Семь лет спустя Nintendo доказывает, что Metroid Prime 4 все еще существует

Семь лет спустя Nintendo доказывает, что Metroid Prime 4 все еще существует

It has now been almost exactly seven years since Nintendo first announced Metroid Prime 4 and over five years since the company said it was restarting work on the game with series mainstay Retro Studios. Now, Nintendo has finally shared the first glimpse of gameplay for the renamed Metroid Prime 4: Beyond, which is now planned for a 2025 release.

Как аналитик, имеющий опыт изучения тенденций игровой индустрии и внимательно следивший за развитием серии Metroid Prime с момента ее создания, я очень рад наконец увидеть некоторый прогресс в Metroid Prime 4. Долгожданная игра долгие годы была окутана тайной, с многочисленными задержками и неудачами. Но судя по тизеру, опубликованному сегодня, похоже, что Retro Studios вернулась на правильный путь.


Спустя значительное время исполнительный директор Nintendo Шинья Такахаси объявил во время сегодняшней презентации Nintendo Direct, что мы можем ожидать получения более подробной информации о предстоящей игре. Такахаси попросил фанатов проявить терпение и следить за дальнейшей информацией до ожидаемого запуска игры в следующем году.

That «additional information» should include whether the highly anticipated game will launch for the Switch—as was promised in 2017—or for Nintendo’s next console, which the company recently teased via a pre-announcement announcement. Nintendo kept its promise that «there will be no mention of the Nintendo Switch successor» during today’s Nintendo Direct presentation, but a major first-party franchise game launching in 2025 definitely seems well-positioned to serve as a showcase for new hardware that Nintendo seems to be planning for around the same time frame.

Как энтузиаст технологий, я не могу не заметить, что Metroid Prime 4 потенциально может пойти по стопам легендарных бридж-игр Nintendo. Точно так же, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild украсила Wii U и Switch в 2017 году, и как The Legend of Zelda: Twilight Princess блистала на обеих GameCube и Wii в 2006 году. Приятно думать, что эта ожидаемая игра может стать частью стратегии перехода Nintendo между поколениями консолей.

In 2019, Takahashi admitted that «the current development status of [Metroid Prime 4] is very challenged,» leading to the «difficult decision» to «essentially restart development» with a new internal structure under Retro Studios. «It will be a long road until the next time we will be able to update you on the development progress,» Takahashi said at the time, presaging the five-year wait for today’s trailer.

Мир 20X9

Семь лет спустя Nintendo доказывает, что Metroid Prime 4 все еще существует
Семь лет спустя Nintendo доказывает, что Metroid Prime 4 все еще существует
Семь лет спустя Nintendo доказывает, что Metroid Prime 4 все еще существует
Семь лет спустя Nintendo доказывает, что Metroid Prime 4 все еще существует
Семь лет спустя Nintendo доказывает, что Metroid Prime 4 все еще существует
Семь лет спустя Nintendo доказывает, что Metroid Prime 4 все еще существует

В сегодняшнем выпуске компания Nintendo представила увлекательный двухминутный обзор Metroid Prime 4. Кадры начинаются с Самус Аран, героини культового сериала, спускающейся на «Исследовательскую станцию ​​Галактической Федерации» в подходящее драматическое научно-фантастическое время «Космического года 20X9». Исследуя эту новую среду, Самус обнаруживает подсказки, указывающие на то, что Самус попала в конфликт с инопланетянами. Хаос разворачивается, когда космические пираты перестреливаются, воздух наполняют их характерные лазерные пушки.

При кратком обзоре игрового процесса некоторые элементы совпадают с опытом игроков, принимавших участие в первых трех частях «Metroid Prime». Эти аспекты включают в себя сканирование объектов для расширения своих знаний, превращение в шар для маневрирования в узких проходах и нацеливание на противников, чтобы вращаться вокруг них, одновременно проводя атаки. Неистовая сцена завершается появлением загадочного персонажа в маске с полосками света в сопровождении двух, казалось бы, безобидных метроидов, которые взламывают внешнюю стену.

После завершения на экране перед нами открывается захватывающая дух панорама обширного, безмятежного пейзажа, украшенного каскадными водопадами и колоссальными деревьями. Эта сцена демонстрирует интригующий платформер-головоломку, ориентированный на исследование и минималистичный боевой процесс, который определяет эту серию.

Смотрите также

2024-06-23 20:07