Рецензия рабочего человека (2025) — время на пенсию

Работающий человек, «режиссер Дэвид Айер (« пчеловод ») вместе с соавтором Сильвестра Сталлоне, не является юмористическим фильмом. Здесь абсолютно нет юмора, но я обнаружил, что смеялся над этим абсурдно-серьезным, прямолинейным и бездумным бок фарс.

Еще раз, я объединил свои усилия с Джейсоном Стэтхэмом, после нашего триумфа с «пчеловодом» в 2024 году. Очень похоже на «пчеловод», «работающий человек» был изобиловался абсурдом, но было восхитительное сочетание юмора, причудливости и легкого, которое сделало его наслаждением. Однако, наблюдая за «рабочим человеком», кажется, что забавный счетчик резко упал до нуля. Вот мой взгляд на это!

В фильме «Рабочий человек» ни один из персонажей не кажется реалистично человеческим. Вместо этого они кажутся так, как будто они спрыгнули прямо со страниц мультфильма, но необычно то, что фильм представлен таким серьезным и искренним образом. В результате вся игривость была устранена, оставив после себя мрачное, безрадостное зрелище, наполненное насилием.

Обзор рабочего человека

В ходе событий Лиам Стэтхэм изображает Левона Кейда, бывшего Королевского морского коммандос, в настоящее время работающего в строительной индустрии Лондона, пытаясь дистанцироваться от своего прошлого. Однако, когда его работодатель, Джо Гарсия (Майкл Пенья), чья дочь, Дженни (Арианна Ривас), пропала без вести, подходит к нему за помощью, ему трудно избежать очарования своей старой жизни. В песчаном режиме рабочего человека вмешательство полиции мало или не существует, как предполагалось заявлением Джо об их незаинтересованности в таких случаях. Первоначально неохотно помогая семье Гарсии, Кейд нерешительно отказывается, настаивая на том, что он перешел от своего прежнего я. Тем не менее, это не займет много времени, прежде чем он пересмотрит свое решение, погрузившись в сказку, которая следует за знакомыми закономерниками, что делает его разрешение почти предопределенным для зрителя.

После теплого отказа о помощи, Левон быстро направляется в лесную каюту, чтобы увидеть своего визуального военного компаньона Ганни, которого играет Дэвид Харбор в неожиданной роли. Ганни говорит ему: «Вы не пришли сюда, чтобы попросить моего благословения в том, что вы уже решили». Понимая, что визит в Ганни был ненужным и не продвигал историю вперед, Левон возвращается в город и соглашается помочь Гарсиям. Обход в каюту Ганни больше похоже на красную сельдь, чем на значимый сюжет, поскольку ясно, что Левон в конечном итоге поможет. Если цель состояла в том, чтобы подчеркнуть Дэвида Харбора, понятно, но его персонаж имеет минимальное время на экране и очень мало добавляет к повествованию, что он мог быть полностью исключен.

Начиная с бара, Левон преследует треки Дженни, что в конечном итоге раскрывает связь с российской толпой и сетью торговли людьми. Несмотря на то, что работающий человек является боевиком, он тратит значительное количество времени, прежде чем предлагать какие -либо фактические последовательности действий. В течение довольно долгого времени мы наблюдаем, как Левон проводит исследования, опросывание/пыток и в конечном итоге устраняя серию злодеев в поисках ответов. Только после другого неожиданного обхода начинается разворачивать реальное действие.

Сюжетная линия «рабочего человека» изначально кажется довольно простой, граничащей с чрезмерно упрощенной. Тем не менее, примерно на полпути, кажется, что сценаристы Айер и Сталлоне узнали это и пытались внедрить сложность в повествование. К сожалению, то, что результаты являются более запутанными, чем интригующим. Чтобы противостоять русским, считавшимся ответственным за исчезновение Дженни, и без каких -либо других лидерств Левон следует за совет от своего маршала американского маршала до байкерского бара, расположенного вниз по одиночной грунтовой дороге, препятствующей бревнам. В необъяснимом повороте Левон прибывает на мотоцикл, который загадочно появляется и исчезает без дальнейшего упоминания в сюжете.

