже, превосходит оригинальную PlayStation 5 и ее Slim-версию с точки зрения мощности. Xbox Series X может похвастаться графической производительностью 12 терафлопс в сочетании с максимальной пропускной способностью памяти 560 гигабайт в секунду. Напротив, PS5 предлагает 10,23 терафлопс мощности графического процессора и пропускную способность памяти 448 ГБ в секунду. Обе консоли используют процессор AMD Zen 2, но версия Xbox Series X работает на более высокой тактовой частоте (3,8 ГГц по сравнению с 3,5 ГГц). Оба они оснащены 16 ГБ оперативной памяти GDDR6.
Тем не менее, хотя у Xbox могут быть определенные преимущества, они не оказали существенного влияния на игровую индустрию. Например, такие авторитетные организации, как Digital Foundry, выделили несколько технических аспектов, которые позволили PS5 конкурировать, а иногда и превосходить производительность своего аналога в определенных областях.
В настоящее время Sony усиливает свое лидерство, предлагая новый графический процессор, подробности о котором еще не получены. Согласно заявлениям Sony, этот новый графический процессор может похвастаться увеличением количества вычислительных единиц на 65% по сравнению с текущей моделью PS5. Более того, память была модернизирована для увеличения скорости на 28%, а более быстрый рендеринг на 45% улучшает игровой процесс, обеспечивая более плавный игровой процесс.
Ожидается, что Xbox Series X сохранит свое заметное преимущество с точки зрения скорости загрузки, обладая впечатляющей функцией быстрого возобновления, которая позволит быстро вернуться к тому месту, на котором вы остановились в последней игровой сессии.
Святая троица, достигнутая на PS5 Pro
Xbox Series X и PS5 вывели геймеров на беспрецедентный уровень благодаря встроенному игровому процессу 4K HDR и плавной частоте кадров до 120 кадров в секунду. Кроме того, внедрение трассировки лучей значительно повысило точность изображения за счет более точных эффектов затенения и освещения.
И наоборот, эти элементы обычно не были доступны одновременно. Когда дело доходит до распределения ресурсов во время разработки игр, разработчики часто отдают предпочтение превосходной графике, а не высокой частоте кадров. Аналогичным образом, геймеры сталкиваются с необходимостью принятия решения о распределении ресурсов: они могут выбирать между плавным игровым процессом с более высокой частотой кадров и трассировкой лучей в настройках «производительности» или более визуально привлекательным вариантом.
Как игровой аналитик, я заметил, что при игре в игры на Xbox Series X в разрешении 4K, 60 кадров в секунду часто приходится идти на компромисс с трассировкой лучей. Чтобы поддерживать высокое разрешение и частоту кадров, разработчики склонны отключать или уменьшать эффекты трассировки лучей. Однако, слегка снизив разрешение, мы можем увеличить частоту кадров и потенциально включить трассировку лучей. Все дело в поиске идеального баланса.
Изначально играм в разрешении 4K с активированной трассировкой лучей на стандартной PS5 было сложно поддерживать плавную частоту кадров. Однако вскоре ситуация может улучшиться с появлением ожидаемой PS5 Pro, поскольку она обещает плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду, а также трассировку лучей и меньше общих компромиссов с точки зрения визуального качества.
Новый графический процессор, наряду с двумя важными аспектами, обеспечивает эту функциональность. Одним из них является повышение разрешения с помощью искусственного интеллекта с использованием технологии Spectral Super Resolution от PlayStation, которая выполняет роль, аналогичную апскейлингу AMD FSR на Xbox. Другая функция — Advanced Ray Tracing, подробно описанная в блоге Sony. Для получения дополнительной информации вы можете посмотреть объяснение ведущего архитектора PS5 Марка Черни относительно этих новых функций ниже.
Лучшая библиотека игр становится лучше
Sony может похвастаться весьма востребованной коллекцией лучших игр, которыми пользователи Xbox могут восхищаться с легкой завистью, которую часто называют слишком большим количеством хороших вариантов. Это изобилие известно как затруднение богатства. Некоторые из этих игр будут помечены как «PS5 Enhanced», что означает, что они оптимизированы для современного оборудования PS5 Pro. Ниже приведены некоторые игры, носящие этот лейбл: Alan Wake 2, Assassin’s Creed: Shadows, Demon’s Souls, Dragon’s Dogma 2, Final Fantasy 7 Rebirth, Gran Turismo 7, Hogwarts Legacy, Horizon Forbidden West, Marvel’s Spider-Man 2. , Ratchet & Clank: Rift Apart, The Crew Motorfest, The First Descendant и обновленную версию The Last of Us Part II.
Дальнейшие объявления о названиях будут сделаны со временем, и эти новые игры сразу же будут оснащены оборудованием, соответствующим расширенному стандарту.
Увеличение игры для PS5 Pro и повышение FPS для Xbox
Усовершенствованная модель PS5 Pro оснащена новой функцией Game Enhancement, которая обещает оптимизировать или повысить производительность ретро-совместимых игр для PS4, а также потенциально увеличить разрешение.
Xbox Series X имеет усовершенствование под названием FPS Boost, которое обновляет старые игры для обеспечения более плавной частоты кадров для множества игр с обратной совместимостью. Это обновление часто применяется автоматически к определенным играм, а в некоторых случаях оно может даже увеличить исходную частоту кадров в четыре раза.
PS5 Pro имеет привлекательную цену
Если вы верили, что Microsoft действительно продвигает это с помощью жесткого диска Xbox Series X емкостью 2 ТБ, Sony, по сути, ответила: «Подождите, пока вы не увидите, что у нас есть в наличии!
PlayStation 5 Pro (Digital Edition) продается в Sony по цене примерно 699,99 фунтов стерлингов, 699,99 долларов США или 799,99 евро. Если вы предпочитаете версию с дисководом, будьте готовы заплатить дополнительно 99,99 фунтов стерлингов, 79,99 долларов США или 119,99 евро сверх этой цены.
Как аналитик, я рад сообщить, что будущая Xbox Series X с дисководом и хранилищем емкостью 2 ТБ будет стоить 549,99 фунтов стерлингов, 599,99 долларов США или 649,99 евро. Эта структура ценообразования применяется во всем мире.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Сатечи Тонкий X3
- Является ли Apple iPhone 16 водонепроницаемым?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Зарядка ноутбуков через USB-C: вот что вам нужно знать
- Готова ли версия Windows для Arm к подробному обзору?
- Обзор низкопрофильной механической клавиатуры Asus ROG Falchion RX
2024-09-11 01:08