Рецензия на фильм «Рыцари Альто» (2025) — Дубль Де Ниро

Родословная «Альта-рыцарей» представляет собой элитный уровень таланта. Режиссёром фильма выступил Барри Левинсон, который снял такие хиты как «Человек дождя», «Доброе утро, Вьетнам» и «Псы войны». Сценарий написал Николас Пиледжи, автор таких классических фильмов, как «Славные парни» и «Казино». В этой постановке Роберт Де Ниро исполнит две главные роли. С таким мощным коллективом за плечами, «Альта-рыцари» способны рассказать захватывающую историю о мрачной и опасной эпохе в истории Нью-Йорка.

В 50-е годы, особенно ближе к концу, разворачивается захватывающий рассказ о ‘Альтских рыцарях’, сосредоточенный на сложной динамике между Фрэнком Костелло и Вито Дженовезе. Эта история углубляется в жестокую борьбу за власть, которая в конечном итоге ослабила влияние мафии. Что по-настоящему делает этот фильм выдающимся — это изумительная двойная роль Роберта Де Ниро, который вдохнул жизнь в обоих персонажей, особенно впечатляюще сыграв две такие разные личности. Его игра поднимает ‘Альтских рыцарей’ с уровня хорошего до великого.

В других местах ‘Альтовые рыцари’ могут казаться медленными, тяжёлыми и временами излишне затянутыми с блуждающими сценами, которые не приносят удовлетворительного результата на экране. Тем не менее, когда появляется Ди Ниро, фильм набирает обороты. ‘Альтовые рыцари’, возможно, не безупречное кино, но предлагают захватывающую историю о мафии, умных людях и хрониках организованной преступности – это действительно увлекательное зрелище.

Обзор Alto Knights

Фильм начинается с неудачной попытки убийства Костеллы, совершенной Генуезе в подъезде его дома. Генуезе стремится уничтожить Костеллу, чтобы вернуть то, что считает своим по праву, и занять место главного босса в организованной преступности. Однако вместо того, чтобы сопротивляться, уставший от преступного мира Костелло решает уйти на покой, предоставляя этот пост Генуезе.

Первоначальные сцены и действия этих двух персонажей чётко определяют их уникальные личности и взгляды на мир, а также роли в нём. Роберт де Ниро мастерски воплощает эти характеры: от физической внешности до интонации голоса, вплоть до способа общения и обращения друг к другу. Это впечатляет настолько, что часто заставляет задуматься о том, наблюдаю ли я за двумя различными выступлениями Роберта де Ниро на экране.

После инцидента со стрельбой рассказ переходит между различными временными рамками. Роберт Де Ниро в образе Костелло рассказывает историю этих людей через закадровый голос, перемежая её с личными размышлениями.

Взрослея как друзья на мрачной окраине города, известном в наши дни как тусовка ‘Альто Найтс’, мои приятели Геневез и Костелло столкнулись с суровой реальностью: возможностей для иммигрантов было мало. Чтобы выжить, мы прибегли к нестандартным путям. Во времена Сухого закона Костелло занялся бутлегерством, а Геневез стал угрожающим человеком в роли ‘коллектора’ задолженностей, что закончилось двойным убийством и привело к гневу полиции Нью-Йорка. С законом на хвосте, Геневез решил сбежать из США и укрыться в Италии до тех пор, пока не станет безопасно вернуться.

Вместо него, на время замещает его Костелло. К сожалению для Дженовезе, пока он находится в Италии, начинается Вторая мировая война, оставляя его застрявшим в Европе на несколько лет. В этот период, благодаря спокойному поведению Костелло, формированию политических связей и управлению мафией, время становится периодом относительной спокойствия и процветания. Однако мир нарушается, когда Вито снова возвращается домой.

В ‘Альто рыцарях’ драматическое напряжение возникает из постоянной борьбы между Генуезе и Костелло, а также их союзниками, каждый из которых стремится накопить личное богатство. Сюжет развивается в основном через диалоги, где многое подразумевается благодаря скупым, стратегическим фразам. Фильм сильно опирается на диалог, хотя встречаются эпизоды действия. По сути, ‘Альто рыцари’ – это кино о закрытых встречах и глубоких последствиях, скрытых за обычными словами, которыми обмениваются бывшие товарищи по оружию, ставшие противниками.

«The Alto Knights» предлагает богатое и погружающее зрелище, мастерски использующее исторический контекст для создания драматического эффекта. Каждый визуальный элемент на экране тщательно продуман для максимального воздействия, создавая образ мира, резко отличающегося от нашего собственного. Костюмы и прически безупречны, в то время как дизайн декораций и эстетика вызывают ощущение возврата во времени к 1950-м годам. Аналогичным образом, звуковые эффекты и музыкальные решения выбраны с особой тщательностью: каждая нота находится на своем месте, а использование специфичной для периода музыки усиливает отдельные сцены и последовательности незаметно, но эффективно.

Несмотря на все другие события, происходящие в фильме «Альто Рыцари», это несомненно творение Роберта Де Ниро. Он искусно связывает всё воедино, гарантируя, что сюжет следует своему курсу. Когда темп замедляется или фильм испытывает спад в середине, Де Ниро вмешивается, чтобы оживить повествование. Наблюдать за тем, как он играет против самого себя, поистине доставляет удовольствие, и хотя это может не достичь высот сцены с его противостоянием Аль Пачино в кафе из фильма «Нагревание», сравнение весьма близкое.

С великолепным ансамблем исполнителей выделяется впечатляющая игра Дебры Мессинг в роли жены Костелло Бобби, демонстрируя, почему Роберт де Ниро остаётся актёром высшего уровня даже в свои 81 год. Направление Мартина Скорсезе заслуживает похвалы: он показывает достойное самообладание и позволяет сценам развиваться естественно, давая им пространство для раскрытия перед зрителем. Иногда такой подход приводит к более сдержанному темпу, но в целом это способствует эффективному раскрытию актёров и их диалогов без явного нарратива.

Любители жанра гангстерских фильмов будут полностью очарованы «Альтовыми рыцарями», особенно благодаря блестящему исполнению Робертом Де Ниро двух персонажей в этой драматической встрече лицом к лицу.

Лео Стивенсон посетил показ фильма «Альтовые рыцари», будучи приглашенным компанией Warner Bros.

Смотрите также

2025-03-19 19:20