В этом сценарии персонаж притворяется покупателем метамфетамина, чтобы взаимодействовать с дилером, который, как полагают, является русским бандитом, которого он отслеживает. На протяжении всей этой части я обнаружил, что подвергаю сомнению повествовательный поток. Несмотря на то, что «работающий человек» был обычным фильмом Джейсона Стэтхэма до тех пор, в нем был постоянный ритм. Этот обход, связанный с наркотиками, останавливает историю и быстро разрешается, как только персонаж сталкивается с его истинной целью. Кажется, что Айер и Сталлоне чувствовали, что история прогрессирует слишком гладко, и добавили этот сюжет, чтобы представить больше проблем. К сожалению, эта сюжетная линия не вносит большой вклад и в основном добавляет сложность без значительной отдачи в конце.

Начиная с этого момента, Левон вступает на последние этапы своего путешествия, устраняя кого -либо на его пути, чтобы найти Дженни. Фильм под названием «работающий человек» переходит в предсказуемые последовательности действий со средней постановкой и хореографией. Быстрое редактирование заставляет полностью ценить полностью, и тон является серьезным, подчеркивая его мрачную природу. Вот почему я обнаружил, что вырвался в смех во время просмотра «работающего человека«. Несмотря на то, что он совершенно абсурд, он поддерживает прямое лицо, что делает его почти смешным.

В конечном счете, Левон выходит победителем с небольшими проблемами, Дженни спасена, и все они продолжают свои процедуры, действуя так, как будто значительное событие никогда не произошло.

В некоторых случаях фильм под названием «Рабочий человек» входит в сферу забавно плохого, только чтобы вернуться к тому, чтобы быть просто бедным. Это почти стоит порекомендовать, но в конечном итоге оставляет одно чувство истощенного, с лишь случайными приступами неуместного смеха во время ужасных последовательностей смерти, чтобы показать это. Действительные фильмы предназначены для того, чтобы быть приятными, но создатели рабочего человека, похоже, упустили из виду этот факт. Фильм не может извлечь выгоду из типичного обаяния Джейсона Стэтхэма и харизмы, вместо этого представляет собой сварливое изображение каждой сцены без следа в отношении вреда или развлечений.

В истории сюжетные очки небрежно введены и заброшены без дальнейшего развития. Например, мы узнаем, что дочь Левона проживает со своим дедушкой после самоубийства своей матери, и первоначально сцена предполагает предстоящую юридическую битву между Левоном и дедушкой. Однако этот конфликт не пересматривается позже в повествовании.

После того, как русские обнаружили Левона, они подожгли дом его дедушки. Примечательно, что Левону удается спасти своего деда от пламени. Тем не менее, неожиданно дедушка, который теперь опасается за безопасность своей внучки из -за воспринимаемой опасности Левона, в том же дыхании, чтобы Левон позволил Левону взять ее с собой. Это поднимает вопрос: зачем дедушке так внезапно меняется?

Если бы «работающий человек» поддерживал аналогичный беззаботный, насыщенный акцией тон, как «Пчеловод» или любой из других боевиков Джейсона Стэтхэма, таких как «Механик» и «Транспортер», это могли быть приятными часами. Тем не менее, его настойчивость считается серьезными столкновениями с его содержанием, что приводит к разрозненному повествованию, наполненному недоразвитым последовательностями действий и предсказуемой сюжетной линией. Даже если бы действие было более увлекательным, некоторые из недостатков «рабочего человека» могли быть упущены, но, к сожалению, действие не сократилось, в лучшем случае не предлагая ничего нового.

работающий человек хочет быть Джон Вик. Вместо этого он ближе к под осадой.

Лео Стивенсон присутствовал на показе работающего человека в качестве гостя Warner Bros.

Смотрите также

2025-03-27 02:19