Игровые карты с ключом, не требующие данных и активирующиеся при загрузке, завоевали популярность среди издателей игр, несмотря на недовольство фанатов, предпочитающих физические копии. Однако разработчик, работающий над Star Wars Outlaws, предполагает, что потенциальное техническое ограничение в интерфейсе игровых карт Switch 2 может удерживать издателей от полного перехода на физические релизы игр для Switch 2.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ разговоре на Bluesky об производительности порта Outlaws для Switch 2 (доступного исключительно в виде загрузки или игровой карты), архитектор звука Snowdrop Роб Бантин объяснил причины, по которым не планируется полноценный физический релиз для Switch 2.
По словам Бантина, движок Snowdrop сильно зависит от потоковой загрузки с диска для создания своих открытых миров, и, к сожалению, требуемая производительность при желаемом качестве была недостижима с картами для Switch 2. Если бы мы разрабатывали игру специально для Switch 2 с самого начала, возможно, все сложилось бы иначе. Вместо этого мы спроектировали игру, ориентируясь на твердотельные накопители наших первоначальных целевых платформ, а Switch 2 был добавлен позже. При таких обстоятельствах, я считаю, что наши руководители приняли правильное решение.
Общеизвестно, что картриджи eMMC для Switch 2, с заявленной скоростью до 400 МБ/с, загружают игровые данные медленнее, чем карты расширения MicroSD Express консоли (способные достигать скорости более 800 МБ/с в зависимости от карты) или внутреннее хранилище Switch 2 (заявлено 2100 МБ/с). Для игры, подобной Mario Kart World, эта разница может привести к заметно более длительному экрану загрузки при первом запуске игры с Игровой Карты.
Вместо Star Wars Outlaws игра была специально оптимизирована для быстрой передачи данных с высокоскоростных SSD, используемых в таких консолях, как PS5 и Xbox Series S/X (с заявленной скоростью до 4.8-5.5 ГБ/с). Согласно сообщению Бантина, разработчики решили не снижать качество игры, заставляя её проходить через менее вместительную шину данных в 400 МБ/с гипотетической физической картриджа Switch 2.
Чарльз Трембле, вице-президент по технологиям в CD Projekt Red, упомянул о схожей проблеме, обсуждая версию Cyberpunk 2077 для Switch 2. В интервью IGN в июне он высоко оценил скорости передачи данных, обеспечиваемые картами MicroSD Express, как ‘превосходные’, но обнаружил, что потоковая передача данных с Game Card Switch 2 была лишь ‘достаточной’. Однако он также подчеркнул, что производительность ввода/вывода на Switch 2 была ‘очень хорошей’, значительно лучше, чем у болезненно медленных физических жестких дисков, которые негативно повлияли на производительность Cyberpunk 2077 на устаревшем оборудовании.
Замедлись, ты двигаешься слишком быстро.
Как стороннему наблюдателю, кажется странным, что Nintendo решила сохранить разницу в скорости загрузки между физическими игровыми картами и картами SD в новой модели Switch 2, особенно учитывая, что оригинальная Switch, по сообщениям, достигала скорости чтения примерно 90 МБ/с для обоих типов носителей. Однако при разработке новых игровых карт для Switch 2 Nintendo выбрала формат, который, по-видимому, передает данные со значительно меньшей скоростью по сравнению с загруженными играми на том же устройстве.
Вполне возможно, что решение упростить интерфейс игровых карт на Switch 2 было направлено на снижение аппаратных затрат. Однако, эта стратегия, похоже, не оказала существенного влияния на стоимость производства самих игровых карт Switch 2. Фактически, высокая стоимость производства физических игровых карт часто называется основной причиной, по которой издатели изначально выбирают менее дорогие карты с игровым ключом. Интересно, что Бантин упомянул, что стоимость карт не поднималась во время их обсуждений Star Wars: Outlaws, вероятно, потому, что это уже было неактуально или не обсуждалось из-за незначительности в этом контексте.
Nintendo потенциально может решить проблему непостоянной скорости загрузки, предоставив пользователям возможность предварительно устанавливать игры с карт Game Card для Switch 2 либо на внутреннюю, либо на внешнюю память. Этот подход аналогичен тому, что Microsoft и Sony внедрили на своих консолях, работающих с дисками, на протяжении многих лет. Однако реализация этого решения может быть не идеальной для тех, кто предпочитает физические игровые карты и хочет избежать заполнения ограниченного внутреннего хранилища Switch 2 объемом 256 ГБ (или необходимости приобретать дорогие карты MicroSD Express).
Со временем ожидается, что множество разработчиков привыкнут к и примут несколько медленный интерфейс игровых карт Switch 2. Однако, поскольку как игроки, так и индустрия все больше переходят на цифровые медиа, некоторые разработчики могут прийти к выводу, что жертвовать скоростью загрузки ради уменьшающегося сегмента рынка не оправдано.
Смотрите также
- Чужая Земля: Все типы инопланетных существ в новом шоу (Фото)
- Лучшие недорогие принтеры на 2024 год
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- TIA криптовалюта и прогнозы цен на TIA
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- 5 лучших ноутбуков для архитекторов в 2024 году
- Обзор Google Pixel 10 Pro XL
- Samsung Galaxy S25 против Xiaomi 15: как сравниваются Android-смартфоны?
- Второй сезон «Уэнсдей» представил Мортишу с заметно изменившимся внешним видом (фото)
- Сообщается, что Netflix находится в разработке «Под Парижем 2».
2025-09-05 20:56