Samsung официально анонсирует рекламу на умных холодильниках за $3,499 с помощью предстоящего обновления программного обеспечения.

Samsung официально начал показывать рекламу на своих умных холодильниках на этой неделе, после пробного запуска, который многим клиентам не понравился в прошлом месяце.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Samsung начинает показывать рекламу на своих умных холодильниках Family Hub 2024 года. Эти холодильники, которые в настоящее время стоят от 1899 до 3499 долларов, получат обновление в этом месяце, которое будет отображать рекламу на их встроенных 21,5- или 32-дюймовых экранах, когда холодильник не используется. Samsung называет эти неактивные экраны «Cover Screens».

Мы тестируем новую функцию для некоторых холодильников Family Hub в рамках обновления программного обеспечения. Определенные темы экрана Cover Screen теперь будут отображать полезную ежедневную информацию, такую как новости, события календаря и погода, а также некоторую рекламу, которая, как мы думаем, вам понравится.

Samsung объявила, что её холодильники теперь будут отображать рекламу, основанную на том, что происходит вокруг холодильника – например, рецепты, связанные с едой внутри – вместо рекламы, настроенной на отдельных пользователей на основе их личных данных.

Согласно The Verge, новый виджет будет представлять собой прямоугольный блок, отображаемый в нижней части экранов пользователей. Он будет обновлять свой контент каждые 10 секунд.

Предстоящее программное обновление Samsung будет включать новую функцию под названием «Daily Board», которая предоставляет быстрый обзор полезной информации. Оно будет отображать пять плиток, показывающих, например, ваше расписание и погоду, но также включает одну плитку, посвященную рекламе – деталь, которую Samsung не упомянула в своем объявлении, согласно The Verge.

Рекламный опыт стал немного лучше с момента первоначального тестирования. Теперь пользователи могут отключить рекламу через настройки своей бытовой техники. Кроме того, если вы решите отображать произведения искусства или обложки альбомов на внешнем экране бытовой техники, реклама не будет отображаться. Однако, выбор этих тем означает, что вы не сможете использовать полезные функции нового виджета.

Владельцы холодильников Samsung имеют возможность пропустить самое новое обновление программного обеспечения, если они того пожелают. Однако это означает, что они пропустят улучшения, такие как переработанный интерфейс и возможность для некоторых камер холодильника распознавать более широкий спектр фруктов и овощей.

Раздражает, когда устройства умного дома меняют принцип своей работы после покупки, и Samsung всё чаще использует рекламу в этих продуктах, несмотря на первоначальные обещания этого не делать. Компании пытаются найти новые способы заработка на устройствах умного дома, помимо простой продажи оборудования, и, к сожалению, клиенты часто страдают, обычно из-за увеличения нежелательной рекламы.

Смотрите также

2025-10-28 22:25