PlayStation Vita вызвала много шума, когда впервые вышла в Японии в конце 2011 года. Идея играть в игры консольного уровня на портативном устройстве была захватывающей, и она появилась в Соединенных Штатах в начале 2012 года. Хотя портативные игры значительно изменились с появлением таких устройств, как Nintendo Switch и Steam Deck, Vita — и игры, такие как *Uncharted: Golden Abyss* — могли стать первым шагом в этой эволюции, принеся высококачественную графику в портативный игровой процесс.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДаже спустя 14 лет, *Uncharted: Golden Abyss* остается самой малоизвестной и упускаемой из виду игрой в серии *Uncharted*. Поскольку она была выпущена на PlayStation Vita, это единственный основной заголовок *Uncharted*, в который нельзя поиграть на современных консолях PlayStation, и она никогда не обновлялась и не переиздавалась. Хотя ограничения игры из-за аппаратного обеспечения Vita не позволяют ей полностью раскрыть свой потенциал, это все еще очень приятный опыт для поклонников. Разочаровывает, что PlayStation до сих пор не перенесла эту игру, разработанную Bend Studio при поддержке Naughty Dog, на современные платформы.
Uncharted: Golden Abyss Не ощущается как спин-офф игра для портативной консоли.
Uncharted: Golden Abyss следует классической формуле Uncharted: Натан Дрейк ищет сокровища, исследует старые руины, взбирается на сложные ландшафты и попадает в захватывающие перестрелки, всё с его фирменным юмором. Однако ему пришлось работать в рамках технических ограничений PlayStation Vita. Этот баланс между тем, чего игра стремилась достичь, и возможностями консоли является одновременно её самой большой сильной стороной и причиной, по которой некоторые игроки не оценили её в полной мере.
С самого начала, *Golden Abyss* демонстрирует, что был создан специально для PS Vita, а не является менее детализированной версией консольной игры. Его красивые джунгли, реалистичное освещение и хорошо проработанные персонажи выглядят так же хорошо, как многие игры поздней эпохи PlayStation 2 и ранней PlayStation 3. Даже сейчас *Golden Abyss* – визуально впечатляющая игра, демонстрирующая скрытую графическую мощь PS Vita при эффективном использовании. В лучшие моменты она напоминает немного более сдержанную, портативную версию *Uncharted* или оригинального *Tomb Raider*, с обширными видами, сложными окружениями, меняющимся освещением и захватывающими экшн-сценами.
Golden Abyss рассказывает историю, происходящую до событий первой игры Uncharted, Drake’s Fortune. Она показывает молодого Натана Дрейка и углубляется в его сложную личность, раскрывая его мотивации и слабости. Эта игра меньше посвящена масштабным экшен-сценам и больше сосредоточена на личных историях, развитии персонажей и раскрытии секретов. Это хорошо работает для портативной игры – вместо того, чтобы конкурировать с консольными версиями, она улучшает общий опыт Uncharted.
Слушай, я всегда немного нервничаю из-за приквелов. Странно, когда ты встречаешь крутых новых персонажей в одной из этих игр, а потом о них *никогда* не упоминают в других играх. Такое ощущение, что я должен просто делать вид, что этих несостыковок не существует, чтобы насладиться историей. Честно говоря, это заставляет эту игру казаться немного бессмысленной в общей схеме вещей, но, к счастью, игровой процесс настолько напряжённый и увлекательный, что это полностью компенсирует это. Это всё ещё приключение, в которое стоит поиграть, даже если оно не особо *имеет значение* в долгосрочной перспективе.
Uncharted: Golden Abyss Использует уникальные возможности PlayStation Vita.
Игра играется как классическое приключение, с сочетанием исследования уровней, прыжков между платформами, сражений с врагами и решения головоломок. Окружающая среда спроектирована с учетом высоты, что делает лазание, раскачивание и навигацию по сложным путям естественными. Стрельба ощущается надёжной, хотя и не такой детализированной, как в основных консольных играх. Версия для Vita имеет два аналоговых стика, но они маленькие и немного неудобные в использовании, поэтому в игре есть полезная помощь в прицеливании. Игроки также могут немного корректировать свой прицел, используя датчики движения Vita. Враги проще и легче побеждаются, а сражения обычно быстрые, что делает игру идеальной для игры небольшими отрывками.
