Рецензия на Oblivion Remastered (PS5) | Уважаемый Эльдер

В прошлом у меня была не простая история с чем-то под названием «Обливион». При его дебюте я тщательно изучил игру, но со временем желание вернуться к ней сохранялось несмотря на эмоциональный шрам. Причина этого в том, что в середине 2007 года безрассудный человек вторгся в мой дом, украл Xbox 360 и тем самым уничтожил более ста двадцати часов, проведенных мной как Друсс нордический варвар в «Легенде».

По отдельности ни мой крепкий спутник, ни я не встретили «Рыцарей Девяти» и не ступили на земли «Шиверинга». Честно говоря, даже сейчас мне глубоко не хватает Друсса. Если вы случайно оказались вором в Остинмере, Новый Южный Уэльс, то предлагаю найти другую скалу и другой парковочный конус для собственного развлечения.

Я все еще скорблю по Друсу до сих пор.

Когда Bethesda решила выпустить неожиданно «Oblivion Remastered», я почувствовал освобождение от своих долгих печалей. Исполненный ностальгической надежды, я создал более усовершенствованную версию Друсса-младшего, которого друзья ласково называли «DroJu», и мы вместе отправились восстанавливать судьбу в Сиродиле.

Конспективный рассказ о серии игр The Elder Scrolls:

Серия The Elder Scrolls была впервые представлена игрокам в 2006 году с выпуском игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Эта игра стала значительным шагом вперед для высокодетализированных open-world проектов, предоставляя уникальный и захватывающий опыт, который до сих пор выделяется на фоне остальных. Игроки познали важность настойчивости при взломе замков, столкнулись с неприятными последствиями глюков системы навигации NPC (и необходимостью регулярного сохранения) и наслаждались азартом неожиданных находок — например, даэдрического храма, скрытого в глубине забытых пещер.

Сегодня я оказался в роли геймера, поскольку Bethesda поручила Virtuous модернизировать сложный, но важный шедевр, изначально разработанный ими, используя Unreal Engine 5. Задача здесь состоит в сохранении оригинальной сути, одновременно вдохнув новую жизнь с помощью современной эстетики. Некоторые называют этот процесс ремастером; другие — «Unreal-ификацией». Мне кажется это апгрейдом, который значительно превосходит мои скромные ожидания от «Skyrim: Anniversary Edition».

Вернитесь в Сиродиил: Краткое изложение для новичков серии игр, где вы попадаете в плен и оказываетесь запутанным с Императором Уриэлем Септимом и смертельными даэдра (которые можно сравнить с межпространственными вредителями). Ваша задача — предотвратить открытие врат Обливиона этими существами, что угрожает разорвать Таммрил. Сюжет увлекает вас быстрее, чем неудачная попытка карманной кражи у каджита.

В обновленной версии этой игры фундаментальная структура сюжета остается неизменной — действительно, неуклюжая миссия сопровождения в Кватч все еще служит ритуалом посвящения — но общий опыт был улучшен. Диалоги теперь звучат менее как шоу марионеток с синхронизированной речью. Доспехи сверкают под ярким глобальным освещением, обеспечиваемым Lumen. Более того, вместо предоставления достаточного времени на дополнительные перерывы для кофе, загрузочные экраны быстро сменяются.

Вместо того чтобы дать вам возможность пойти выпить еще чашечку кофе, экраны загрузки мелькают у вас перед глазами.

Ускорение через улучшения: С точки зрения мобильности у вас появится заслуженная кнопка спринта (Слава богу!). Кроме того, камера теперь движется более ловко, избегая ощущения таскания тяжелого мамонта. Хотя некоторые старые эксплоиты для прокачки все еще работают, в них были внесены изменения. Новая система локомоции уменьшила количество анимационных глюков; больше не будет неожиданных движений по ударению брони при повороте.

