Руководители Baldur’s Gate 3 опровергают популярную в сообществе теорию о том, что самыми загадочными персонажами ролевой игры изначально были совершенно другие персонажи.

Разработчики Baldur’s Gate 3 решительно опровергли спекуляции вокруг Императора.

Внимание: далее следуют спойлеры к третьему акту Baldur’s Gate 3!

В новом интервью IGN ведущий сценарист Адам Смит и директор игры Свен Винке опровергают идею о том, что Император изначально был написан как совсем другой персонаж. Издание, по-видимому, прочитало слух из датамайна о том, что кальмар должен был стать «совершенно другим персонажем».

«Нет», — сказал Смит, сразу же пресекая любые предположения и подтверждая, что Император с самого начала всегда был Свежевателем разума. «Да, это было в самой основе истории. Это было частью основной истории с самого начала», — добавляет директор игры Винке из формы Emperor.

Винке также говорит, что изначально планировалось, что истинная личность Императора будет не кем иным, как Балдураном, основателем Baldur’s Gate 3, когда персонаж изначально был человеком. «Он всегда был изюминкой», — добавляет Винке о раскрытии поздней игры, добавляя, что Лариан вначале «боролся» с такими элементами, как голос Императора.

Режиссер Baldur’s Gate 3 говорит, что, возможно, даже знает, откуда взялись слухи. «Возможно, удалось обнаружить то, как он манипулирует вами. Мы удалили часть этого, потому что это не сработало», — говорит Винке, указывая на очень скрытный характер Императора.

«Основной принцип дизайна, лежащий в основе всей игры, заключается в том, что если мы что-то делаем, это должно резонировать со всеми имеющимися в ней функциями… вы должны иметь возможность использовать это повсюду», — продолжает Винке. «Если это повествование есть, оно должно быть настойчивым, верным до конца. И этот конкретный момент, даже если он выглядел великолепно и звучал великолепно, он просто не работал, вы его не видели. Поэтому мы удалили его как результат этого».

Смотрите также

2023-12-18 14:50