Как аналитик, я размышлял о последних 130 днях после релиза Civilization VII, который получил в основном положительные отзывы, но вызвал некоторое разочарование среди ветеранов серии. По началу Firaxis сосредоточились на исправлении багов, балансировке и проблемах с пользовательским интерфейсом, однако сегодня выходит версия 1.2.2 — по всей видимости, самое крупное обновление, включающее новые игровые функции.
Обновление доступно на всех платформах кроме Switch и Switch 2, которые получат его позже. В этом обновлении внесены различные изменения, позволяющие игрокам более точно настроить свой игровой процесс. Особо стоит отметить возможность деактивации спорных новых функций, которые, по мнению некоторых игроков, слишком отклонялись от привычного опыта в Civilization.
Во время инициализации игры в расширенных настройках можно обнаружить несколько новых функций, тогда как одно значительное улучшение заметно на стандартном интерфейсе настройки: включение больших и еще более масштабных размеров карты. Особенно стоит отметить, что оба этих просторных варианта идут с предварительно установленным числом цивилизаций или игроков, равным десяти.
Покойся с миром, Пути Наследия и Кризис (если хотите)
Самое большое изменение – это возможность отключить устаревшие пути.
Проще говоря, пути наследия — это заранее определенные наборы задач, которые игроки должны выполнить при переходе от одной эры к другой, получая значительные награды. Эти пути вводят новые методы игры и прекрасно работают с другими игровыми функциями. Однако некоторые игроки, предпочитающие более открытый игровой процесс в стиле песочницы, считают, что эти пути слишком сильно структурируют игру.
Говоря проще, у вас есть возможность отключить отдельные исторические пути для определенных эпох в этой игре или же деактивировать все пути сразу, делая игру более гибкой и напоминающей предыдущие части серии. Однако значительные переходы между эпохами в ‘Civilization VII’ остаются неизменными.
Некоторые энтузиасты предложили Firaxis предоставить возможность игрокам полностью отключить новую систему веков (Ages), но до сих пор создатели не заявляли о разработке такой функции. Откровенно говоря, было бы неожиданно, если бы они это сделали, учитывая, что уникальные века глубоко заложены в структуру игры, даже больше, чем наследственные пути.
Отключение ключевых функций игры в Civilization VII не ограничивается этим, вы можете также настроить свой игровой процесс еще более детально. В частности, у вас есть возможность отключить отдельные события кризиса или полностью деактивировать эту систему, что добавляет ощущение срочности к концу эпох.
Многие игроки Цивилизации VII ценят Легаси Патхы, но я редко встречаю тех, кто получает удовольствие от механики Кризис (хотя такие должны быть). Эти новые изменения скорее всего будут тепло встречены многими игроками.




В последнем дополнении к серии игр «Civilization VII», теперь у вас есть возможность отключить ключевую функцию: цивилизации открываются при переходе между эпохами. В отличие от предыдущих версий игры, в «Civilization VII», при смене эпох вы сами выбираете новую цивилизацию. Изначально ваш выбор ограничивался решениями, принятыми в предыдущей эпохе. Однако это остается стандартной настройкой, но вы можете с самого начала настроить игру так, чтобы избегать этих ограничений, позволяя себе переключаться на любую предпочитаемую вами цивилизацию каждый раз при изменении эпохи.
Кроме того, у вас есть возможность продлить игру путем отключения победной системы на основе очков в конце Современной эпохи. Эта функция напоминает опцию ‘еще один ход’ из более ранних версий Civilization, о чем часто просят игроки на субреддите r/Civilization. В предыдущих версиях игры она завершалась сразу после окончания Современной эпохи и подсчета очков.
более детальные настройки сложности
В дополнение к обычным настройкам при установке игры Firaxis добавила еще две настраиваемые функции. Сначала вы можете регулировать уровень сложности для каждого отдельного элемента игры. Например, можно выбрать более сильную боевую мощь искусственного интеллекта (как у режима Viceroy), тогда как настройки правил, связанных со счастьем (например, режим Settler), останутся другими.
Хотя существует некоторое недопонимание относительно этой особенности, кажется, что она была реализована. Однако игрокам может быть сложно ее найти, так как они выражают недовольство на таких платформах, как Reddit и YouTube, поскольку она не отображается в патче. Путаница возникает из-за того, что функция становится видимой только после изменения уровня сложности верхнего уровня на недавно представленную опцию ‘custom’.


