Реклама все еще слишком громкая, считают «тысячи» недавних жалоб в Федеральную комиссию по связи.

За последние несколько лет наблюдался огромный приток жалоб, направленных на Федеральную комиссию по коммуникациям (FCC) в отношении большого объема телевизионной рекламы. Несмотря на правила, установленные FCC, которые требуют телевизионных станций, кабельных сетей и спутниковых поставщиков для поддержания постоянного уровня децибел во время коммерческих перерывов, число жалоб на чрезмерно громкую рекламу в 2024 году заметно увеличилось, как сообщило правительственное агентство в четверг.

Согласно Закону о смягчении громкости коммерческой рекламы (CALL), телеканалы, кабельные и спутниковые поставщики должны гарантировать, что рекламные ролики играют на уровне объема, равное программам, которые они следуют, как предписывается Федеральной комиссией по связям с общественностью (FCC). Это правило, касающееся коммерческого тома, вступило в силу в декабре 2012 года. Закон также инструктирует линейных телевизионных поставщиков придерживаться предложенных практик передовых телевизионных систем (ATSC). Эти практики охватывают такие области, как производство, постпроизводство, использование систем метаданных и управление динамическим диапазоном. Следуя этим рекомендациям, может быть достигнута согласованность в уровнях объема и профилактика искажения сигнала, как указано в ATSC [PDF]. Таким образом, закон требует, чтобы телевизионные поставщики сохраняли постоянный уровень объема для рекламных роликов и программ, предотвращая внезапные громкости или капли.

Если каждая программа и реклама поддерживали устойчивый уровень объема на протяжении всего своего создания, и если этот последовательный объем был поддержан во время производства, трансляции и доставки, слушатели могли бы избежать раздражающих колебаний в объеме как в разных программах.

.

Согласно отчету PC Mag, Федеральная комиссия по связи (FCC) заявила, что реализация Закона о спокойствии привела к снижению жалоб на громкие рекламные ролики на телевизоры. Тем не менее, FCC недавно заметил увеличение жалоб. В 2022 году они получили около 750 жалоб, которые увеличились до 825 в 2023 году, и в 2024 году было зарегистрировано более 1700 жалоб в 2024 году [PDF].

В соответствии с Законом о спокойствии, который регулирует общий объем рекламы, некоторые рекламодатели могут обходить намерение законодательства путем создания рекламы, которые начинаются громко (чтобы привлечь внимание зрителя), а затем постепенно уменьшается в объеме до конца рекламы.

В свете растущей обратной связи Федеральная комиссия по связям с общественностью (FCC) решила переоценить свои текущие правила. На этой неделе они объявили о своем намерении собрать мнения от потребителей и профессионалов отрасли о том, насколько хорошо работают правила спокойного акта. Кроме того, FCC приглашает мысли о потенциальных действиях, которые могут быть предприняты FCC, телевизионной индустрии или стандартных разработчиков в будущем.

Ремарочные объявления тоже могут быть запрещены

Понятно, что вы увидели это сами или читали об этом здесь: спокойный акт не предназначен для регулирования потоковых платформ. В результате рекламные ролики, показанные в Интернете, не подпадают под действие правил спокойного акта. Следовательно, такие услуги, как YouTube TV и Sling, которые предлагают доступ к каналам вещания в Интернете, освобождаются от выполнения этих правил. Это удивительно, учитывая, что они распространяют контент, аналогичный традиционным телевизионным провайдерам.

Исторически, просмотр телевидения преимущественно проводился с помощью трансмиссии по трансмиссии, кабельной или спутниковой передаче. Потоковые сервисы, такие как Netflix и Amazon Prime Video, когда-то рассматривались как беспрепятственные убежища. Тем не менее, в настоящее время потоковая передача выросла в популярности и даже выросла, чтобы охватить рекламу, которые в настоящее время являются важными компонентами доходов большинства платформ. Кроме того, многие потоковые платформы в настоящее время транслируют живые мероприятия, в том числе спортивные матчи, где рекламные ролики показаны всем подписчикам, независимо от того, есть ли у них подписка на «без рекламы» или нет.

Помимо решения вопросов, связанных с нарушениями Закона о спокойствии, Федеральная комиссия по коммуникациям (FCC) выразила обеспокоенность в этом месяце по поводу растущей проблемы — чрезмерной громкости рекламы в потоковых услугах и онлайн -платформах. Если FCC будет распространять правила Call Act в Интернете, им необходимо разработать инновационные стратегии для обеспечения соблюдения соответствия, как уже говорилось.

Федеральная комиссия по связи (FCC) не прояснила причину увеличения жалоб потребителей на рекламу. Может случиться так, что при уменьшении зрителей традиционные телеканалы предполагали, что меньше людей заметят и официально жаловатся на то, что реклама Оземпейка слишком громкая. Кроме того, поскольку правила были внедрены двенадцать лет назад, возможно, организации становятся слабыми в соответствии с соблюдением соответствия или работают с низким уровнем ресурсов.

Поскольку американцы тратят столько же, если не больше, потоковые онлайн -видео по сравнению с традиционным трансляцией, кабельным и спутниковым телевидением, спокойный акт должен адаптироваться и расширить его охват в Интернете для максимального воздействия. Потоковая индустрия относительно новая и работает уникальным образом по сравнению с линейным распределением телевидения, создавая новые проблемы для регулирования.

Смотрите также

2025-02-28 23:02