Даже в детстве я всегда предпочитал *идею* приключенческих игр с механикой point-and-click, чем их фактическое прохождение. Мне нравилось, как они могли переносить тебя в совершенно разные миры, каждый со своей уникальной историей, предысторией и персонажами. Но, как и многие игроки, я часто застревал на действительно странных и сложных головоломках, особенно когда не было онлайн-гайда, чтобы помочь тебе.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыЯ редко заканчивал квесты-приключения с механикой point-and-click, но есть одно заметное исключение: я несколько раз прошел *The Colonel’s Bequest* от Роберта Уильямса до конца.
В игре Sierra The Colonel’s Bequest, игроки управляют Лаурой Боу, расследующей убийство в южном поместье дедушки её подруги, полковника Анри Дижона. Игра, одна из последних приключенческих игр Sierra, использующих текстовые команды, сосредоточена вокруг спора по поводу завещания полковника и тайны, окружающей его смерть.
Игрок исследует плантацию в течение нескольких дней, собирая улики и подслушивая разговоры, чтобы разгадать тайну и попытаться спасти свою жизнь.
Эта игра стала моим первым опытом знакомства с неигровыми персонажами, имеющими ежедневные распорядки дня – что мне сразу понравилось и что я до сих пор ищу в играх. Особенно выделялось то, что она передала атмосферу классических приключенческих игр Sierra, но, к счастью, избавилась от часто вызывающих разочарование головоломок.


Игра *The Colonel’s Bequest* разработана таким образом, что вы можете её пройти, даже если не разгадаете, кто совершил убийство. Кроме того, в ней разные концовки, что побуждает играть в неё снова — поэтому мне понравилось переигрывать её несколько раз.
Мне также понравилась эта игра отчасти потому, что ею я делился с семьей.
Семейное дело
Многие люди с теплотой вспоминают игры, в которые они играли со своими отцами в детстве, но мой отец не особо увлекался играми, когда я рос, хотя он и компьютерный эксперт – он работал инженером-программистом. Я почти никогда не видел, как он играет. Только в колледже, когда я показал ему стратегическую игру *Rise of Nations* (похожая на *Age of Empires*), он действительно увлекся играми. И он до сих пор любит играть в *Rise of Nations*!
Моя мама была другим случаем, хотя. У меня много воспоминаний о том, как она играла в *Dr. Mario*, и когда я был ребенком, мы часто вместе играли в *Donkey Kong Country* — типичные игровые впечатления для человека, выросшего в поколении миллениалов. Но игры, с которыми я действительно связан с ней из моего детства, — это приключенческие игры. Ей нравилась *King’s Quest*, естественно, но я также помню, как она увлеклась трилогией *Hugo*.
Мне было трудно втянуться в эти истории поначалу, но, к счастью, нам обоим понравился *The Colonel’s Bequest*.
Я с теплотой вспоминаю, как мы по очереди играли в эту игру с мамой. Было забавно наблюдать, как она открывает для себя то, что я упустил, вероятно, потому что она подходила к ней с точки зрения, которую я еще не развил.
У меня остались сильные воспоминания об играх, в которые я играл с семьей, и я думаю, что особенно хорошо помню *The Colonel’s Bequest*, потому что моей маме очень нравилось в неё играть.
Наследие завещания Полковника
Хотя *The Colonel’s Bequest* была важной игрой для меня, она не стала такой же известной или влиятельной, как другие классические приключения, такие как *King’s Quest* или *The Secret of Monkey Island*.
Игра может не понравиться всем, и легко понять, почему некоторые могут посчитать её неторопливой. Она не предлагает особого количества испытаний, а главная героиня в основном является пассивным наблюдателем. Она не движет сюжет и не делает значительных выборов – она просто исследует окружающую среду и переживает события, пока не истечёт время.
Эта формула имеет более узкую привлекательность, чем традиционные квесты-приключения с указанием и щелчком.
Несмотря на свой возраст, у игры всё ещё есть преданные поклонники. Она доступна для покупки и загрузки на GOG, если вы хотите её попробовать, и недавно послужила вдохновением для новой игры под названием *The Crimson Diamond* от разработчика Julia Minamata – мы писали о ней здесь на Ars Technica. Эта новая игра также заслуживает внимания.

Роберта и Кен Уильямс, создатели *The Colonel’s Bequest*, всё ещё работают над играми. Недавно они выпустили 3D-версию *Colossal Cave*, которая часто считается первой point-and-click адвенчурой.
Ars Technica может получать компенсацию за продажи по ссылкам в этой статье через партнерские программы.
Смотрите также
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- «Под Парижем» на Netflix: насколько кровавый фильм об акулах? (Это страшно?)
- Описание и концовка «Банны Дьявола»
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- OLED vs AMOLED: В чем главные различия?
- Обзор Logitech G502 X Plus
- Как сделать висячий отступ в Microsoft Word
- Лучшие бесплатные приложения для международных звонков в 2024 году
- Будильник на рассвете не облегчил пробуждение, но сделал сон спокойнее
2025-10-18 16:25