Разработчик игры заявил, что контракт, запрещающий «субъективные негативные отзывы», был ошибкой

Разработчик игры заявил, что контракт, запрещающий «субъективные негативные отзывы», был ошибкой


Разработчик игры заявил, что контракт, запрещающий «субъективные негативные отзывы», был ошибкой

Как страстный фанат игр, я твердо верю, что создатели и разработчики должны ценить прозрачность и честные отзывы сообщества. Недавний инцидент с Marvel Rivals и их спорным контрактом на ранний доступ вызывает, по меньшей мере, разочарование.


Создатели командного шутера Marvel Rivals принесли извинения за включение в свой контракт положения, которое не позволяло разработчикам писать негативную критику игры после получения раннего доступа к ее закрытому этапу альфа-тестирования.

На выходных спорное соглашение о раннем доступе вызвало значительный ажиотаж, когда популярный стример Брэндон Ларнед разместил отрывок в социальных сетях. Условие «неунижения», выделенное Ларнедом в этом контракте, требует от создателей, которым предоставлены коды раннего доступа, не делать никаких публичных заявлений и не участвовать в обсуждениях, которые наносят ущерб репутации игры. Помимо упоминавшегося ранее отрицательного отзыва, этот пункт также запрещает «делать уничижительные или сатирические замечания в отношении любого контента, связанного с игрой» и «провоцировать злонамеренные сравнения с соперниками или высмеивать игровой процесс или различия между Marvel Rivals». .»

Очень разочарован в @MarvelRivals.

Несколько человек запросили необходимые пароли для участия в игровом тесте, и сначала им необходимо согласиться с условиями контракта.

Контракт лишает вас права оставлять отрицательные отзывы об игре.

Многие стримеры подписались, не читая, просто чтобы играть

Безумие.

— Брэндон Ларнед (@A_Seagull), 12 мая 2024 г.

В недавнем объявлении Discord, опубликованном PCGamesN, NetEase выразила сожаление по поводу использования спорных формулировок в своем контракте. Они открыты для всех отзывов и критики, направленных на улучшение своей игры Marvel Rivals, и стремятся оправдать ожидания игроков посредством продуманных предложений.

Сегодня утром в недавнем сообщении в социальных сетях NetEase выразила сожаление по поводу любых неудобств или путаницы, возникших из-за предыдущего неправильного понимания условий. Они приветствуют создателей, которые могут открыто выражать свое мнение, идеи и критику во время игры. Все формы обратной связи, будь то положительные или отрицательные, важны для формирования оптимального опыта как для NetEase, так и для игроков. Компания намерена изменить договор, чтобы сделать его более гибким и выгодным для создателей.

Что вы можете сказать и когда вы можете это сказать?

Как исследователь, изучающий индустрию видеоигр, я часто сталкиваюсь со случаями, когда создатели и средства массовой информации достигают соглашения о согласии, в том числе и Ars. Эти соглашения включают эмбарго или пакты о неразглашении, направленные на защиту конфиденциальной информации о предстоящей игре до ее выпуска. Основная цель этих механизмов заключается в регулировании времени обнародования конкретных деталей и ранних оценок игры.

Как аналитик, я заметил, что некоторые компании используют соглашения об эмбарго, чтобы повлиять или запретить критикам раскрывать конкретные аспекты игрового процесса или повороты сюжетной линии до официального запуска. Эти меры направлены на сохранение элемента неожиданности для игрового сообщества. Кроме того, часто существуют правила, касающиеся количества и типов снимков экрана или видео, которые могут распространяться во время раннего освещения по тем же причинам. Однако ограничение обмена определенными мнениями относительно игры в таких соглашениях встречается довольно редко.

Nearly a decade ago, Microsoft faced criticism for a partnership with a Machinima video marketing campaign that paid video commentators for featuring Xbox One game footage in their content. That program, which was aped by Electronic Arts at the time, restricted participants from saying «anything negative or disparaging about Machinima, Xbox One, or any of its games.»

В ответ на возмущение Microsoft заявила, что они будут включать в себя заявления об отказе от ответственности, указывающие на то, что рекламируемые видеоролики были спонсированы в результате сотрудничества. Они признали, что не были осведомлены о конкретных контрактах, которые Machinima заключила с создателями контента во время этой акции, и не внесли никакого вклада в видеоконтент.

In 2017, Atlus threatened to use its copyright controls to take down videos that spoiled certain elements of Persona 5, even after the game’s release.

Смотрите также

2024-05-13 19:55