Роб Рако и Райан Донохо из Art of a Hit о распрях между группами и психологическом ужасе

Роб Рако и Райан Донохо из Art of a Hit о распрях между группами и психологическом ужасе

Когда я погружаюсь в эту захватывающую историю о духе товарищества и кинематографических усилиях, становится очевидным, что актерский состав и съемочная группа «Искусства хита» действительно прониклись духом приключений. Их опыт в древнем замке с его 1000-летней формой и лабиринтными лестницами, несомненно, оставил неизгладимый след в их коллективной памяти.


Работа в группе может ощущаться как часть семьи, а в семьях часто возникают разногласия. В фильме Art of a Hit мы следуем истории Excelsis, группы, которая добилась успеха в конце 90-х, но сейчас изо всех сил пытается вернуть себе былую славу, воссоединяясь для создания еще одного альбома. Однако на этот раз они выбрали необычное место: живописный, но жуткий французский замок, принадлежащий эксцентричному продюсеру Чарли (Чарли Секстон). Группа вскоре понимает, что разжечь свою искру не так-то просто. Что еще хуже, по мере того, как они проводят все больше времени в замке, начинают разворачиваться странные события, а Райан (Райан Донохо), неофициальный лидер группы, испытывает особенно тревожные видения.

Перед премьерой фильма мы беседовали как с Донохо, так и с Робом Рако, который играет Майлза, бывшего участника группы, который покинул группу, чтобы добиться сольной славы. Слава Майлза приносит Райану свои уникальные психологические трудности, поскольку он борется со сложным прошлым и неопределенным будущим группы.

Это интервью было немного отредактировано для ясности.

Как геймер, позвольте мне поделиться своим опытом: я дружу с Гаэланом Коннеллом и Чарли Сакстоном уже около 10-15 лет. В прошлом мы вместе работали над фильмом «Бандслам». Когда мне представили сценарий нового проекта, я сначала думал, что у меня будет второстепенная роль, возможно, я поиграю пару дней барабанщиком. Однако они удивили меня, предложив мне главную роль.

Райан Донохо: Мне легко далась эта роль, поскольку я довольно долгое время был в группе с Тимом Джо, нашим гитаристом. Я также знаю, что Чарли и Тим когда-то вместе играли в группе. Весь этот опыт казался невероятно естественным, потому что я уже спорил и спорил о песнях с Тимом, раньше работал с Чарли и участвовал в музыкальной сцене около 15-20 лет. Что касается недоверия среди участников группы, я считаю, что это обычный аспект пребывания в группе – у вас, вероятно, были такие разногласия, если вы когда-либо играли в группе.

Роб Рако и Райан Донохо из Art of a Hit о распрях между группами и психологическом ужасе

В группе вы образуете сплоченную семью. От игры в гараже до выступлений на VMA наблюдается явный прогресс. Майлз вступает в свой следующий этап, и я могу это понять, потому что сталкивался с подобными ситуациями, как в музыке, так и в актерском мастерстве. Я пришел сюда не для того, чтобы быть удовлетворенным; Я считаю, что самоуспокоенность означает гибель для художника.

Создание чего-то вроде Майлза было личным, потому что ему, казалось, нужно было сделать прыжок. Персонаж Райана прекрасно это воплотил. Майлз предложил им обоим возможность, но это также вызвало надвигающийся страх перед тем, что могло бы быть. Это настоящий ужас в этом фильме – психологический ужас «а что, если».

На протяжении всего фильма мы видим, что Майлз совершает тур по стадиону. Они живут в постоянной тени «а что, если». Я могу это понять, потому что я был по обе стороны. Честно говоря, было довольно просто найти общий язык с персонажем.

Райан Донохо: Замок в Дордони был поистине потрясающим: возраст его более 1000 лет. Многие люди задавались вопросом, было ли это жутким и призрачным, и я должен признать, что в нем определенно были свои захватывающие элементы. Например, в одной части, рядом с домом, где жил оператор-постановщик, жили летучие мыши. Кроме того, присутствовали грызуны.

Старая плесень в замке была самым неприятным аспектом. Мы ласково называли это «замковым кашлем», и во время нашего пребывания у всех была легкая версия. [Смеется] К счастью, как только мы ушли, все быстро пришли в себя.

Подъем по лестнице также был обычной проблемой в замках, поскольку там не было лифтов. Я жил на верхнем этаже, и мне приходилось пересекать территорию замка, чтобы добраться до своей комнаты, особенно когда я переодевался.

Несмотря на эти незначительные неудобства, красота замка была неоспорима. Место захватывало дух, и каждый день открывал новые открытия. Я часто бродил, чтобы обнаружить скрытые части замка, и находил это совершенно невероятным.

Роб Рако: Я провел там неделю, в основном работая во время ночных съемок, и это было замечательно. . Я просыпался очень рано из-за отсутствия окружающих удобств. Замок был самым большим в деревне и стоял одиноко среди сельской местности. Из окна я каждое утро мог видеть потрясающие восходы солнца над горами.

Лестницы были построены не лучшим образом 1000 лет назад: одна сторона была больше другой. Во время восхождения вы встретите летучих мышей и пауков, что добавит впечатлений. В свою первую ночь я почувствовал присутствие.

В замке зарегистрирована только одна смерть, которая произошла в часовне, тремя этажами ниже меня. В 3 часа ночи меня часто просыпало чувство, напоминающее фильм ужасов внутри фильма ужасов. Однако я научился принимать это и даже поприветствовал это существо перед сном. Это действительно был захватывающий опыт. [Смеется]

Роб Рако и Райан Донохо из Art of a Hit о распрях между группами и психологическом ужасе

Райан Донохо: Гаэлан и Чарли были полны решимости привезти Джетс в Бразилию, если это возможно. Они связались с Блейком Шварценбахом по этому поводу и были рады, когда он согласился. Они начали работать над музыкой, при этом Гаэлан внес большой вклад, особенно в гитарных партиях для вступления и трейлеров.

По словам Роба Рако: погружение в инди-производство всегда нервирует. Этот фильм был похож на труд любви в семье. Мы делились трапезой в замке и за его стенами, укрепляя личные связи, которые отражались на наших сценах и персонажах.

Смотрите также

2024-08-19 19:25