Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство повествования, я в восторге от последней работы Шарлен Брауэр «Хороший мальчик», пронзительной короткометражной психологической драмы, демонстрирующей ее универсальность как режиссера. Ее личная связь с этой историей ощутима; Идея этого фильма родилась в результате ее встречи со стариком, кричащим на свою собаку в парке. Связь между стариком и его верным спутником затронула Шарлен, побудив ее исследовать темы травм поколений и осведомленности о психическом здоровье.
Я, как режиссер-документалист, погрузился в мир повествовательных фильмов со своим новым проектом – короткометражной психологической драмой «Хороший мальчик». От первоначальной идеи до конечного продукта, я принимал активное участие во всех аспектах его создания. Я написал сценарий и продюсировал его, убедившись, что каждая деталь подобрана правильно. И когда пришло время воплотить все это в жизнь на съемочной площадке, я сел в режиссерское кресло, помогая актерам и съемочной группе воплотить мое видение в жизнь.
Название «Хороший мальчик» посвящено душевной связи пожилого мужчины со своим собачьим компаньоном, которого сыграли Дэвид Мюллер и Джейсон Гулд, а также многообещающим новичком по имени пёс Хендрик. Эта трогательная драма, которая в настоящее время вызывает фурор на кинофестивалях, призвана зажечь разговор и пролить свет на проблемы психического здоровья посредством острого исследования травм и исцеления, передаваемых из поколения в поколение.
Что изначально привлекло вас в этой истории? Какие темы или идеи нашли отклик у вас?
На пробежке я встретил пожилого мужчину, который сердито ругал свою лающую собаку. В суете момента я не вмешивался. Позже я не мог не чувствовать себя обеспокоенным своим бездействием. Что еще больше усиливало мою печаль, так это непоколебимая преданность верной собаки своему хозяину, несмотря на резкие слова.
Были ли какие-то конкретные фильмы, режиссеры или произведения искусства, которые вдохновили вас на создание визуального стиля вашего короткометражного фильма?
Всю свою карьеру режиссера я во многом полагался на свое воображение и интуицию, воплощая истории в жизнь. Я не ищу намеренно вдохновения в других фильмах или режиссерах, вместо этого я позволяю повествованию органично разворачиваться в моем сознании. С каждым проектом я глубоко погружаюсь в историю, визуализируя каждую деталь, как если бы это был яркий сон.
Как вы перевели сценарий (или свою первоначальную идею) на визуальный язык фильма?
Я объединился с моими дорогими друзьями и коллегами Стивеном Аспелингом и Кобусом Лоу. Вместе мы усовершенствовали мой первоначальный сценарий, превратив его в новое повествование, ярко передающее тему насилия поколений. Мы тщательно проанализировали оригинальный сценарий и разработали альтернативную сюжетную линию. Впоследствии мы подготовили полную раскадровку, собрали фотографии со фотосессии для визуальных ориентиров и стратегически спланировали каждый кадр перед съемками.
Можете ли вы рассказать нам о своем режиссерском процессе? Как вы сотрудничали со своей командой (оператором, актерами и т. д.), чтобы воплотить свое видение в жизнь?
При создании этого небольшого фильма я столкнулся с большими трудностями, поскольку взял на себя роль и режиссера, и основного кинолога. Поскольку Хендрик часто появляется в кадрах, я обычно предпочитаю руководить актерами, а не диктовать им каждое движение от начала до конца.
В моем подходе я придаю большое значение достижению отличных результатов. Я пришел к выводу, что в актерской игре не существует жестких правил. Может быть сложно внести необходимые коррективы в зависимости от обстоятельств дня, но иногда эти спонтанные моменты приводят к даже превосходным результатам. Я призываю актеров предлагать свои уникальные интерпретации, и мы совместно совершенствуем нашу работу до тех пор, пока она не найдет отклик у меня и у них.
Сталкивались ли вы с какими-либо неожиданными проблемами во время производства? Как вы их преодолели?
