Разработчики Baldur’s Gate 3 отрицают вырезание концовки Карлаха

Каждая игра, которая выходит, будь то наспех наспех или исключительно отточенный шедевр, обычно содержит кучу контента, который так и не попал в финальную версию. Это может быть по ряду причин, обычно из-за ограничений по времени или бюджету, и Baldur’s Gate 3 не является исключением из этого правила. Однако немного сложно определить, что на самом деле было вырезанным контентом, особенно когда речь идет об Акте 3 и Карлахе в частности.

Из-за того, как заканчивается личная история Карлаха и как мало времени игроки проводят с ней в Верхнем городе, многие предполагали, что часть ее квеста была вырезана, чтобы вовремя выпустить Baldur’s Gate 3. Ее новая концовка, выпущенная в патче после запуска, стала всем необходимым доказательством того, что это так, но Лариан теперь фактически опроверг утверждения о том, что концовка Карлаха была вырезана.

В недавнем интервью IGN режиссер Baldur’s Gate 3 Свен Винке и ведущий сценарист Адам Смит объяснили, что Карлах был просто персонажем, над которым работали позже в разработке, и в результате он был немного более спешным. Вы даже не могли завербовать Карлаха в версии игры в раннем доступе, и вся история вокруг ее надоедливой Адской машины была еще одним очень поздним дополнением к персонажу.

Что ж, самым важным для Карлаха было то, что когда она впервые появилась в раннем доступе, у нее не было адского движка. Его еще не существовало, потому что мы его еще не придумали. — Адам Смит

Первоначально в Карлахе речь шла о ее побеге из ада, а игрок помогал ей избегать дьяволов, пытающихся вернуть ее обратно. Ее Адский двигатель был добавлен поздно, поскольку Лариан чувствовала, что ей нужно «что-то, чем она могла бы активно заниматься», предполагая, что ее финал просто не был завершен вовремя, а не что-то, что команда решила вырезать.

Историю Смита подтверждает актриса Карлаха Саманта Беар, которая объясняет в недавнем твите, что, хотя они провели в студии mocap столько же времени, сколько и остальные актеры игры, работа, которую она вложила, была намного более интенсивной, чем раньше. сделать за более короткий срок. Беар объясняет, что Карлах уже был написан, когда она начала, но увеличение работы за более короткий период времени означает, что разработка Карлаха продвинулась дальше, чем других персонажей.

Итак, миф о Baldur’s Gate 3 развеян. В интервью есть и другие интересные моменты, в том числе тот факт, что Лариан планировал сделать Джахейру романтическим вариантом, но у студии не хватило времени, прежде чем они смогли это осуществить. Всем любителям Джахейры, я скрещиваю палец за вас, чтобы мы получили еще один патч.

Смотрите также

2023-12-16 03:31