Что делает *Golden Abyss* особенной, это не только способ управления, но и то, как она использует уникальные возможности PlayStation Vita. В то время как некоторые могут рассматривать такие вещи, как сенсорный экран, гироскоп и камера, просто как дополнительные функции, игра умело интегрирует их в игровой процесс. Вы будете решать головоломки, наклоняя устройство, чтобы удерживать объекты в равновесии, или используя сенсорный экран, чтобы обнаруживать скрытые подсказки. Некоторые из этих функций действительно умны, а другие кажутся немного надуманными. Однако, даже когда эти функции становятся менее захватывающими, игра прощает и позволяет вам исследовать без разочарования.
Хотя *Golden Abyss* делает многое хорошо, она не идеальна. Игра пытается использовать интересные вещи с сенсорным и моушн-управлением, но они иногда нарушают плавность игрового процесса. Головоломки, которые полагаются на наклон устройства или очень специфические смахивания, могут казаться неудобными, особенно когда вы в разгаре действия. Эти прерывания особенно заметны во время динамичных боёв или сложных платформенных секций.
По сравнению с более масштабными играми *Uncharted* на консолях, *Golden Abyss* ощущается ограниченной. Окружающая среда меньше, пути уже, и нет такого количества грандиозных экшн-сцен. Игра иногда слишком сильно полагается на сюжетные кат-сцены, чтобы поддерживать динамику, что может замедлить темп, особенно в середине. Удивительно, но, несмотря на то, что другие игры для Vita предлагают мультиплеер, *Golden Abyss* не имеет никаких мультиплеерных или кооперативных режимов, что необычно, учитывая, насколько популярны были эти функции в предыдущих играх *Uncharted* на PS3. Предыдущие версии обычно имели аналогичные функции, но в этой их нет.
PlayStation должна переиздать Uncharted: Golden Abyss для PS5.
Как большой поклонник *Uncharted*, действительно расстраивает, что в *Golden Abyss* так сложно играть! Все остальные игры были переизданы на новых консолях, а *Golden Abyss* застряла на Vita. Это тяжело, потому что у многих из нас больше нет рабочей Vita, или они не хотят тратить деньги на ее покупку только ради этой одной игры. Надеюсь, Sony как-то вернет ее, чтобы больше людей могли ею насладиться!
Golden Abyss является интересной частью серии. Хотя она явно черпает вдохновение из боевиков и остроумных разговоров в них, она также выделяется своим меньшим масштабом, акцентом на камерные переживания и инновационным использованием элементов управления портативной консоли. Игра представляет другую сторону Натана Дрейка, исследуя, как его поиски сокровищ влияют на него лично, а не связаны с угрозами, ставящими под угрозу мир.
Многие новые фанаты пропустили *Golden Abyss*, потому что она не была включена в недавние переиздания или стриминговые сервисы. Это привело некоторых к мысли, что она не так хороша, как другие игры *Uncharted*, но это неправда. *Golden Abyss* – это просто уникальная игра, созданная для определенного момента в серии. Она заслуживает признания как ценная часть истории *Uncharted*, даже с ее небольшими недостатками.
В конечном счете, *Golden Abyss* доказывает, во что верило целое поколение. Он демонстрирует, как ключевые элементы, сделавшие *Uncharted* таким успешным – захватывающие персонажи, впечатляющие окружения и динамичный, кинематографичный стиль – могли не только работать, но и процветать на портативной игровой системе при тщательном проектировании. Инновационное использование сенсорного и моушн-управления в игре также предвосхитило современные дискуссии о будущем игр на устройствах с гибкими методами ввода.
Если вы поклонник серии, но не играли в *Golden Abyss*, она добавляет интересные детали к сюжету и позволяет глубже погрузиться в приключения Дрейка. Для тех, кто до сих пор наслаждается Vita или ищет классические игры, это выдающаяся игра. И добавление её в PlayStation Plus сейчас было бы отличным шагом для PlayStation, давая игрокам возможность познакомиться с этой скрытой жемчужиной.
Смотрите также
- Steam Replay 2024 уже доступен — вот как его увидеть
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Озеро костей (2024) Обзор фильма с фестиваля Frightfest 2025
- iOS 26 против iOS 18: В чем разница?
- Обзор RingConn Gen 2: умное кольцо, экономящее деньги
- Обзор Honor 400
- Шокз ОпэнФит 2+
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Пасхалки, камео и отсылка к Блудхейвену во 2 сезоне «Миротворца» — объяснение
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
2025-10-08 00:40