Режиссер Baldur’s Gate 3 раскрыл неиспользованную речь, которую он запланировал на The Game Awards

Директор Baldur’s Gate 3 Свен Винке загрузил в социальные сети речь, которую он хотел бы произнести на The Game Awards.

Baldur’s Gate 3 имела огромный успех на The Game Awards 2023, получив несколько наград, но этот успех был омрачен разногласиями во время шоу. Самым значительным было то, что на каждое награждение было отведено мало времени, независимо от того, кто победил.

За исключением финальной награды, всем, кто подошел за своим призом, было дано менее минуты на произнесение речи, прежде чем оркестр начал их проигрывать. Возможно, это было вызвано длинной благодарственной речью Кристофера Джаджа в прошлом году, над которой шутили во время шоу.

Поскольку Baldur’s Gate 3 выиграла «Игру года», режиссёру Свену Винке было предоставлено больше времени, чем другим победителям, но даже он не смог высказать всё, что хотел сказать, тем более, что нужно было поблагодарить так много людей.

Режиссер Baldur’s Gate 3 раскрыл неиспользованную речь, которую он запланировал на The Game Awards

Режиссер Baldur’s Gate 3 Свен Винке рассказал, что он хотел сказать на The Game Awards

Свен Винке опубликовал на своей странице в Twitter/X длинную цепочку твитов, в которых изложил все, что ему хотелось бы сказать во время своей благодарственной речи на The Game Awards. К ним относится выход Baldur’s Gate 3 на Xbox Series X/S, о чем он забыл сказать, из-за чего после события игра была скрыта.

Что я хотел сказать на #gameawards (1/16)

— Свен Винке @where? (@LarAtLarian) 14 декабря 2023 г.

В ответах Винке поблагодарил других номинантов, Джеффа Кейли и всех, кто участвовал в The Game Awards. Он объяснил, почему носит доспехи: это дань уважения сообществу.

Винке поблагодарил многих людей в Larian Studios, в том числе команду вопросов и ответов, команду локализации, команду поддержки клиентов, операционную группу, команду издателей, тестеров и каждого разработчика в Larian. Он также поблагодарил разработчиков, которые скончались во время разработки Baldur’s Gate 3.

Вместе с разработчиками Винке поблагодарил свою семью, актеров, работавших над Baldur’s Gate 3, и Wizards of the Coast, владеющих лицензией Dungeons & Dragons. Винке закончил рассказом о том, как игры разрабатываются со страстью и идеализмом.

Жаль, что Винке и другие победители не получили больше времени, чтобы поблагодарить людей на The Game Awards, но, по крайней мере, у них есть другие возможности выразить свою признательность.

Смотрите также

2023-12-14 19:34