Сервис потокового вещания Apple становится всё сложнее отличить от своего потокового приложения, коробки.

Apple внесла небольшое изменение в название своего стримингового сервиса, который конкурирует с Netflix. Сервис, известный популярными шоу и фильмами, такими как *Slow Horses* и *The Lost Bus*, теперь просто называется Apple TV, вместо Apple TV+.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Apple сообщила о небольшом изменении сегодня во время продвижения своего нового фильма, F1: The Movie, который будет доступен на своем стриминговом сервисе, начиная с 12 декабря. Примечательно, что в объявлении сервис назывался ‘Apple TV’ вместо привычного ‘Apple TV+.’

Apple TV+ теперь просто Apple TV, с яркой новой идентичностью.

Apple не объяснила, что изменилось в её стриминговом сервисе. В настоящее время, когда вы открываете Apple TV+ на компьютере или smart TV, вы по-прежнему видите оригинальный брендинг.

Как недавнее обновление брендинга HBO Max, ребрендинг Apple довольно тонок. Однако он делает потоковый сервис Apple немного менее отличным от приложения Apple TV и потоковых устройств Apple TV. Вы можете использовать любой из этих вариантов независимо – вам не нужны все они – хотя для просмотра потокового сервиса на устройстве вам необходимо приложение Apple TV.

Как большой поклонник Apple, немного сбивает с толку, когда люди говорят «Apple TV», потому что сейчас это может означать несколько разных вещей – приложение TV, стриминговый сервис Apple TV+ или фактическое устройство Apple TV. Это усложняет ситуацию, когда вы просто пытаетесь поговорить об одной части их стримингового контента! Честно говоря, я уверен, что люди путались даже до того, как они все изменили.

Apple недавно обновила брендинг своего стримингового сервиса, вскоре после повышения ежемесячной цены с $10 до $13. Хотя Apple не раскрывает, насколько прибыльным является сервис, отчет от The Information предполагает, что он теряет более $1 миллиарда каждый год. Даже с популярными шоу, такими как *Severance* и *Ted Lasso*, данные Nielsen показывают, что Apple TV+ имеет относительно низкую посещаемость по сравнению с конкурентами.

Смотрите также

2025-10-13 20:54