Руководители Baldur’s Gate 3 защищают утверждение, что в ролевой игре D&D 17 000 концовок: «Некоторые из них незаметны»

Разработчики Baldur’s Gate 3 объяснили, как они придумали множество концовок игры.

Ранее в июле этого года Лариан заявил, что в Baldur’s Gate 3 было 17 000 различных концовок, если учесть каждую перестановку. Теперь, в новом интервью IGN после запуска ролевой игры, режиссер Baldur’s Gate 3 Свен Винке и ведущий сценарист Адам Смит рассказали, как они подошли к множеству концовок.

Пара начала с опровержения идеи о том, что финал — это бинарный выбор между Императором или Орфеем. «Да, это одно из многих решений, которые вы принимаете, но если вы посмотрите на количество вариантов того, как вы можете попасть в этот финал, оно очень велико», — сказал Винке, добавив, что ведущий сценарист Кристал Дин потратила «лучшую часть всей ее жизни», работая над финальным диалогом.

Некоторые концовки Baldur’s Gate 3 сильно отличаются, некоторые — меньше. «Некоторые из них незаметны, некоторые зависят от состава вашей партии, но их довольно много, если вы просто посмотрите на количество строк, которые нужно было сделать с эпилогами, чтобы удовлетворить это. Это действительно много. », — продолжил Винке.

Затем Смит обратился к цели эпилога Baldur’s Gate 3, который был запущен в патче ранее в этом месяце. Идея заключалась в том, чтобы «рассказать историю каждого» и увидеть, как каждый персонаж менялся вместе с игроком. «Кто выжил? Кто стал лучше благодаря вашему прохождению через их жизнь, а кто находится в гораздо худшем положении?» По словам Смита, это были одни из основных тем эпилога.

Винке рассказывает, что вся команда Larian потратила «больше года», просто работая над концовками и их описаниями. Директор игры говорит, что люди «очень сосредоточены» на решении встать на сторону Императора или Орфея в самом конце Baldur’s Gate 3, но это «лишь малая часть того, чем является настоящий полный финал».

Смит также подчеркивает выбор помимо двух персонажей: Рафаэля. Дьявол может радикально изменить финал ролевой игры в зависимости от того, встали ли вы на его сторону и приняли его сделку; это всего лишь еще одна перестановка в гигантской паутине концовок. Сценарист также подчеркивает выбор игрока с помощью Netherbrain, который снова может привести к множеству различных концовок.

Все это помимо различных концовок, которые вы можете получить, играя за персонажей Origin. Например, если вы решите играть за Гейла, Винке говорит, что финал «совершенно отличается» от любого другого финала. Даже другие персонажи Origin сами могут создавать для вас разные концовки, в зависимости от того, где они находятся в конце игры — например, в эпилоге они могут находиться в разных планах существования.

Все это говорит о том, что да, в Baldur’s Gate 3 действительно огромное количество концовок. В нашем собственном интервью со Смитом по Baldur’s Gate 3 в начале этого года автор рассказал о огромных усилиях, которые команда прилагает, чтобы довести каждого персонажа до одной и той же точки к концу масштабной ролевой игры. Короче говоря, это очень и очень сложно.

Смотрите также

2023-12-20 14:49