Разработчик Baldur’s Gate 3 Larian продолжает развлекаться своими примечаниями к патчу

Larian завершает 2023 год очередным обновлением Baldur’s Gate 3, и, как обычно, он получил массу удовольствия от написания примечаний к патчу.

Обновление № 15 для Baldur’s Gate 3, которое уже доступно, никоим образом не меняет правила игры, но оно по-прежнему вносит ряд важных улучшений и исправлений в обширную ролевую игру Dungeons & Dragons. Главными среди них являются исправления сбоев, блокировок и проблем с игровым процессом.

«Вы замечали, что лица некоторых персонажей превращаются в вытянутых жутких ужасов с ямками плоти вместо глаз?» — спрашивает Лариан в примечаниях к патчу, опубликованных на странице Baldur’s Gate 3 в Steam. «Это больше не должно быть проблемой!»

Разработчик Baldur’s Gate 3 Larian продолжает развлекаться своими примечаниями к патчуРазработчик Baldur’s Gate 3 Larian продолжает развлекаться своими примечаниями к патчуРазработчик Baldur’s Gate 3 Larian продолжает развлекаться своими примечаниями к патчуРазработчик Baldur’s Gate 3 Larian продолжает развлекаться своими примечаниями к патчуРазработчик Baldur’s Gate 3 Larian продолжает развлекаться своими примечаниями к патчуРазработчик Baldur’s Gate 3 Larian продолжает развлекаться своими примечаниями к патчуРазработчик Baldur’s Gate 3 Larian продолжает развлекаться своими примечаниями к патчуРазработчик Baldur’s Gate 3 Larian продолжает развлекаться своими примечаниями к патчу

Полностью патчноуты опубликованы ниже, но я хочу обратить ваше внимание на вышеупомянутое исправление. Вот соответствующая строка:

«Исправлено несколько случаев, которые мы назвали проблемой Пиноккио, когда носы (и щеки) персонажей вытягивались в видеороликах. Они также теряют глазные яблоки, превращая глазницы в ямы с плотью».

Это действительно рисует картину, не так ли? У меня не было этой конкретной ошибки во время моего прохождения, но мне бы хотелось, чтобы она появилась сейчас.

Если серьезно, исправление также устраняет ошибку, с которой я довольно часто сталкивался: ваши последователи не прыгают за вами. «Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньоны не могли прыгать, следуя за персонажем игрока», — говорится в примечаниях к патчу. Ура!

Как говорит Лариан, это исправление также устраняет проблему, из-за которой игроки не могли загрузить сохранение, если используемые моды изменились. «Имейте в виду, что некоторые сохранения могут по-прежнему не загружаться в зависимости от измененных модов, но теперь меню должно позволять вам продолжить», — сказал Лариан.

Вот полное описание исправления #15 для Baldur’s Gate 3:

АВАРИИ И БЛОКИРОВКИ

  • Исправлен потенциальный сбой во время автосохранения после перехода на другой уровень.
  • Исправлен сбой многопользовательской игры, который мог произойти в клиенте, когда хост загружал сохраненную игру после экрана «Игра окончена».
  • Исправлен сбой, связанный с удаленными физическими объектами.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда вы дважды обезоруживали NPC во время боя и заставляли его бросить два разных оружия (например, потому что они были двуручными), выводили их из строя и заканчивали бой, не убивая их, а затем условие вывода из строя было удалено.
  • Исправлена ​​невозможность загрузить сохранение, запущенное с отсутствующим модом.
  • Исправлен сбой, который мог произойти на Xbox при потере подключения к Интернету во время редактирования названия лобби.
  • Исправлен потенциальный сбой на Xbox, связанный с проверкой игры, есть ли у вас Deluxe Edition.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при переключении в режим чести.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при смене уровней.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И КОД

  • Исправлены потенциальные проблемы с производительностью в конце видеоролика «Сердце Тени в Царстве Теней».
  • Исправлена ​​проблема, связанная с пузырьками лавы возле Амулета Разумных в Гримфордже, из-за которой файлы сохранений становились очень большими.
  • Исправлена ​​проблема с памятью при закрытии контейнеров на контроллере.
  • Исправлена ​​опция «Низкое качество модели», которая иногда не работала должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые специальные предметы, такие как Идол Сильвануса, могли переходить в неправильное состояние, когда их помещали в Сундук Путешественника.
  • Уменьшено использование памяти, связанное со скинами анимации.

МУЛЬТИПЛЕЕР

  • Исправлены сундуки путешественника, которые иногда исчезали при переходе в режим чести или обратно в настройках сетевой игры.
  • Исправлена ​​проблема в многопользовательском режиме, из-за которой, если хост управлял компаньоном, а к игре присоединялся клиент с разделенным экраном, клиент получал контроль над аватаром хоста.
  • Исправлена ​​многопользовательская проблема, из-за которой повторно подключающийся игрок не получал правильно назначенных ему персонажей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Игрок 2 не мог подготовить заклинания, если Игрок 1 перемещал фокус во время игры с разделенным экраном.

ПОТОК И ГЕЙМПЛЕЙ

  • Устранена проблема, из-за которой вы не могли разговаривать с NPC в лагере, когда отправлялись в лагерь с помощью кнопки длительного отдыха.
  • Исправлены некоторые неправильные поведения персонажей, которые, вероятно, появились в патче 4.
  • Квест «Сделка с дьяволом» теперь приводит к разным результатам в эпилоге.
  • Теперь Карлах должна включить свою сцену, независимо от того, является ли она аватаром или компаньоном.
  • Исправлены компаньоны, которые не могли прыгать, следуя за персонажем игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при завершении обучения, когда в живых оставался только Лаэ’зель, вы не могли сохранить игру в Акте I.
  • Исправлен диалог Гейла, который внезапно заканчивался, когда вы спрашивали его, что он хотел показать.
  • Исправлены фракции игроков, которые иногда становились враждебными друг к другу, хотя этого не следовало делать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Создать или уничтожить воду» применяла «Создать воду» только на уровне 2.

ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Корейский языковой пакет теперь включен на Mac.
  • Исправлены некоторые текстуры оружия.
  • Исправлено несколько случаев, которые мы назвали проблемой Пиноккио, когда носы (и щеки) персонажей вытягивались в видеороликах. Они также теряют глазные яблоки, превращая глазницы в ямы с плотью.
  • Исправлены всплывающие подсказки для оборудования, открывавшиеся через инвентарь, которые иногда случайным образом закрывались на контроллере без участия игрока.

Смотрите также

2023-12-21 18:38