Режим приключений Dwarf Fortress привносит хаотичный дух сима в CRPG

Режим приключений Dwarf Fortress привносит хаотичный дух сима в CRPG


Режим приключений Dwarf Fortress привносит хаотичный дух сима в CRPG

Тарн Адамс выразил свое замешательство во время трансляции в Discord, демонстрируя «Режим приключений» Dwarf Fortress аудитории авторов игр и специалистов по связям с общественностью. Слезы плакал не сам Тарн, а его экранный авантюрист. Он предположил, что произошло какое-то несчастное событие, вероятно, обнаружение умерших людей. Несмотря на это, он признался, что находится в довольно капризном настроении.

В недавно выпущенном режиме приключений для Dwarf Fortress у вас есть возможность исследовать и контролировать замысловатые миры, которые вы построили сами. Создавая искателей приключений и отправляя их в мир (как над землей, так и под землей), вы сможете наслаждаться плодами своего творческого труда, а также служить проводником или «мастером подземелий» для этих отважных исследователей. Кроме того, если вы предпочитаете, вы можете создать совершенно новый мир с его уникальными поворотами и проблемами, создаваемыми самой симуляцией.

Проще говоря, фундаментальный опыт игры в стандартном режиме моделирования Dwarf Fortress идентичен опыту игры в иммерсивную CRPG (компьютерную ролевую игру). Обе версии содержат сложные слои и подробные описания с уникальным сочетанием сложной логики и абсурда.

Тарн и Зак Адамс, разработчики Dwarf Fortress, во время демонстрации подчеркнули уникальные аспекты игры. В отличие от обычных ролевых игр, в которых дизайнеры намеренно размещают персонажей для продвижения сюжетной линии, люди, с которыми вы сталкиваетесь в «Dwarf Fortress», обладают только теми знаниями, которые они получают в ходе симуляции. Вы можете спросить о храме, который необходимо очистить, но их ответ может ограничиваться тем, что они действительно знают, что может не сильно помочь. Имейте в виду, что уровень холодного расчета варьируется, и не каждый человек, которого вы встретите, выступит надежным источником информации.

Режим приключений Dwarf Fortress привносит хаотичный дух сима в CRPG
Режим приключений Dwarf Fortress привносит хаотичный дух сима в CRPG
Режим приключений Dwarf Fortress привносит хаотичный дух сима в CRPG
Режим приключений Dwarf Fortress привносит хаотичный дух сима в CRPG
Режим приключений Dwarf Fortress привносит хаотичный дух сима в CRPG

В бою, как и в основной игре, все так же напряженно. Во время демонстрации Тарн столкнулся лицом к лицу с медведем. Вместо того, чтобы полагаться на оружие, Тарн выбрал более физический подход. «Давайте откажемся от оружия», — предложил он. «Давайте сразимся с медведем. Разве это не то, что нам нужно сделать?» он спросил. Схватив медведя за ногу, Тарн попытался подчинить его, но медведь, будучи диким зверем, без особых усилий вырвался на свободу. Товарищ приготовил арбалет и прицелился в шею медведя, добившись попадания. «Давайте проверим, обездвижен ли он… «Затрудненное дыхание, повреждение нервов». Понятно», — подтвердил Тарн.

В своем состоянии медведь терпит различные факторы, влияющие на его существование. Одним из существенных недостатков является его неспособность чувствовать что-либо под своим телом. Во время рейда злоумышленники извлекли из шеи медведя железный болт, а также еще один, что намекает на предыдущую конфронтацию с исследователями. Как и в «Режиме крепости», действие игры разворачивается до и после вашего сражения — в режиме приключений вы входите на свои карты через шестнадцать дней после разрушения вашей крепости. Временный характер этой ситуации добавляет элемент неопределенности, который может иметь решающее значение для шансов на выживание.

Сегодня вам доступна бета-версия режима приключений. Чтобы получить к нему доступ, выберите бета-ветку игры в Steam перед запуском игры. (Как только я выясню процесс присоединения к бета-версии с покупками на Itch.io, я также поделюсь этой информацией здесь.)

Смотрите также

2024-04-17 20:56