Рецензия на Elden Ring Nightrider (ПК) — Кооператив до конца

Как человек, который столкнулся со всеми трудностями от ‘Demon’s Souls’ до ‘Elden Ring‘, я полагал, что ‘Nightreiyn’ будет еще одним тяжелым испытанием для человечества. Вы знаете, это как видеоигровая версия Gobstopper — достаточно сложная, чтобы бросить вызов, но дающая награду тем, кто упорствует некоторое время.

Несмотря на осознание, это была уникальная форма подземного мира, к которой даже я, со своей мазохистской природой, был не совсем готов столкнуться. Казалось, что в котле наказания FromSoftware скрывается более глубокий уровень мучений, несколько слоев ниже страданий Elden Ring и Shadow of the Erdtree.

Это время-трата и борьба с контроллерами в аду других людей, зависящая от серверов.

Это времязатратное, контроллерное безумие других людей.

Игра песни ‘Nightreiyn’ соло может быть осуществлена, но это как пытаться управлять машиной ногами — технически возможно, но не рекомендуется. Эта композиция прежде всего предназначена для игры несколькими исполнителями, поэтому если вы не координируете свои действия с другими на платформах типа Discord или недостаточно общительны чтобы заводить друзей в реальной жизни, то при игре могут возникнуть сложности.

Большинство из вас будет взаимодействовать с незнакомыми людьми, которые могут общаться только через эмотиконы и неоднозначные действия. Кроме того, существуют последствия слишком раннего покидания этих случайных людей, что означает, вы останетесь с ними примерно на 20-30 минут — независимо от того, закончится ли это успешно, средне или будет разочаровывающей серией неудач, которую я не буду полностью описывать.

На данный момент хочу подчеркнуть, насколько невероятным был Nightreign, когда все шло гладко. Благодаря благословению RNGesus великолепным снаряжением, команде из трех опытных ветеранов и игре на пике формы, Nightreign мог бы легко претендовать на звание Игры года. Это было захватывающее приключение, более увлекательное, чем блины с героином. Однако, если вы не чувствуете желания собирать команду вне игры, есть высокий риск того, что название этой игры станет иронией – то время, которое вы проведёте в Nightreign, может обернуться слезами.

Сначала обсудим сюжетную линию без спойлеров: в истории вы окажетесь в зале ожидания гостиницы готического стиля ‘Roundtable Hold’, где героев из различных измерений призывают бороться с аватарами Повелителя Ночи по всему миру Лимвельда.

ваш, надеюсь приятный вечер в «Nachtreich» превратится в слезы

Так как я не являюсь персонажем, которого вы тщательно разработали в Elden Ring, а одним из предварительно созданных героев Nightrei или Nightfared. Эти персонажи участвуют в онлайн-экспедициях, которые можно считать уникальной смесью ‘escape room’ и ‘Battle Royale’, созданной FromSoftware. В течение дня у нас есть две фазы для сбора снаряжения, прокачки до 15 уровня и взаимодействия с окружающей средой без спешки, прежде чем мы попадем на ночные сражения с боссами. Если нам удается выжить до этого момента, мы сталкиваемся с внушительным врагом, обладающим чрезмерным количеством конечностей, здоровья и заметной отсутствием спокойствия.

Кроме ледяного дракона. Он просто суперский с каждым.

Преодоление этих огромных противников откроет вам некоторые сцены с характерным для FromSoftware тонким и захватывающим повествованием. Кроме того, эти многосоставные побочные задания дают возможность узнать больше о вашем любимом Ночной королеве (Nightfarer). Все это довольно увлекательно, и я обнаружил, что мне не терпится продолжать игру, хотя стоит отметить, что весь нарратив «Ночного королевства» значительно короче по сравнению с таковыми в «Elden Ring» или «Тени древа». В сущности, вы получаете компактный опыт, но такой, который заставляет желать большего. Игровой цикл здесь удивительно переигрываемый и захватывающий, поэтому речь идет не столько об погружении в огромное количество знаний о лоре.

Покупись на это ради невероятно переигрываемого и захватывающего цикла геймплея, а не из-за GobS of Lore.

