Roblox анонсирует инструмент искусственного интеллекта для создания 3D-миров игр из текста

Roblox анонсирует инструмент искусственного интеллекта для создания 3D-миров игр из текста


Roblox анонсирует инструмент искусственного интеллекта для создания 3D-миров игр из текста

Как давний геймер и энтузиаст технологий, который провел бесчисленные часы, погружаясь в цифровые миры Roblox, я не могу не взволноваться их последним анонсом! Потенциал генеративного инструмента искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, который позволяет создателям игр создавать трехмерную среду с помощью текстовых подсказок, поистине революционен. Это могло бы демократизировать создание игр и сделать их доступными для более широкой аудитории, в том числе для тех, кто не обладает обширными навыками 3D-дизайна.


В пятничном объявлении Roblox представила свои планы по созданию инструмента генеративного искусственного интеллекта, основанного на технологии с открытым исходным кодом. Этот инструмент позволит создателям игр создавать трехмерную среду и объекты с помощью текстовых инструкций, как предлагает MIT Tech Review. Эта функция, которая в настоящее время находится в разработке, может упростить процесс проектирования игровых миров на широко используемой онлайн-платформе, упрощая тем, у кого нет специальных знаний в области 3D-дизайна, участие в различных аспектах создания игр.

Roblox еще не определила точную дату выпуска своего инновационного инструмента искусственного интеллекта, получившего название «основополагающая 3D-модель». Они предоставили нам демонстрационное видео, демонстрирующее его функциональность. В этой демонстрации пользователи могут просто ввести такие команды, как «создать гоночную трассу», а затем «сделать пейзаж пустыней», и ИИ сгенерирует подходящую модель в соответствующих настройках.

Согласно сообщениям, эта система позволяет пользователям настраивать различные аспекты, в том числе изменять настройки времени или заменять целые фоны различными пейзажами. Более того, Roblox указывает, что их продвинутая модель искусственного интеллекта, использующая несколько режимов ввода, в конечном итоге сможет обрабатывать видео и 3D-инструкции, а не только текстовые.

В грандиозной схеме интеграции искусственного интеллекта генератор 3D-среды играет важную роль в планах Roblox. Говорят, что компания использует около 250 моделей искусственного интеллекта на своей платформе, одной из которых поручено отслеживать голосовые чаты в режиме реального времени в целях модерации контента. Эта функция, хотя и необходима, не всегда нравится игрокам.

Прогноз следующего токена в 3D

Проще говоря, способ, которым Roblox создает свои 3D-модели, аналогичен тому, как работают большие языковые модели, такие как ChatGPT, но для 3D-структур вместо текста. Вместо слов и предложений эти модели обрабатывают блоки как отдельные единицы (или «токены»). Например, в Roblox блоком может быть кирпич или любой другой трехмерный объект. Обрабатывая таким образом каждый блок, ИИ может предсказать, каким должен быть следующий логический блок для завершения структуры или сцены. Со временем, неоднократно используя этот метод, можно создавать целые объекты или сцены.

Проще говоря, Анупам Сингх, вице-президент по искусственному интеллекту и технологиям роста в Roblox, обсудил препятствия, с которыми они сталкиваются при создании технологий, в MIT Tech Review. По словам Сингха, получить высококачественные 3D-данные довольно сложно. Даже если вы соберете все соответствующие наборы данных, для прогнозирования положения следующего куба потребуется учитывать его три измерения (X, Y и Z).

По объяснению Сингха, недостаточность данных для 3D-обучения может привести к ошибкам в результатах, как у собаки с необычным количеством ног. Чтобы решить эту проблему, Roblox использует вторичную модель искусственного интеллекта в качестве своего рода визуального сторожевого таймера, предназначенного для обнаружения ошибок и их устранения до тех пор, пока не появится правильный 3D-компонент. Со временем и посредством повторных попыток первоначальная модель ИИ учится генерировать соответствующую трехмерную структуру.

Примечательно, что Roblox намерен обнародовать свою фундаментальную 3D-модель, что позволит разработчикам, включая потенциальных конкурентов, использовать и настраивать ее. Это действие связано не только с щедростью: открытый исходный код может быть взаимным отношением. Принятие стратегии открытого исходного кода может также дать компании возможность воспользоваться опытом разработчиков ИИ, если они внесут свой вклад в проект и со временем расширят его возможности.

Постоянное стремление получить доходы от игр

На 10-й ежегодной конференции разработчиков Roblox, проходившей в Сан-Хосе, Калифорния, появились захватывающие новости о совершенно новой базовой 3D-модели. Наряду с этим объявлением компания поставила амбициозную цель — получать 10% мирового дохода от игрового контента через платформу Roblox. Кроме того, они представили «Вечеринку», новую функцию, призванную облегчить друзьям совместную игру.

В марте 2023 года мы углубились в первые шаги Roblox в области набора инструментов для разработки игр на основе искусственного интеллекта, представленные на конференции разработчиков игр. Эти инструменты включали в себя:

Первоначально Стеф Корацца, возглавляющий Roblox Studio, назвал эти разработки ранними шагами к «сделать создание игр доступным для всех» с системами искусственного интеллекта, находящимися в разработке, которые сейчас реализуются. В 2023 году эти инструменты в первую очередь были ориентированы на отдельные задачи, такие как сегменты кода и 2D-текстуры, что подготовило почву для анонса более обширной фундаментальной 3D-модели на конференции разработчиков Roblox в этом году.

Усовершенствованный инструмент искусственного интеллекта может помочь упростить создание контента на платформе, потенциально ускоряя путь Roblox к своей финансовой цели. Другими словами, как заявил Roblox, мы представляем будущее, в котором игры на их платформе будут иметь надежную генерацию контента на основе искусственного интеллекта для беспрепятственного создания контента в реальном времени во время игрового процесса. Наша цель — эффективно предоставить эти возможности, чтобы они были доступны всем пользователям платформы.

Смотрите также

2024-09-10 01:24