Как любитель технологий в играх, я восхищен последним обновлением функции, которое позволяет мне настраивать поведение независимых сил — делая их более сотрудничающими или враждебными по моему выбору. Это особенно привлекательно для тех из нас, кто предпочитает строительство вместо участия в конфликтах, особенно во времена Античности.
Поддержка модов и другие изменения геймплея
Любители игры ‘Civilization VII’ модернизировали свой игровой опыт с помощью моддинга. Однако ранее этот процесс включал в себя ручное редактирование файлов и папок. Теперь Firaxis интегрировала официальную поддержку модов, включая распространение через Steam Workshop, подробную документацию и даже примерные моды от команды разработчиков.
Как аналитик я заметил свежее обновление экрана загрузки, которое предлагает более сложные детали и захватывающие интерактивные элементы. Firaxis намекает на значительные улучшения пользовательского интерфейса (UI) в будущем. Однако также видел отзывы игроков, выражающие недовольство из-за масштабирования 2D ассетов лидеров, отображающихся на этом экране, что многие считают неудобным и менее эстетичным, с затуманенным видом.
Большинство оставшихся корректировок касаются балансировки и системных улучшений. Теперь торговые караваны могут перемещаться по суше, что устраняет проблему застрявших на озерах кораблей с сокровищами. Это открывает новые стратегии для управления экономическим маршрутом в эпоху исследований. Произошли значительные изменения специализации городов, включая введение нескольких новых специализаций, а также долгожданная корректировка фокуса главного города: теперь он предоставляет +1 влияние за каждый связанный город вместо двух. Однако это может оказаться недостаточным, чтобы предотвратить чрезмерное доминирование основного города во власти.
В патч-ноутах вы найдете различные мелкие корректировки, такие как новые преимущества для городов-государств, пантеонов и религиозных убеждений, а также несколько других пунктов.
В заключение и что может быть особенно значимым для некоторых, теперь у вас есть возможность приказать собаке разведывательного отряда получить ласку.
следующие шаги
Кажется, что две важных функции – авто-исследование для разведывательных юнитов и поддержка мультиплеера в режиме hotseat, которые ждали поклонники игры, не вошли в запланированное обновление 1.2.2. Однако Firaxis подтвердили, что работают над обеими этими возможностями. Кроме того, игроки выразили желание увидеть больше улучшений пользовательского интерфейса, и Firaxis обещала добавить эти улучшения.
После дебюта Civilization VII я поделился первоначальным впечатлением о том, что игра показалась мне весьма привлекательной, но также обратил внимание на несколько багов и проблем с балансом, отмечая, что она может не полностью удовлетворить традиционалистов. Для некоторых игроков мой обзор рекомендовал осторожно ждать развития событий. Впоследствии мы опубликовали продолжение примерно через месяц после первой статьи, включающее интервью с разработчиками, однако в тот момент они все еще были сосредоточены на решении критических вопросов и устранении неполадок.
Сегодняшняя версия 1.2.2 является начальной точкой для тех, кто предпочитает наблюдать со стороны, так как кажется наиболее дружелюбной и доступной обновленной версией на данный момент.
Стратегические игры вроде Civilization VII часто не достигают своего полного потенциала до тех пор, пока они получают многочисленные обновления в течение недель или месяцев. Проблемы с пользовательским интерфейсом в Civilization VII наглядно демонстрировали эту тенденцию. Однако положительным аспектом является то, что подобно другим стратегическим играм до нее, получившим хорошую поддержку после выпуска, Civilization VII постепенно улучшается и становится более интересной для широкого круга поклонников серии.
Смотрите также
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Концовка «Последняя капля»: сможет ли Нэнси пережить ночь в закусочной и отомстить?
- Лучшие недорогие принтеры на 2024 год
- Xiaomi 14T Pro против Samsung Galaxy S24: что купить?
- Обзор MobLand (сериал — 2025) — Похоже, у нас развивается ситуация.
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Эта крошечная клавиатура скрывает внутри секрет
- Моторола Мото G75 5G
- Правда о курсе доллар к австралийскому доллару: что нас ждет через неделю?
2025-06-24 00:55