Что касается Nightreiigna, даже краткое столкновение с ним покажет, что эта сущность поразительно быстрая и граничит с силовыми фантазиями, но будьте осторожны: излишняя самоуверенность может привести к унизительному поражению. Движение Nightreiign напоминает Elden Ring Express — оно предлагает ускоренные пробежки (Surge Sprint), воздушные подъемы (Vortex Lift), точки для парения (Hawk Hang-gliding Points) и отсутствие урона при падении, что делает все классы невероятно маневренными. Однако стоит отметить, что механика прыжков с утеса может быть немного раздражающей в сложных ситуациях, особенно когда большая стена яда подталкивает вас к следующей цели. В таких моментах это может показаться неточным и разочаровывающим.

Иметь быстрые рефлексы важно для выживания во время экспедиции, но это не единственный необходимый навык. Вам также нужно хорошо работать в команде и разумно выбирать из множества классов Nightfarer, которых больше пяти. Кроме того, существуют другие характеры персонажей, которые можно разблокировать, например, герцогиню, протестированную на серверах испытаний. Остальное оставьте для самостоятельной работы.

В настоящее время важно понимать, что ночные феи — это не просто варианты одежды; каждая из них обладает уникальным уровнем хаоса — от незначительного до существенного. Более того, их разрушительный потенциал может быть увеличен благодаря трем настраиваемым слотам перков, в которых находятся случайно полученные руны. По сути, они единственные существа, сохраняющиеся на протяжении каждого боя.

В моей команде редко использовалась Реклуз. Она как королева Нубии, похожая на Гэндальфа, и отлично справляется с высасыванием магии из средней дистанции, часто нанося яд, обморожение и разложение. Освоить её требует искусности, но нет ничего приятнее, чем наблюдать, как здоровье Ночного лорда уменьшается, когда ты умело уходишь за пределы опасной зоны.

Наблюдать, как жизнь Ночного лорда падает вниз, пока ты танцуешь за пределами радиуса агрессии, довольно приятно.

Как страстный игрок, я обнаружил увлекательное сочетание в классе ‘Executor’ — это похоже на слияние Мицуруги из SoulCalibur и тяжеловооруженного костюма ниндзя. Радость от использования навыка отражения для парирования входящих ударов, часто называемого ‘блокировкой мечей’, была колоссальной. Превращение в Первичного зверя вызывает улыбку до ушей и действительно не требует слов для выражения своего удовольствия. Часто называемый ‘Tony Hawk’ танковых классов, класс ‘Guardian’ превосходно привлекает внимание врагов и контратакует с птичьими маневрами. С его огромным щитом, всегда рядом, он идеально подходит для поглощения урона, но именно его яркие Ultimate Arts спасли бесчисленное количество моих товарищей по команде. Разбойники являются универсальными воинами, предназначенными для давления, грубой силы и ошеломляющих ударов. Я получил огромное удовольствие от использования их тактики ‘Leeroy Jenkins’, особенно благодаря их Ultimate Art, которое опускает массивный блок Thwoomp. Этот куб даже предоставляет преимущество высокого положения — мой любимый стиль игры… для класса, которым я больше всего дорожу.

Персонаж известен как Iron Eye или Леголас на стероидах. У него очень маленькая полоса здоровья, но его арсенал практически бесконечен. Никогда не думал, что мне будет так интересно играть в Elden Ring таким образом, но это удивительно приятно, особенно когда ты точно попадаешь своим прыжком-ударом по целям для нанесения огромного урона. Кроме того, есть множество высоких чисел при использовании финального выстрела, который как будто исходит от божественной арфы.

Не стесняйтесь исследовать Дюшесса и Реванта самостоятельно; добавлю только то, что они невероятно сильные персонажи. Также помните, что выбор Нигхтарера не просто вопрос личных предпочтений – это поиск правильной комбинации для вашей команды. По моему мнению, игра хорошо справляется с этим балансом, предоставляя возможность настраивать вашего Нигхтарера под ваш игровой стиль. Однако важно помнить: если вы слишком непоколебимы и неохотно адаптируетесь, то можете застрять в цикле неудачных экспедиций с падением Нигхтареров, потерей уровней из-за разрушений команды и, как следствие, провальными результатами.