Как кинорецензент я бы сказал так: с сожалением признаюсь, что во время производства мы столкнулись с некоторыми неожиданными проблемами – у нас не было на месте звукорежиссера, и нам приходилось работать без монитора для воспроизведения. Крайне важно, чтобы все отделы были укомплектованы профессионалами, поскольку это упрощает процесс постобработки. К сожалению, нам пришлось исправлять звук на этапе постобработки, а это означало, что некоторая аутентичность была потеряна. Однако этот опыт послужил для нас ценным уроком.
В фильме есть особенно запоминающаяся сцена, где старик слышит отголоски своего прошлого. Можете ли вы рассказать о творческих решениях, которые вы приняли для этой сцены?
Как мать двоих детей, я глубоко осознаю влияние, которое оказываю на своих детей. То, что я им говорю, формирует их внутренний голос и служит их первоначальным моральным компасом. Эти слова остаются с ними на всю жизнь.
Я твердо верю, что бремя такой значительной ответственности побудило меня, как женщину, обращаться к моему сыну на протяжении всей его жизни. Став пожилым человеком, он нес с собой запоминающиеся отголоски слов, которые сформировали его личность. К сожалению, многим взрослым не хватает силы разрушить пагубные стереотипы, унаследованные от их предков и увековеченные из поколения в поколение.
Короткометражные фильмы часто требуют большого творчества в условиях ограниченных ресурсов. Можете ли вы поделиться примером того, как вы максимально эффективно использовали то, что у вас было?
Имея ограниченный бюджет на наш короткометражный фильм, мы полагались на благоприятные обстоятельства и взяли на себя несколько ролей во время съемок. Сопродюсер Стивен Аспелинг позаботился о том, чтобы все были удовлетворены и благополучны.
Какую реакцию вы надеетесь вызвать у зрителей своим фильмом?
Мое глубочайшее желание — создавать фильмы, вдохновляющие на размышления, которые производят впечатление на зрителей, вызывая дискуссии независимо от того, согласны они с посланием или нет. Я надеюсь, что эти пять минут «Good Boy» побудят задуматься о том значительном влиянии, которое мы оказываем друг на друга как люди.
Чем вы больше всего гордитесь в этом короткометражном фильме?
Хендрик, мой коллега-собак, взял на себя значительную роль в постановке. Следовательно, на мою долю выпало обеспечить гармоничные рабочие отношения между Хендриком и Дэвидом Мюллером до начала съемок. Я способствовал их встрече перед съемками, чтобы укрепить связь и чувство комфорта между ними.
Мне посоветовали не работать с животными и детьми в моем короткометражном фильме, но мы пошли дальше и включили и то, и другое. Мое беспокойство возросло, когда я размышлял над тем, как заставить собаку сотрудничать, но он удивил всех нас и оказался настоящим чемпионом «Хорошего мальчика».
Этот фильм исследует разрыв порочного круга травм поколений. Планируете ли вы исследовать подобные темы в будущих проектах?
Абсолютно да. Детские сказки богаты темами, которые стоит открывать и изучать. В этом и состоит красота рассказывания историй – преподавание содержательных уроков в увлекательной форме.
Какой совет вы дадите начинающим режиссерам, которые хотят снимать собственные короткометражные фильмы?
Создание фильма – единственный способ его создать. Процесс обучения может быть непростым, но полученные знания бесценны и помогут вам создать в будущем что-то еще более совершенное. Не волнуйтесь, если это не оправдает ваших ожиданий; вместо этого перейдите к следующему проекту.
Смотрите также
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Amazon Fire TV Stick HD против Fire TV Stick Lite: что нового?
- Snapdragon 8 Elite против Snapdragon 8 Gen 3: что нового?
- О RTX 5090 только что появился действительно многообещающий слух
- Обзор Intel Core Ultra 9 285K: впечатляет, но не обязательно хорошо
- Samsung Galaxy Tab S10 Ultra против Galaxy Tab S9 Ultra: что нового?
- Этот ремонтопригодный телефон Android — хорошая покупка, даже если вы не неуклюжи.
- Плата за подписку на потоковую передачу растет, а качество контента падает
- Huawei Watch GT 5 против GT 5 Pro: какие умные часы выбрать?
2024-07-18 15:43