Дает ли это ощущение современности и следующего поколения? До некоторой степени да, но учтите, что большая часть работы Virtuo’s была направлена на визуальную привлекательность (и к счастью, улучшенный пользовательский интерфейс). Во время игры я сталкивался с плавно проходящими подземельями при 60 FPS, хотя иногда возникали небольшие задержки при загрузке новых частей катакомб. Открытые мировые зоны для меня снижаются до примерно 40-50 FPS. Также похоже, что игра рендерится на уровне 900p на стандартной PlayStation 5, что будет приемлемо в качестве временной меры до выхода обновления, которое улучшит производительность как у Xbox Series X.

Команда разработчиков, кажется, вложила огромное количество усилий и энергии, будто выпила множество энергетиков, когда дело дошло до улучшения аудиовизуальных аспектов «Moon Sugar». Lumens Lighting от Unreal Engine 5 теперь создает реалистичные тени и отражения по всему городу, благодаря чему вода в Имперском городе выглядит настолько настоящей, что я не мог удержаться от желания прыгнуть в нее. Модели персонажей также претерпели значительные изменения; те угловатые модели, похожие на скрепки из 2006 года, были заменены другими, которые больше нельзя назвать «уродливыми как пугливый щенок», а скорее достигают уровня просто «не привлекательных».

Они убедительно сочетаются с аутентичными жителями Тамриэля (несмотря на то что некоторые сохраняют выражение вечного удивления). С другой стороны, текстуры брони, камней и листвы выглядят яркими, но иногда вы встречаете мшистый ствол дерева, который кажется выполненным в качестве мема с качеством 480p.

лица, которые были улучшены до «всё ещё не привлекательных», по сравнению с «отвратительными»

В плане аудио, оркестровая музыка затрагивает эмоциональные струны, вызывающие ностальгию, а звуковые эффекты окружения (звуки птиц в лесу, звон металла из кузницы) становятся более детальными, еще больше углубляя погружение. Персонажи часто синхронизируют свою речь с голосовыми роликами, хотя характерный треснутый голос охранника (‘Стойте!’) продолжает звучать победоносно.

В своей ремастер версии «Oblivion Remastered», хотя и были сделаны улучшения, она не полностью устраняет все проблемы оригинальной игры, такие как скрипящие звуки. Возможно, вы всё ещё столкнётесь с глюками физики и заминками. Также следует отметить особенность, которая некоторым игрокам показалась менее приятной: динамическое масштабирование уровня.

Система, используемая в популярных видеоиграх сегодня, нам знакома; с самого момента своего возникновения ‘Oblivion’ был спроектирован так, чтобы поддерживать интерес к игровому процессу за счет динамической настройки уровня противников в зависимости от уровня игрока. Однако эта функция проблематична на практике и часто нарушает погружение из-за таких ситуаций, как сражения с бандитами, вооруженными превосходящим снаряжением, что противоречит ощущению роста и реализма в игре.

В этой обновленной версии игры оригинальная система в основном остается неизменной, поэтому вам придется тщательно продумывать свои действия и часто сохранять игру в нескольких слотах. С хорошей стратегией и предвидением, если вы скучаете по исследованию ландшафтов Сиродила, участию в героических подвигах или волнующему моменту обнаружения даэдрического артефакта, этот ремастер предлагает во многом приятный путь возвращения к этим воспоминаниям.

Играя в Oblivion Remastered, чувствуешь себя как на старой но надежной лошади. Временами она может покачиваться, но когда ты удобно расположился в её золотом седле (которое невольно проложило путь для эпохи микротранзакций сегодня), отправляешься в путешествие по незабываемо захватывающему миру с одними из самых прекрасных сюжетных линий квестов в серии.

При первой же возможности старайтесь заслужить титул Чемпиона Сиродила. Помните, что возможно вам придется проигнорировать некоторые мелкие несоответствия по пути, особенно если вы не знакомы с его происхождением. Тем не менее это древний свиток, достойный прочтения и понимания.

Смотрите также

2025-05-02 08:20