Если вы чрезмерно непоколебимы и испытываете трудности с адаптацией, вероятно, что вы застрянете в повторяющемся цикле неудач в борьбе с Ночными странниками.

Я был полностью поглощен экспедицией за целую неделю до ее релиза, и не могу насытиться ею. Просто упоминание о Нитрейне заставляет меня снова возвращаться к игре, возможно даже несколько раз больше. FromSoftware действительно довела свою формулу до совершенства, но есть дополнительные глубины, которые делают игру еще более захватывающей.

B процессе игры ваш экран может ненавязчиво сигнализировать об

Как преданный фанат могу сказать следующее: В плане оформления Nightreiqn умело сочетает леденящую атмосферу готического ужаса с завораживающим очарованием фэнтезийного мира. Игра предлагает богатый сюжет, включающий разнообразные ландшафты — от зловещих пещер до впечатляющих панорамных видов, в которые невозможно не погрузиться, исследуя интригующий набор персонажей-монстров.

В этом исполнении атмосфера становится жутковато напряженной в плане звука. Труба на фанфаре сопровождаемая хором перед входом босса является совершенством. Музыка — это сочетание окружающих треков, которые перетекают между диссонирующими струнами и пульсирующими синтезаторами, напоминая о временности спокойствия. Более того, некоторые звуковые эффекты, такие как рычание боссов, бурление лавы и тревожные крики товарищей по команде, усиливают каждый удар вашего меча.

B отношении производительности у меня возникли проблемы с периодическим падением частоты кадров, что было наиболее заметно в сценах большой толпы. Хотя эти падения были эпизодическими и управляемыми, они все же не соответствовали ожиданиям.

Я столкнулся с тремя случаями сбоя игры, что сильно меня раздражало. Однако есть и положительный момент: ‘Nightreiqn’ предоставляет функцию повторного подключения к предыдущей игровой сессии, и в моем случае это сработало. Но есть и недостаток — вас жестоко штрафуют за потерю уровня, который вы усердно заработали, делая самым уязвимым участником команды. Кроме того, вам придется вернуться в игру обратно к вашей команде в игровом мире, что обойдется дополнительными очками опыта (XP).

Иногда борьба за восстановление сил становится бессмысленной, особенно когда вы имеете дело с группой людей, которые не обладают стратегическим планированием, плохо подготовлены и имеют в арсенале только перьевую щетку для пыли вместе с резкими словами. Но что еще хуже, они словно провоцируют любого могучего противника, находящегося в пределах досягаемости меча.

Они оснащены перьевой метелкой и прямолинейной речью, но упорно провоцируют даже чудовищные существа невообразимой мощи.

Если вы решите оставить эту явно пагубную тройку в игре брака, есть большая вероятность того, что вы столкнетесь с последствиями в следующем раунде. Хотя я и обожаю эту игру, аспект Nightreiyn, о котором идет речь, настолько ужасен, что напоминает игру под названием Dung Eater.

После всего сказанного, разве Elden Ring: Nightreign нельзя пропустить? Я полностью согласен – если ваша команда готова к изменениям и сотрудничеству, а также к непредсказуемым приключениям в стиле rogue-lite. Тем, кто предпочитает играть в одиночку, удастся получить лучшее снаряжение и продвинуться по некоторым сюжетным линиям, но это будет невероятно сложно и может не хватать подлинного удовольствия от неожиданных и вознаграждающих совместных моментов.

В настоящее время игра «Nightreiqn» немного капризничает и временами может быть несправедливой, но я убежден, что она находится на грани подлинного величия при небольшой корректировке. Желание играть еще раз непреодолимо. Я с нетерпением жду возможности опубликовать этот обзор и вновь погрузиться в игру, и уверен, что мы все пересечемся в Limveld при запуске. Прошу только об одном: не монополизируйте Iron Eye. Он мой.

Смотрите также

2025-05-28 17:21